Галковский и его измышления о французах

Jul 29, 2016 13:34


Из сериала «бесконечный тупичок Галковского»Всех читателей, разумеется, интересует вопрос "почему все известные блогеры так негативно относятся к galkovsky, хотя у многих абсолютно разная направленность", большинство из них очень "сильно не любят" друг друга, но вот к данному персонажу удивительно объединяются в своих  высказываниях. Простой ответ: помните Мерзяева в "О бедном гусаре замолвите слово"?, вот и с Галковским то же самое, у всех кто с ним случайно сталкивался, остается такое же ощущение и желание немедленно помыть руки, и непонимание что там вообще у него читать?, например:
abrod : "Прежде всего перестаньте читать Галковского - почти все что он пишет надо умножать на минус единицу, и это его делает похожим на женщину, но у него есть еще одна, скрытая часть которую надо умножать на корень квадратный из минус еденицы и это делает его писания вообще незнамо чем...." http://abrod.livejournal.com/999647.html
И в данном посте среди множества других особо интересен комментарий о любимейшем основном увлечении, известном, но скрываемом утятами:
razor_lj : «Дяденька ты с Галковским поосторожнее. На меня эта гнида донос уже накатала в 1999 как раз по изложенным мною фактам биографии. Потом психопат ещё перед Вербицким в своём гестбуке похвалялся - как он меня ловко развёл, разузнав координаты. Которые тогда никто скрывать и не думал, кстати. Как и место работы. Куда подлец Дима Галковский настрочил на скверном немецком донос от имени "Фонда Самиздат", больше похожий на бред сумасшедшего. 2 профессора сидели передо мной, разбирали его обвинения - "шантаж", "пропаганду порнографии", "Угрозы убийства" и "попытки уничтожения гестбука с помощью языка Ява».

Оригинал взят у shel_gilbo в Нравственность и судьба

В своей одиннадцатой посмертной записи PS-11. СМЕРТЬ ЕВРЕЯ известный графоман Галковский умудрился найти весьма экзотический объект для своих привычных антисемитских наветов. Полтора века назад во Франции случилась весьма подлая история. Хамоватый барин из императорской фамилии застрелил безоружного юношу. В качестве оправдания он привёл мнение, что ему не понравилось то, что тот ему сказал.
[Spoiler (click to open)]

Понятно, что если бы несчастный ВиктОр НуАр сделал бы то, в чём его обвинял убийца, тот вполне мог бы получить удовлетворение в суде. Суд, как понятно, вряд ли бы проявил снисхождение к юному журналисту, который посмел оскорбить члена императорской фамилии. И если тот прибёг к убийству вместо отправки жертвы в суд, значит его мотивы были какими-то другими.

Французы в то время были нацией высоконравственной, в связи с чем возмутились убийством безоружного юноши при столь мутных обстоятельствах. Общество осудило преступление член императорской фамилии, а позже жертве начальственного произвола был установлен памятник.

Спустя полтора века нашёлся в другой стране человек совершенно иной нравственности, который счёл возможность не только оправдать это убийство, но и злобно нагадить на могилу несчастной жертвы, оскорбив тем до глубины души порядочных французов. Единственной видимой причиной такой позиции Галковский выдвинул то, что убитый был еврей, а потому его и убить незпадло, и насрать на могилку вполне допустимо.

Даже убийца несчастного Виктора Нуара ужаснулся бы такой позиции и стал бы открещиваться от такой защиты. Преступление совершить ещё можно, раз были для того мотивы, но замараться о такое галковское - это для принца было бы омерзительно.

Истинные мотивы Галковского для непредвзятого наблюдателя очевидны, и давно обсуждены во французской культурной традиции. Мужчины первые годы импотенции переживают очень тяжело, и их бессознательное часто выдаёт специфическеи кульбиты. Поэтому вытарчивающий гульфик на могильном памятнике Виктора Нуара не раз становился поводом для невротических выплесков начинающих импотентов. Выплеск Галковского совершенно стандартен, так что сам по себе он для обсуждения неинтересен. Интересны два сопутствующих аспекта этой истории.

***

Первый - что Галковский свои эротические фантазии облёк в антисемитскую форму. С одной стороны это объясняется происхождением автора (как показал Георгий Климов, все полукровки имеют невротическую склонность к антисемитизму), с другой стороны это объясняется работой на вполне определённую аудиторию. Дело в том, что тексты Галковского читают, в основном, антисемиты.

В чём причина такого отбора? Дело не в том, что сам Галковский антисемит - это лишь часть его натуры. Суть же заключается в том, что будучи человеком сереньким и неталантливым Галковский хорошо показывает, как можно блестеть на свету и даже чуть ли не элегантно выглядеть только засчёт шума и натиска.

Например, написав единственный в жизни бесталанный роман он объявил, что оный графоманский текст не издают не потому, что рассыпающуюся прозу человеку со вкусом невозможно читать без оскомины, а потому, что Галковский... единственный русский писатель, а все остальные, пишущие на Русском языке - жыды. При этом Галковский не стал объяснять, как при смешанном польско-еврейско-украинско-армянском происхождении он умудрился стать единственным "русским".  Наглость - второе счастье, и шумная наглость завораживает примером: вот как может смелый человек без всяких талантов типо раскрутиться.

Столь же успешна была тактика Галковского в ЖЖ. Отсутствие литературного дара отлично заменила шумность и острота выбора тем. отсутствие собственных оригинальных мыслей отлично компенсировалось способностью найти грамотные идеи у менее шумных авторов и озувчить их в своей шумной манере. Это привлекало людей с сильным комплексом неполноценности, в глубине души считающих себя последним говном: ведь можно же даже такому, как мы с Галковским, раскрутиться и выглядеть успешным.

Когда игровая мафия сделала раскрученного блоггера лицом своего специфического МММ, Галковский приобрёл даже некоторую элегантность, о которой мечтал с детства, но из-за своей внешности сумел найти приемлемый имидж лишь под старость. Он окончательно стал символом успеха для всей массы закомплексованных существ. А поскольку люди с комплексом неполноценности склонны к антисемитизму, как и прочим формам оправдания своей неуспешности, Галковский стал этот жанр эксплуатировать уже на всю катушку.

Именно поэтому он и обрёк свои метания по поводу импотенции в форму антисемитского поста, приписав евреям своё вечное стремление к элегантности, вызванное жутким с детства комплексом неполноценности по поводу своей уродливой легионерской внешности, свойственной многим выродкам-полукровкам.

***

Второй сопутствующий аспект этой истории - это явно неосторожное обращение с кармой. Ещё с XIX века известно, что все, кто возводит хулу на Виктора Нуара навлекают проклятье на своих детей - их сыновья гибнут или бывают покалечены в результате насильственного преступления по достижении возраста Виктора Нуара или ранее. Занявшись этой темой, Галковский не мог не узнать об этом кармическом моменте, но тем не менее решился принести будущее ребёнка в жертву реализации своей агрессии импотента.

Почему в данном случае паранояльная ненависть взяла верх над рассудком? Очевидно, на рациональном плане Галковский убеждал себя, что все эти кармические моменты - мистика и эзотерика, и можно не обращать на них внимание. На плане же бессознательном, очевидно, сыграла роль подавленная агрессия в отношении ребёнка.
Я достаточно серьёзно занимаюсь вопросами функционирования Бессознательного и Коллективного Бессознательного, поэтому мне вполне понятны механизмы реализации т.н. "проклятий" и кармы без всякой эзотерической и мистической шелухи. Поэтому для меня вполне очевидно, как именно реализуется эта бессознательная агрессия Галковского в отношении собственного ребёнка.  Мне понятен и механизм развёртывания заложенного этим шагом Галковского в КБ сценария. Понятно и то, каким образом пройдясь по судьбе ребёнка это проклятие вернётся к самому источнику в его последние недели перед суицидом.

Я говорю об этом аспекте для того, чтобы предостеречь читателей от повторения подобных ошибок. Если Вы чувствуете в себе огонь сжигающей вас ненависти, не торопитесь выплёскивать её в такой форме. Минутное облегчение вряд ли стоит кармических проблем.


ГАЛКОВСКИЙ И БЕЛКОВСКИЙ
Галковский и его осуждение Пионером
Шизофреник Галковский и читающие его идиоты.
КАК ГАЛКОВСКИЙ РАБОТАЕТ С БИОГРАФИЯМИ. ЧАСТЬ 1.

галковский

Previous post Next post
Up