Тест-драйв: Lada X-Ray

Oct 03, 2017 08:15




Если бы лет десять назад кто-то сказал, что когда-нибудь мне захочется посмотреть отечественный автомобиль, я бы посмеялся. Искромётные КВН-овские шутки про «закрыть ВАЗ» вызывали неизменный одобрительный смех в зале. Но потом я стал замечать, что с интересом разглядываю «Калину». На специализированных форумах на вопрос о хорошем коммерческом автомобиле советуют «Ларгус». Неожиданно салон соседской «Приоры» оказался не хуже какого-нибудь корейца. И когда у дилеров появилась лада-рентген, мне и правда захотелось познакомиться с ней поближе.
К сожалению, я не топ-блоггер, и недельная поездка по России за счёт производителя машины мне не положена, а стандартный тест-драйв в салоне - всего около 5 километров по МКАД, где, если не повезёт, не получится даже разогнаться. Но кое-что увидеть я всё-таки успел.
Собрано всё аккуратно и приятно. Все материалы - на уровне, все ниши и выемки - на месте, всё, что должно регулироваться - регулируется (за исключением вылета руля). Единственное, что откровенно не нравится, - это приборная панель. Но во-первых, подобные косяки не чужды даже итальянцам, а во-вторых, для «жигулей» традиционно продаётся множество альтернативных панелей.
Едет машина тоже так, как должна. Разгоняется в пределах 80 км/ч очень бодро (больше разогнаться просто было негде), тормозит неплохо, рулится задорно. Другими словами, будь у меня потребность купить новую машину класса Hyundai i20/Renault Sandero/Škoda Fabia, я бы всерьёз рассматривал Ладу как один из вариантов, причём один из наиболее интересных вариантов.
Чего же не хватает машине, чтобы её захотелось по-настоящему? Во-первых, чуть более мощного двигателя. Ну, хотя бы 2.0/143 л. с. от Renault Duster, а ещё лучше - V6 2.2 л (да, уже закатываю губу обратно, не бывает таких двигателей). Во-вторых, категорически необходим полный привод. Ну, хотя бы игрушечный, как у того же самого дастера, а ещё лучше - нормальный, трёхдифференциальный, как у классической Нивы.
В общем, получился очередной игрок на весьма насыщенном рынке. Возможно, за счёт моды на патриотизм, демпинга и симпатичного дизайна кое-кого удастся подвинуть. Повторю, нужна бы мне была такая машина, я б её с удовольствием купил. Но машины-мечты не вышло, а жаль.

lada, автомобильное, тест-драйв

Previous post Next post
Up