Экстрём-парк

Jan 06, 2012 13:50

Решили с Мишкой использовать выдавшиеся совместные каникулы по-максимуму, т.е. не просто сидеть дома, а каждый день куда-нибудь ездить и что-нибудь интересное делать. В один из дней, оставив Веронику бабушке, с утра, еще затемно, мы поехали в Крутую Горку покататься на горных лыжах в экстрим-парке "Миллениум". Экстрим начался еще по дороге. После свертка на Крутую Горку с основной трассы дорога не для слабонервных. Вроде двухполосная, но фактически полполосная, встречные машины объезжают друг друга как могут, слишком уж бугристый и ямистый асфальт. Удивительно, что по дороге мы не встретили ни одного указателя, вывески или просто направления на данное заведение. Если бы не навигатор, то дорогу надо было бы спрашивать у местного населения. Приехали к 10 утра, т.е. к открытию проката и подъемника.

По приезду охранник взял 50 рублей за парковку на стоянке. Мы, радостные, сразу пошли в прокат, потому что своих лыж пока не заимели. Прокат тоже нашли не сразу, т.к. не было вывесок. Хорошо, что дверей, куда можно было зайти, всего две. (О ценах: прокат горнолыжного комплекта (лыжи, ботинки, палки) стоит 420 руб. за 2 часа в выходные и 360 руб. за 2 часа в будни. За один комплект в залог оставляется 1 документ - водительское или паспорт. Один подъем на бугеле 20 рублей, залог за карточку 100 рублей. Хранение обуви в камере хранения - 50 рублей.) Без проблем взяв лыжи, переобулись, и сразу поехали кататься. Скатившись с горы, поняли, что подъемник не работает. Сюрприз! Но из будочки у подъемника сразу появился парень, который сбегал в гору и обратно, потом звонил по телефону, и ура, неполадка была устранена через 15 минут. Подъемник в "Миллениуме" бугельный. Даже не бугельный. В общем, это трос с небольшими палочками на нем, за которые можно держаться или подпихивать под попу/спину. При работе он частенько останавливается или начинает двигаться ооочень медленно. Неудобный подъемник. Горка примерно 500 метров в длину. Перепад высот метров 30-40.

Так как мы приехали одними из первых на гору, то первые полчаса катания были свободными, а потом стали появляться люди - папы с детьми, молодежь компаниями, парочки. Стало тесновато. Сразу бросилось в глаза, что лыжники катаются, а сноубордисты просто тусуются. Т.е. среднестатистический сноубордист - это тинейджер, в красивом ярком костюме для сноуборда, с развевающимися волосами, сидящий на склоне на попе в стайке себе подобных. А среднестатистический лыжник - в возрасте 30-ти лет, в не очень модном костюме, без отдыха катающийся с самого верха горы. В общем, катанием мы вполне довольны. Размялись, подмерзли и пошли сдавать лыжи.
Следующим экстрим-поинтом был туалет. Общий для М и Ж, с писсуарами в коридоре. Разнополая очередь похихикивала, конечно же.
Потом было решено пообедать. Пошли в ресторан. Оказался закрыт, увы. Пошли в уличную кафешку, где выбор был либо шашлык, либо уха. И чай - черный или зеленый. Из заказанных 4-ех шашлыков принесли три, честно сказав, что четвертый сильно уж подгорел. И на том спасибо! Девушка за кассой очень милая, приветливая, даже какая-то наивная. Честно сказала про шашлык, хотела дать сдачи вместо того, чтобы взять с нас денег. Таких девушек даже мне хочется как-то опекать и не давать в обиду более матерым и ушлым согражданам.
После сходили посмотреть на трассу для тюбинга. Услышали там много недовольных возгласов и решили не кататься на тюбинге - трасса слишком уж пологая и медленная. (Прокат "ватрушки" - 300 рублей в час.)

Вечером позвонила Корнелия, и упомянула, что на ТЭЦ 5 горку два года назад насыпали повыше. Поэтому, вероятно, скоро нас ждет день с поездкой за спортивными удовольствиями уже не так далеко.
П.С. 24.01.12 - а ТЭЦ-5 не работает больше. Обанкротился.