Фигня всё! Альфа самцов нужно собирать в отдельные классы. Это как минимум. В идеале дети должны учится только в своих классах- по квадрам первая-четвёртая /вторая третья и с квадровыми преподавателями. Еще лучше отдельно рационалов держать и иррационалов. А вот лето проводить в смешанных лагерях и смотреть чтобы потенциальных альфа-самцов не поубивали. Кто первый перейдёт на эту систему, тот и будет Следующим Хозяином мира И вы забудете слово альфа-самец.
В советской школе бывало, что основная масса отстранялась от обеих сторон, маркируя их как идиотов, особенно если этот самый буллер и жертва оказывались "сладкой парочкой" (т.е. более никого их отношения не затрагивали). Вообще "старшие товарищи педагоги" отмечали (позже, при "разборе полетов" на юбилейных встречах), что ситуация с общей иерархией в детских коллективах стала в 80-е г.г. распадаться, стали более характерны группы и группочки, между которыми было мало соприкосновения. Не знаю толком, что дальше было в 90-е - возможно, опять возобладали единые неформальные иерархии. Ведь в 80-е на появление дробного деления могло влиять разделение между карьерно ориентированными и "пофигистами-филателистами", где под "филателизмом" подразумевается какой-нибудь вид спорта или несколько разных хобби - при том, что хулиганы и ботаны могли быть в любых частях в равной пропорции. (Ну: такое вот хобби - бить стекла в проезжающих электричках, в лучшем случае, для ботанов - подкладывать монетки и гвозди, чтобы их плющило; с другой стороны,
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Альфа самцов нужно собирать в отдельные классы.
Это как минимум.
В идеале дети должны учится только в своих классах- по квадрам первая-четвёртая /вторая третья и с квадровыми преподавателями. Еще лучше отдельно рационалов держать и иррационалов.
А вот лето проводить в смешанных лагерях и смотреть чтобы потенциальных альфа-самцов не поубивали.
Кто первый перейдёт на эту систему, тот и будет Следующим Хозяином мира
И вы забудете слово альфа-самец.
Reply
Reply
Leave a comment