(no subject)

Feb 04, 2012 09:41

В один прекрасный день решили мы с Мишей иметь две банковские карты с общим счетом. Так как карты хотелось, во-первых, чиповые, во-вторых, с дешевым обслуживанием, а в-третьих, с дополнительными фишками, то выбрали (ой, вот на этом этапе уже надо было остановиться и пересмотреть свое решение) Сбербанк! А конкретнее - карту Сбербанк Аэрофлот Бонус. По данной программе за совершенные безналичные транзакции начисляются мили Аэрофлота, которые потом можно будет теоретически обменять на билеты. У Миши уже накоплено много миль, т.к. летает он часто, и такое дополнение только радовало. Потом началась пьеса в бесконечном количестве частей.

Часть 1. Выбрали отделение Сбербанка недалеко от дома, которое работает по субботам. Миша подает заявление на карту, как основной держатель. Оказалось, что одновременно подать заявление на дополнительную карту нельзя. Только после выпуска основной. Заявление приняли и пообещали, что через 3 недели все будет готово.
Часть 2. Данное оделение Сбербанка перешло на режим работы - будни с 9 до 17-ти часов. Т.е. обычный работающий человек уже не может без дополнительных телодвижений обслуживаться в этом банке.
Часть 3. Через 3 недели приходит муж за картой - не готова. Придите через неделю! Что, можно ли позвонить в отделение и узнать о готовности? Ну, если мы трубку возьмем, то звоните. (Так и сказали.)
Часть 4. Карта готова в итоге через 7 недель. Миша подает заявление на мою карту.
Часть 5. Моя карта готова через 2 недели, ура! Но мужу ее не отдают, т.к. оформил он ее на меня (хоть заявление подавал он, счет оформлен на него).
Часть 6. Приходим с Веро в Сбербанк за моей картой, отделение закрыто по техническим причинам на неопределенный срок.
Часть 7. Приходим еще раз. Выдают мне карту. Я смотрю, что она дизайна не Аэрофлот-бонус. Спрашиваю у операциониста - нет ли ошибки? Операционист округляет глаза, говорит, что, похоже, перепутали. Возвращает карту назад. 
Часть 8. Звонит мне по телефону операционист, говорит, что только дизайн перепутали, а с картой все в порядке.
Часть 9. Приходим в Сбербанк, забираю карту.
Часть 10. Не могу рассчитаться картой нигде, не могу снять наличные. В общем, карта не работает.
Часть 11. Возвращаюсь в банк. Операционист говорит, что карта "зависла", это у них в первый раз такое. Карту надо вернуть и заказать новую. Возвращаю и заказываю. 
Часть 12. Через 2 недели-таки получаю новую. Ура! Работает! 
Часть 13. Хочу подключить "Мобильный банк". Не могу, т.к. карта дополнительная. Но операционист обязательно отправит вопрос программистам и мне как-нибудь подключат мобильный банк. Хотя, я могу попробовать в банкомате сделать это  самостоятельно, вдруг получится? Делаю, заявка банкоматом принята.

Это еще не конец истории. Мобильный банк-то еще не подключен :) И до сих пор не ясно, начисляются ли аэрофлотовские мили по моей карточке?




Финансы

Previous post Next post
Up