"Да и у нас, стоило выйти на экраны чему-то удобоваримому, на общем-то сокрушительно сером фоне, в кинотеатры народ ломился, очереди стояли."
Я так думал, что у нас с посещением кинотеатров в советское время всегда было всё зер гут. Хиты конечно собирали большие аудитории, но и на средненькие фильмы народу ходило много. Были абонементы, сейчас такой вид услуг (в действующем формате) остался только в театре и на некоторых из видов спортивных мероприятий. Культура кинотеатрового просмотра в 1992-м году в России закончилась, и 2000-е, судя по статистике (ознакамливался с оной в работе Игоря Березина "Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу" M., 2010) не смотря на все эти новые кинозалы с попкорном, подросла относительно численности посещений 90-х на смехотворные проценты.
Я не совсем уверен, что в данном крахе культуры кинотеатрового кинопросмотра виноват только Михалков и Кончаловский, ну или как другие наверно считают, что и здесь, тоже Чубайс.
Хиты конечно собирали большие аудитории, но и на средненькие фильмы народу ходило много.
Я, видимо, неловко выразился. Конечно, смотрели все, что дадут, а куда было деваться?
Я не совсем уверен, что в данном крахе культуры кинотеатрового кинопросмотра виноват только Михалков и Кончаловский, ну или как другие наверно считают, что и здесь, тоже Чубайс.
Так это только Михалков с Кончаловским ищут виноватых. Бесогон после провала третьей части несколько раз продекламировал, что всего не то за два, не то за три года отечественный зритель-де уничтожен "самыми лучшими фильмами" и "яйцами судьбы". Как точно высчитал - на 12 еще народ шел, а на УС уже перестал.
да, это дело они действительно любят, какие то апокалипсис мысли в этом духе я тоже слышал от Кончаловского, что мол, через 10 лет кинозрителю РФ и вовсе фильмов о России не нужно будет, а Говорухин если не ошибаюсь выразился что-то под этот тост о потерянном поколении
( ... )
ерез 10 лет кинозрителю РФ и вовсе фильмов о России не нужно будет\
ага, только под фильмами о России он традиционно понимает фильмы о фамильных ценностях семейства Михалковых-Кончаловских.
Бумер - вот фильм о России. Нормально его смотрели...
У меня так лично нет ответа, почему культуры массового кинотеатрового просмотра кинолент в России нет
Я бы не был так пессимистичен - Аватар в России собрал больше 100 млн долларов, никаким советским фильмам такое и не снилось. А почему в среднем меньше ходят в кино, чем в советское время, вполне понятно - вместо двух телеканалов сто два, плюс диски, плюс торренты. Ну и это, работать больше стали.
все дело в подходеhasisinMay 25 2011, 04:47:03 UTC
Пожалуй, единственный по-настояшему "американский" фильм из всех, созданных Кончаловским в Голливуде, это "Танго и Кэш" - блокбастер с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Профессиональный подход Кончаловского к работе привел к конфликту с продюсером Джоном Питерсом, Кончаловский предпочел уйти, не завершив съемки, хотя и сохранив в титрах свое имя.
Re: Была "смерть автора", сталаhasisinMay 25 2011, 10:50:37 UTC
Кстати, забавно получается - по Кончалковым, искусство мертво постольку, поскольку зритель мертв. С ними-то самими все в порядке, то есть их фильмы это искусство высшей пробы. Но некому оценить.
Comments 34
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Шел в два приема, кажись.
Reply
Я так думал, что у нас с посещением кинотеатров в советское время всегда было всё зер гут. Хиты конечно собирали большие аудитории, но и на средненькие фильмы народу ходило много. Были абонементы, сейчас такой вид услуг (в действующем формате) остался только в театре и на некоторых из видов спортивных мероприятий. Культура кинотеатрового просмотра в 1992-м году в России закончилась, и 2000-е, судя по статистике (ознакамливался с оной в работе Игоря Березина "Крупнейшие потребительские рынки России. Объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу" M., 2010) не смотря на все эти новые кинозалы с попкорном, подросла относительно численности посещений 90-х на смехотворные проценты.
Я не совсем уверен, что в данном крахе культуры кинотеатрового кинопросмотра виноват только Михалков и Кончаловский, ну или как другие наверно считают, что и здесь, тоже Чубайс.
Reply
Я, видимо, неловко выразился. Конечно, смотрели все, что дадут, а куда было деваться?
Я не совсем уверен, что в данном крахе культуры кинотеатрового кинопросмотра виноват только Михалков и Кончаловский, ну или как другие наверно считают, что и здесь, тоже Чубайс.
Так это только Михалков с Кончаловским ищут виноватых. Бесогон после провала третьей части несколько раз продекламировал, что всего не то за два, не то за три года отечественный зритель-де уничтожен "самыми лучшими фильмами" и "яйцами судьбы". Как точно высчитал - на 12 еще народ шел, а на УС уже перестал.
Reply
Reply
ага, только под фильмами о России он традиционно понимает фильмы о фамильных ценностях семейства Михалковых-Кончаловских.
Бумер - вот фильм о России. Нормально его смотрели...
У меня так лично нет ответа, почему культуры массового кинотеатрового просмотра кинолент в России нет
Я бы не был так пессимистичен - Аватар в России собрал больше 100 млн долларов, никаким советским фильмам такое и не снилось.
А почему в среднем меньше ходят в кино, чем в советское время, вполне понятно - вместо двух телеканалов сто два, плюс диски, плюс торренты. Ну и это, работать больше стали.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Профессиональный подход Кончаловского к работе привел к конфликту с продюсером Джоном Питерсом, Кончаловский предпочел уйти, не завершив съемки, хотя и сохранив в титрах свое имя.
http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/konchalovsky/andrey/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment