Ну метро на Виноградарь активно строят, если чо)) А ваще, главная проблема транспорта в Киеве - отсутствие полноценной окружной дороги....( А отсутствие дороги, по тому что надо строить мост (внезапно), а то и два. А у нас с этим тяжело)) Из-за этого все дороги забиты транзитным транспортом.
На Виноградарь и десяток лет назад активно строили. Я, конечно, ни на кого не наговариваю, дай бог, что говорится, но разговоры давние. А вот с кольцевой - да, вот эта вот особенность киевской географии, она же живописна, она же проклятье. В Питере подобный вопрос решили амбициозно, мостом через море. Не знаю, сдюжит ли Киев на подобное. Я вот из инфраструктурных киевских проектов вижу приоритет, как сказал, в скоростной ветке трамвая, которая продолжит скоростную ветку на Троещине, пройдет по новой эстакаде, используя уже начатый метромост, и войдёт в разворотное кольцо на Контрактовой. Эдаким способом относительно недорого, но Киев разом получает по сути наземное метро, и решает извечную проблему Троещины, связывая ее напрямую с центром - а по выделенной скоростной трамвайной линии поезда будут минут за 20 на Подол приходить.
Ну в Киеве над морем строить нет надобности, ибо то направление самое не нагруженное) Нужен хотя бы один мост в районе Украинки) А там ширина Днепра вай-вай)
А ваще, главная проблема транспорта в Киеве - отсутствие полноценной окружной дороги....(
А отсутствие дороги, по тому что надо строить мост (внезапно), а то и два.
А у нас с этим тяжело))
Из-за этого все дороги забиты транзитным транспортом.
Reply
А вот с кольцевой - да, вот эта вот особенность киевской географии, она же живописна, она же проклятье.
В Питере подобный вопрос решили амбициозно, мостом через море. Не знаю, сдюжит ли Киев на подобное.
Я вот из инфраструктурных киевских проектов вижу приоритет, как сказал, в скоростной ветке трамвая, которая продолжит скоростную ветку на Троещине, пройдет по новой эстакаде, используя уже начатый метромост, и войдёт в разворотное кольцо на Контрактовой.
Эдаким способом относительно недорого, но Киев разом получает по сути наземное метро, и решает извечную проблему Троещины, связывая ее напрямую с центром - а по выделенной скоростной трамвайной линии поезда будут минут за 20 на Подол приходить.
Reply
Нужен хотя бы один мост в районе Украинки)
А там ширина Днепра вай-вай)
Reply
Reply
Планируется уже лет 20))
Reply
Leave a comment