1. Коллеги, а что у нас вообще с экспрессом? Он как-то существует в виде изустной традиции, передаваемой ментальным путем, или я отстала от жизни?...
Давайте письменно сформулируем блок правил, регулирующих этот самый экспресс? И повесим где-нибудь в общедоступном месте:)
То, что ментально и изустно дошло до меня, поправьте, если не так, дополните,
(
Read more... )
Comments 14
Добавлю еще, что допуск/не допуск к классам на фестивалях имеет прямое влияние на формирование аудитории и карман организаторов проекта. Поэтому как минимум постановка задачи при введении таких зачетов должна исходить от организаторов.
Reply
Reply
По конкретике:
1. Все ли шаги существуют в описании на русском языке? Есть ли видео исполнения этих шагов? Это я к тому, что у людей вдали от преподавателей 4 уровня (коих всего двое сейчас) должна быть возможность подготовиться
2. какова максимальная длина вариаций чинквипасси и канарио на 3-й уровень, которые надо повторить? Я вот гальярдную вариацию даже на 4 шага сходу повторю далеко не любую - бывают же и очень сложные...
Reply
Reply
1. Про дистанционный курс - согласен, это другая проблема. Но тогда надо понимать, что найдется кто-то, кто покажет что-то странное на, скажем, саффиче и на вопрос откуда скажет "я так разобрал по книжке".
2. У экспресски все же не должно быть цели напугать потенциального сдающего. Я вот знаю, что ты умеешь сложные гальярды и если бы мне нужно было тебе сдавать экспресс на 3-й, мне было бы стремнее всего именно из-за этого пункта. Предлагаю вставить слово "несложные" или написать, что проверяется скорость восприятия материала, а не знание заранее всех вообще гальяржных вариаций, какие есть;-)
Reply
Опять же, мы говорим немного про сферических коней в вакууме. На данный момент, чего уж там, список тех, кто может явиться на 3ий уровень, невелик и известен мало что не лично каждый. А если внезапно откуда-то является Совсем Никому Не Известный человек, который вот ваще сам у себя в высоком терему доучился до 3го уровня по книжке, то тут уже будет вопрос, в саффиче ли проблема, или он в принципе мимо кассы и лучше бы ему посидеть на скамейке. А если он талантливый и/или способный исполнитель, так ну и пусть. См., опять же, мое лирическое отступление про Бруну.
2. Ну, ты знаешь, а кто не сталкивался, так тот не знает:))
Но в целом да, конечно. Я просто это подразумеваю как само собой разумеющееся и поэтому не пишу. Тоже порочная практика.
Reply
Reply
4. А вот тут нюанс.
а. Не все _преподаватели_ придерживаются этого мнения, и может случиться так, что группа будет ждать, пока 1-2-5 человека догонят. У меня был подобный опыт (в смысле, ожидания более слабого при том, что в целом группа сильней), так что следует учитывать.
б. Опять, же 3ий уровень. На самом деле он самый проблемный, с первыми двумя-то все более-менее ясно. Так вот, нифига не полезно, если человек вынесет с классов по 3му уровню кашу. Потому что с вероятностью более 50% он поедет домой и переложит эту кашу в чужие головы. А эти головы потом приедут обратно. Ну и вообще, мы же за прогресс?:)
Но это абстрактно. Конкретно ты как организатор ФСТ в данном случае вправе устанавливать техзадание.
Reply
описание шагов - это совершенно не к экспресс-аттестации. это просто мысли вслух :) типа это в целом полезная вещь :)
4. да, согласна. поэтому есть суровые люди, которые при малейших признаках подобного поведения преподавателей должны хватать слабых и съедать их прилюдно. иначе никак. в прошлом году это успешно работало :)
б. в тебе говорит распространитель знаний :) в целом ты права, конечно. но рискну дополнить, что из 20 человек, которые были на ФСТ, доносить этот материал до учеников будут от силы 2-3. так что на самом деле можно не париться :)
в любом случае большое спасибо за уточнения по аттестации, нам их не хватало :)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment