Тест-драйв: Genesis G70

Dec 10, 2022 10:15




Рано или поздно производители автомобилей решают сделать «премиальную» марку. Volkswagen выпускает Audi, Toyota - Lexus, Nissan - Infiniti... Даже Mercedes оказался недостаточно премиальным и выпустил Maybach. А теперь вот дошла очередь и до Hyundai.
Большие седаны - явно не мой класс. Но поглядев в технические характеристики, я удивился: G70 - совсем не большой, всего на 10 сантиметров длиннее Боевого Трактора.
Ощущение «большого седана» возникло, когда я сел за руль. Огромные передние стойки перекрывают обзор, не заметить пешехода на «зебре» проще простого. На консоли и на руле - россыпь кнопок. Выглядит «бохато», но зачем? Руль полностью перекрывает приборную панель, сектор спидометра от 30 до 120 не виден. Можно, конечно, руль поднять, но что важнее - красивая поза шофЭра, везущего бигбосса, или удобство управления?
Нормальных подлокотников нет, напольные педали (обе - и газ, и тормоз) неудобны... В общем, машина не для водителя.
Двухлитровый двигатель с турбонаддувом - стандарт de facto для седанов D-класса с претензией на «премиальность». Не знаю, насколько машинка выглядит резвой по сравнению с настоящими «зажигалками», но по сравнению с семейным кроссовером - более чем резвая.
Удивляет, что паспортный расход топлива всего на 0.3 литра на сотню меньше, чем у Трактора. И это при форе в 20 лет и при всяких хитростях типа отключения цилиндров при малой нагрузке. Может, конечно, реальный расход у него ближе к паспортному, чем у трактора, но есть на этот счёт определённые сомнения.
Самое удивительное, что машина ещё и полноприводная. Правда, нигде не написано, как именно устроен полный привод, - скорее всего, обычная муфта для подключения задней оси. Но в любом случае это лучше, чем привод на одну ось.
В целом - противоречивые чувства. К марке Hyundai я отношусь с огромным уважением, но вот конкретно на этой машине ездить не хотел бы. Чем меньше «премиальности», тем лучше.

автомобильное, тест-драйв, hyundai

Previous post Next post
Up