Как работает сервисная служба в турецком магазине "Karaca". Ужас

Oct 10, 2019 16:28



Однажды я решил купить кухонный чайник. Да, обычный кухонный чайник со свистком.
Мне год назад поменяли телевизор Самсунг, который испортился через год после покупки в магазине Home contact. Мало того, что дали совершенно новый телевизор новой серии, но и еще доплатили в виде бесплатной стиральной машины.
Но, чайник, это не телевизор. Это гораздо более сложный прибор.
Итак, я купил чайник в магазине Гараджа. Он был последний и дали с витрины. Я спросил, работает ли свисток, мне сказали, что да. Я спросил, потому что, в этом же магазине я купил похожий чайник, но свисток не работал. Я тогда не стал обращаться.
Придя домой, поставили чайник на газ. И вдруг, когда он закипел, он «выстрелил» свистком и вылетел из чайника. При этом он чуть не задел моего внука.
На следующий день я отнес его в магазин и попросил вернуть деньги. Они ответили, что свисток работает и надо его проверить. Недоверие мне не понравилось, но я ничего не сказал. Перед тем как вернуть деньги, они решили его протестировать. Они налили воду и поставили на электрическую плитку. Опаздывая на собрание, мне пришлось подождать, когда закипит чайник. Он закипел, свисток не работал.


Тестирование чайника в магазие Karaca

Они связались с руководством. Руководство сказала, что его должен проверить сервис центр и что они мне сегодня позвонят. Я сказал, что просто хочу вернуть чайник, у меня есть такое право.
Естественно, они не позвонили. Я пришел через два дня. Продавец мне сказал, что сервис центр еще проверяет чайник и что надо еще подождать.
Я спросил у продавца. - «Вы отдаете себе отчет, что говорите. Прошло 3 дня. Это что - телевизор или другой сложный прибор. Это... чайник и сотрудники вашего магазина его уже протестировали». Но что продавец ответил, одно дело сотрудники, другое дело «Сервис Центр» и просил еще подождать.
Я говорил с каким-то руководителем по телефону, Исмаилом. Он сказал, что тестирование чайника может занять 12 дней. Но 12 дней уже прошло, а высокоспециализированные специалисты «Сервис Центра» еще не смогли протестировать чайник.
Я уже давно купил другой чайник в другом магазине и все же через несколько дней снова позвонил в магазин. Мне ответили, что чайник до сих пор тестируют.
Так вот какой «Сервис Центр» в магазине Гараджа.
P.S.  Прошел уже месяц. Сервисная служба сказала, что чайник кипятить можно, что он не свистит, но при сильном газе шипит. Возвращать отказываются.

магазин Karaca, karaca

Previous post Next post
Up