"Но я не сдаюсь, я никогда не сдаюсь, потому что я не сдаюсь никогда, и хватит об этом." (О.Пенягина)
В курсе "тексты о себе" просят писать на всеобщее обозрение. на любой площадке.
Я выбрала жж потому что его никто не читает. обманула систему) Но пишу в открытую. А не закрытый пост.
Что бы те, кто на курсе учится могли это прочитать.
(я обязана предупредить - я пишу безграмотно, с огромным количеством неуместных знаков препинания, большой текст, смыслы абзацев которого понятны только мне. да простят меня мои читатели.)
Этот текст был бы закрыт. если бы не "тексты о себе"...
Этого текста не было бы вообще)) буду честной.
Прочитав (прослушав) книгу Харуки Мураками "О чем я говорю, когда говорю о беге", запомнилась фраза "причин, побуждающих меня бегать, - раз-два и обчелся, а вот причин покончить с этим занятием - вагон и маленькая тележка". Любовь к бегу легко потерять, когда что-то не получается, появляется боль, дискомфорт, усталость или лень.
и так во всем. в желании бегать, писать тексты))
Боль-дискомфорт-усталость и лень.
23 марта странный день. перенасыщенный.
офис. куча "важных дел" которые надо срочно сделать.почта/ документы. Паломничество вожатых на аттестации, за сертификатами, пересдачи. машина-турбина по выпуску штампованных вожатых набирает обороты. отказала двум девахам.
Договорилась уйти пораньше с работы. выкроила целый час. порадовалась. лень идти пешком и желание придать себе "ускорение" сподвигли меня сесть на трамвай. В итоге - трамвай повернул не туда. Встали в пробку у кремля. Так я потеряла весь выигранный запас.
Урок № 1 - ходи пешком.
Замечательный диалог с водителем автобуса -
" - Выпустите меня здесь пожалуйста. У меня нет больше возможности в этой пробке стоять.
- Я не могу вас выпустить - видите? - сколько машин. Вас собьют, а виноват кто будет?
- Я.
- А вот и нет." В итоге выпустил.
Урок № 2 - бери гитару с утра на работу, иначе будешь как загнанная лошадь.
Успеть в метро. Домой. бросить вещи, взять гитару. опять в метро. жарко.
Гитара за спиной у девушки + 100 пунктов внимания окружающих к твоей персоне.
"Девушка, вы на гитаре играете? А где можно послушать?" нелепые попытки закадрить. противно.
и опаздывая успеть "вовремя" (это сочетание слов особенно нравится)
встретить кого надо прям лицом к лицу. ну как так бывает? я не понимаю.
Слушать по дороге Давида. (Боже, как эта строка звучит). Музыка - ритм-гармония-мелодия. все мы флешки с информацией. и ходим транслируем то, что у нас внутри. радиоприемники/ ретрансляторы. ревербераторы. маленькие. с регулятором громкости.
Зайти туда, куда в первый раз пришла два года назад 1 апреля. нахлынули всякие воспоминания. и состояние как я боялась идти, как тряслись руки.
Зайти в святая святых - Мастерскую! (опять вспомнила о своей идее фотопроекта - Фотография человека + фотография его рук + фотография его мастерской или места работы).
Нафотографировала фактур. трубы потерстости кирпич.
я транслирую сомнение. во всем вообще. Со мнение - со знание - со здание.
урок № 3
Всегда говори да - и поедешь в Химки под звуки гитары (своей же). услышишь - как она может звучать на самом деле)
вкусно покушать, полистать книгу с произведениями Рериха. покачаться в подвесном кресле-мечте.
Узнать про 7 видов чая на 7м этаже. В двухэтажной квартире.
сидеть на полу в невозможном уюте. я готова была бы всю ночь так сидеть, смотреть и слушать как другие играют. и вправду в голове взрывались фейерверки.
но...всегда приходит момент и надо уходить.
"встретились, пообщались поулыбались
и забудь потом что из пальца в палец
льется чугун при мысли одной...
и стынет. Нет ничего: ни дрожи, ни темноты нет"
Урок № 4
ценность чего бы то ни было возрастает, когда есть ограничения и "невозможность"
Хочется верить, что это все не "компенсация" тяжелого дня а просто.
просто такой подарок. Спасибо #ЩедраяВселенная
И в завершении дня поездка домой на такси за относительно небольшие деньги (ожидала что будет дорого) получилось очень даже экономно.
ну и диалог с таксистом. ну как диалог...с таксистами обычно монолог)
" - Вы играете на гитаре? я тоже играл. Хорошо играл. но бренчать это одно. а вот нотная грамота мне не далась. Бросил это дело.
- ну и как играется? - на это я сказала что я чувствую себя постоянным новичком...
- так это понятно! думаешь я сразу начал водить?...водить машину это одно. А я ее чувствую. Хочешь поставлю тебе сейчас одну песню...там в основном гитара! Угадаешь кто исполняет? один известный виртуоз" (тут я сказала, что не могу угадать, но кто играет он мне тоже не сказал...)
а струны у тебя какие? нейлоновые или металлические? - металлические это по жести...я занимался на нейлоновых.
потом еще про айфоны, про то что он отвозил из аэропорта пассажира во Владимир и это стоит 5000. и еще куча информации.
"громкий" заголовок (косвенно относящийся к тексту)
емкая цитата
описание одного дня.
диалоги
Урок № 5 (Послесловие)
Я думаю, нас подарили друг другу, и в самое подходящее время. (О.Пенягина)