Mar 27, 2017 00:26
Благодаря текстокурсу О. Пенягиной - в моей голове теперь постоянно бродят мысли - "О! об этом можно написать" или "Вот этот диалог вообще стоящий. надо запомнить". Ольга предупредила о побочном эффекте "записывания всего".
но это все не продающие тексты, а просто тексты. с продающими сложнее.
Про продающий текст: мне написали уже 4 рецензии. и все они положительные. (замечания есть - по структуре, порядку и грамматике)
и тут больше не про текст а про меня саму как будто. Будет здесь одна из рецензий, как мотивация заниматься этим дальше.
"Оля, ты в жизни такой же легкий человек, как этот текст о себе? Мне кажется, да. Удивительно легкий текст.
Ты знаешь, у профессионалов копирайтинга (не у всех, у некоторых), есть такое правило: мера длины текста - интерес читателя. На деле это значит, что текст может быть каким угодно длинным, но если его читают до конца, если он вызывает интерес, то это сильный текст правильной длины. Это твой случай.
Прочитала на одном дыхании. Не сразу поняла, что это текст о себе. Но интересно! Я думаю, магия в приеме с параллельной структурой: «если вам повезет и будет правильное время …» Здесь, как по мне, он к месту. Только если он используется, то доведи его до конца: начинай с фразы каждый абзац.
Про абзацы. Хорошо, что они есть и выделены. Это дает воздух, и текст не воспринимается «скучным полотном». Теперь осталось, чтобы это сохранилось везде. Тогда будет порядок.
Про порядок. Сейчас нет единообразия в использовании знаков кавычек (выбери один какой-то вариант - «елки» или "лапки"). Где-то есть точка в конце предложения, где-то нет. Не хватает запятых. Это может восприниматься, как придирки, но на деле отвлекает внимание от интересного текста. Обидно.
И про иллюстрацию. Текст сильнее, а это не правильно: первой воспринимается иллюстрация, и именно по ней составляется первое впечатление о тексте. Мне повезло, у меня сначала шел текст и я его прочитала. Будь наоборот, я могла бы не обратить на него внимание. Обидно вдвойне.
Спасибо за работу."
Оля, ты в жизни такой же легкий человек, как этот текст о себе? - как я хочу быть именно легкой... без многоточий.
Про порядок. Сейчас нет единообразия - вообще никакого единообразия потому что в этих разных кавычках, точках и беспорядке - я.
в моей жизни действительно много всего происходит хорошего.
но фокусируюсь я на трудностях, сложностях, несостыковках и преодолении
я испытываю кайф от "сложностей". вот получила хорошие отзывы о своих текстах - перестала ими заниматься)
удивительно легкий выходной в субботу - надо бы про него написать - но нет.
Зато
Воскресенье. занятие на 60 человек.голос сел. горло болит. устала.
слова от девочки Кати (вот для чего я работаю) подтверждение что в правильном месте и времени делаю то что надо.
вместо "поехать домой ничего не делать/ спать/ рисовать/ собирать вещи/ лежать на полу смотреть в потолок" я еду на занятие по гитаре.
попытка еще раз осознать процесс настройки гитары.
"ты ходишь сюда не на гитаре играть" - такие вещи вообще выбивают как пробки из сети. WTF???
вообще ничего не понятно. и то что было понятно ранее- стало еще более непонятным. постоянная критика. замечания. не сдержала эмоции.черт.от этого еще поганей.
когда тебе говорят "расслабься" - а ты еще больше напрягаешься.
как будто я стою на пороге. дверь передо мной открыта. вот - сделай шаг - и все получится. но я стою на пороге. и сама зайти не могу. меня за руку берут - заводят. тащат (я сопротивляюсь отнекиваюсь нахожу оправдания). показывают - здесь вот так - а тут надо так... тут можно еще и это... заходи сама "располагайся". и что интересно - мне "там" нравится и я "хочу еще" - но беру и упрямо обратно за порог ухожу. и снова стою. ну и что это все такое?
и хочется чем-то продолжить фразы
Это все происходит - потому что...
это все нужно - для того чтобы...
но продолжить нечем.
сложно потому что сложено -
Делай добро и бросай его в воду.
Императорский цвет
"А еще людей учит..."
уеду
2 недели буду делать "ничего", фотографировать цветы в макро режиме и на гору смотреть.
отдых. воздух. кардинально другой мир. ветер в голову.
не читать не рисовать не учиться не работать
только поглощать
вовремя уходить. вовремя возвращаться
круто быть мной
чудеса