Погрязнув в бытовухи и в предчувствие грядущего кризиса я решил спустить все наличные деньги, в связи с чем купил стиральную машину в сети Эльдорадо. Если кто не знает, «Эльдорадо» это не мифический город, который искали конкистадоры, а родина низких цен, где клиентам предлагают самые разнообразные образцы бытовой техники. Моя подруга отнеслась к этому шагу без восторга. По ее словам, она с мужем уже покупала в «Эльдорадо» стиральную машину. Правда образец, который ей привезли был с разбитым корпусом и его пришлось менять. Через месяц ей привезли… ту же самую бракованную стиралку. Оказалось, что та машина, которая должна был заменить этот хлам, была по-ошибке продана продавцами. Как всегда женщины мудрее нас…
Мою машину привезли вчера. Но оказалось, что то ли в магазине, то ли на складе орлы-продавцы забыли приготовить специальную раковину под стиралку. В итоге на глазах моей удивленной мамы стиральную машину снова упаковали и увезли обратно в магазин, а я поехал в «Эльдорадо» переоформлять установку на следующий день. В дороге грузчики развлекали меня рассказами о феноменальных ошибках работников данной сети.
Что вообще-то не удивительно. Рожи сотрудников рецепции в точности напоминали физиономии персонажей фильма «После прочтения сжечь». Никто из них не знал как, почему и от чего. И вообще им все было фиолетово.
Чтобы убить время пока переоформлялись бумаги, я листал книгу «отзывов и предложений». Больше всего меня потряс крик души начинавшийся словами - «Я являюсь вашим клиентом уже более двух лет…»