Молодой человек, я таки имею кое-что ’ассказать за исто’ию ма’ки Audi! Так вот, у того, что сейчас выпускается под этой маркой, от Audi - только название, даже эмблема не от неё. Это самый настоящий Volkswagen. Когда ты слышишь «Passat B3» и «восьмидесятка B3» - речь о машинах на одной платформе. С тех пор унификация только усиливалась....
Ну это же совсем другая машина! Она почти на полметра длиннее, это F-класс по европейским меркам, т. е. на два класса выше. Ну это примерно как сравнивать Audi A4 и A8 - совсем разные машины.
Ну так-то ничего особенного, всё понятно, надо только придумать всё головой и сделать руками - и получится вот такой автомобиль. А Hyundai, безусловно, умеет делать автомобили.
Не путайте «старые аудюшки» и «ещё более старые аудюшки». Audi 100/44 и 100/4A (а также 80/B3 и 80/B4) - идеологически очень близкие машины. Но в 1996 году произошёл слом парадигмы, и A6/4B («черепашка») и A4/8D - это уже совсем другие машины. И если «сотки» и «шестёрки» до 1996 года до сих пор ездят, то «черепашек» на дорогах практически не осталось. Их век намного короче.
Мне «боязнь потерять» как-то по барабану, просто тогда понадобилась другая машина. И вот на той я езжу до сих пор :)
Comments 14
Reply
Так вот, у того, что сейчас выпускается под этой маркой, от Audi - только название, даже эмблема не от неё. Это самый настоящий Volkswagen. Когда ты слышишь «Passat B3» и «восьмидесятка B3» - речь о машинах на одной платформе. С тех пор унификация только усиливалась....
Reply
Вот сейчас за Бентли обидно было ))
Reply
Reply
Reply
Понял тебя. Мне ход у неё очень понравился и тишина в салоне.
Reply
Reply
Сравнивать Ауди 3.0 и это ???
Reply
Reply
Интересно, ведь аудюшки и более старые ещё ездят , смысл продавать старую машину ? Престиж езды на новой, боязнь потерять стоимость ?
Reply
Мне «боязнь потерять» как-то по барабану, просто тогда понадобилась другая машина. И вот на той я езжу до сих пор :)
Reply
Leave a comment