Leave a comment

Comments 19

don_serhio December 13 2021, 21:05:23 UTC
На самом деле деньги у города есть, но к великому сожалению есть и распиздяйство громадное и желание воровать неограниченное, а на выходе "Маємо те, що маємо" (((

Reply


beket_ca December 13 2021, 21:42:51 UTC
хорошие фотографии, реальные.

распиздяйства, да, много )) денег тоже немеряно, но распиздяйства больше.

Reply


acer120 December 14 2021, 06:11:15 UTC
с наскока ситуацию не решить, но пожелаем стольному граду новый мост со скоростным трамваем.

Уж от кого, от кого, а от тебя пожелания ликвидации украинской власти в Киеве и перехода города под контроль России/Турции/Китая/еще кого-то с компетенциями, деньгами и желанием не ожидал.

Reply

haydamak December 14 2021, 07:02:20 UTC
А вот такой вот я внезапный и весь сегодня такой загадочный.

Reply


teheran1943 December 14 2021, 07:27:29 UTC
Ну метро на Виноградарь активно строят, если чо))
А ваще, главная проблема транспорта в Киеве - отсутствие полноценной окружной дороги....(
А отсутствие дороги, по тому что надо строить мост (внезапно), а то и два.
А у нас с этим тяжело))
Из-за этого все дороги забиты транзитным транспортом.

Reply

haydamak December 14 2021, 07:46:06 UTC
На Виноградарь и десяток лет назад активно строили. Я, конечно, ни на кого не наговариваю, дай бог, что говорится, но разговоры давние.
А вот с кольцевой - да, вот эта вот особенность киевской географии, она же живописна, она же проклятье.
В Питере подобный вопрос решили амбициозно, мостом через море. Не знаю, сдюжит ли Киев на подобное.
Я вот из инфраструктурных киевских проектов вижу приоритет, как сказал, в скоростной ветке трамвая, которая продолжит скоростную ветку на Троещине, пройдет по новой эстакаде, используя уже начатый метромост, и войдёт в разворотное кольцо на Контрактовой.
Эдаким способом относительно недорого, но Киев разом получает по сути наземное метро, и решает извечную проблему Троещины, связывая ее напрямую с центром - а по выделенной скоростной трамвайной линии поезда будут минут за 20 на Подол приходить.

Reply

teheran1943 December 14 2021, 08:37:34 UTC
Ну в Киеве над морем строить нет надобности, ибо то направление самое не нагруженное)
Нужен хотя бы один мост в районе Украинки)
А там ширина Днепра вай-вай)

Reply

dr_clang December 14 2021, 12:04:02 UTC
Хм, интересно, думал что у Киева есть своя КАД. А планируется/проектируется?

Reply


microtigra December 14 2021, 11:34:34 UTC

надо было развивать левый берег как самодостаточные города, объединить его с киевом было ошибкой.

Reply

haydamak December 14 2021, 11:44:53 UTC
Не знаю, надо было или нет, но сейчас-то какая разница? Сейчас есть то, что есть. И в принципе - нет каких-то прямо невозможных задач, чтобы с киевской логистикой не справиться.
Я вот помню в 2005-м, кажется, году первый раз оказался в Иерусалиме - вот уж город сложный. И историческая застройка, и сильный перепад высот, и местная специфика, вроде чередования национальных и ортодоксальных кварталов, и плотность, и подвешенный бюрократический статус.
С транспортом была жопа - а кроме того, в виду особенностей рельефа, можно было находиться рядом с нужным объектом, но из-за перепада высот не иметь возможности до него добраться, не объехав половины города.
И вот пару лет назад попал туда снова - а там пустили трамвай, развили городские маршруты, и весь этот безумный лабиринт вдруг враз стал устроенным по уму.
Уж если с Иерусалимом справились, то с Киевом сам б-г велел. Всего-то несколько точек разгрузить, и сразу станет легче - там можно будет точечно улучшать.

Reply

teheran1943 December 14 2021, 12:19:24 UTC
Это как?

Reply

microtigra December 15 2021, 09:38:59 UTC

до 20 века киев был только на правом берегу, там бы и оставался.

Reply


Leave a comment

Up