На самом деле деньги у города есть, но к великому сожалению есть и распиздяйство громадное и желание воровать неограниченное, а на выходе "Маємо те, що маємо" (((
с наскока ситуацию не решить, но пожелаем стольному граду новый мост со скоростным трамваем.
Уж от кого, от кого, а от тебя пожелания ликвидации украинской власти в Киеве и перехода города под контроль России/Турции/Китая/еще кого-то с компетенциями, деньгами и желанием не ожидал.
Ну метро на Виноградарь активно строят, если чо)) А ваще, главная проблема транспорта в Киеве - отсутствие полноценной окружной дороги....( А отсутствие дороги, по тому что надо строить мост (внезапно), а то и два. А у нас с этим тяжело)) Из-за этого все дороги забиты транзитным транспортом.
На Виноградарь и десяток лет назад активно строили. Я, конечно, ни на кого не наговариваю, дай бог, что говорится, но разговоры давние. А вот с кольцевой - да, вот эта вот особенность киевской географии, она же живописна, она же проклятье. В Питере подобный вопрос решили амбициозно, мостом через море. Не знаю, сдюжит ли Киев на подобное. Я вот из инфраструктурных киевских проектов вижу приоритет, как сказал, в скоростной ветке трамвая, которая продолжит скоростную ветку на Троещине, пройдет по новой эстакаде, используя уже начатый метромост, и войдёт в разворотное кольцо на Контрактовой. Эдаким способом относительно недорого, но Киев разом получает по сути наземное метро, и решает извечную проблему Троещины, связывая ее напрямую с центром - а по выделенной скоростной трамвайной линии поезда будут минут за 20 на Подол приходить.
Ну в Киеве над морем строить нет надобности, ибо то направление самое не нагруженное) Нужен хотя бы один мост в районе Украинки) А там ширина Днепра вай-вай)
Не знаю, надо было или нет, но сейчас-то какая разница? Сейчас есть то, что есть. И в принципе - нет каких-то прямо невозможных задач, чтобы с киевской логистикой не справиться. Я вот помню в 2005-м, кажется, году первый раз оказался в Иерусалиме - вот уж город сложный. И историческая застройка, и сильный перепад высот, и местная специфика, вроде чередования национальных и ортодоксальных кварталов, и плотность, и подвешенный бюрократический статус. С транспортом была жопа - а кроме того, в виду особенностей рельефа, можно было находиться рядом с нужным объектом, но из-за перепада высот не иметь возможности до него добраться, не объехав половины города. И вот пару лет назад попал туда снова - а там пустили трамвай, развили городские маршруты, и весь этот безумный лабиринт вдруг враз стал устроенным по уму. Уж если с Иерусалимом справились, то с Киевом сам б-г велел. Всего-то несколько точек разгрузить, и сразу станет легче - там можно будет точечно улучшать.
Comments 19
Reply
распиздяйства, да, много )) денег тоже немеряно, но распиздяйства больше.
Reply
Уж от кого, от кого, а от тебя пожелания ликвидации украинской власти в Киеве и перехода города под контроль России/Турции/Китая/еще кого-то с компетенциями, деньгами и желанием не ожидал.
Reply
Reply
А ваще, главная проблема транспорта в Киеве - отсутствие полноценной окружной дороги....(
А отсутствие дороги, по тому что надо строить мост (внезапно), а то и два.
А у нас с этим тяжело))
Из-за этого все дороги забиты транзитным транспортом.
Reply
А вот с кольцевой - да, вот эта вот особенность киевской географии, она же живописна, она же проклятье.
В Питере подобный вопрос решили амбициозно, мостом через море. Не знаю, сдюжит ли Киев на подобное.
Я вот из инфраструктурных киевских проектов вижу приоритет, как сказал, в скоростной ветке трамвая, которая продолжит скоростную ветку на Троещине, пройдет по новой эстакаде, используя уже начатый метромост, и войдёт в разворотное кольцо на Контрактовой.
Эдаким способом относительно недорого, но Киев разом получает по сути наземное метро, и решает извечную проблему Троещины, связывая ее напрямую с центром - а по выделенной скоростной трамвайной линии поезда будут минут за 20 на Подол приходить.
Reply
Нужен хотя бы один мост в районе Украинки)
А там ширина Днепра вай-вай)
Reply
Reply
надо было развивать левый берег как самодостаточные города, объединить его с киевом было ошибкой.
Reply
Я вот помню в 2005-м, кажется, году первый раз оказался в Иерусалиме - вот уж город сложный. И историческая застройка, и сильный перепад высот, и местная специфика, вроде чередования национальных и ортодоксальных кварталов, и плотность, и подвешенный бюрократический статус.
С транспортом была жопа - а кроме того, в виду особенностей рельефа, можно было находиться рядом с нужным объектом, но из-за перепада высот не иметь возможности до него добраться, не объехав половины города.
И вот пару лет назад попал туда снова - а там пустили трамвай, развили городские маршруты, и весь этот безумный лабиринт вдруг враз стал устроенным по уму.
Уж если с Иерусалимом справились, то с Киевом сам б-г велел. Всего-то несколько точек разгрузить, и сразу станет легче - там можно будет точечно улучшать.
Reply
Reply
до 20 века киев был только на правом берегу, там бы и оставался.
Reply
Leave a comment