Oct 08, 2010 19:58
Мобильный.
Звонит шеф (само собой, мы с ним обменялись телефонами на всякий пожарный. Но время рабочее, можно было и на стационарный позвонить.. поэтому "отзываюсь" несколько настороженно)
Шеф: - Ирина, вчера мы продали картридж ксеровский. Поняли, какой я имею ввиду?
Я: - ну
Ш: - вы фотографию для этого артикля когда делали?
Я: - в каком смысле?
Ш: - давно или на днях? Новым фотоаппаратом или старым? Уже на столе для фотосъемки или еще нет?
Я: - да вроде уже на столе. А что с этим фото не в порядке?
Ш: - а что, если я звоню, так обязательно должно быть что-то не в порядке?
Я хмыкнула...но ничего ему не сказала
А сама при этом вспомнила его многочисленные звонки после работы мне на мобильный, когда он звонил с единственной целью- сказать мне свое "фе" по поводу того, что какой-то картридж не там стоит, надпись не такая, или ее вообще нет и т.д. и т.п.
Высказывался и с чувством исполненного долга и полнейшего удовлетворения клал трубку.
Хотя все это он с таким же успехом мог мне сказать на следующий день лично.
Но на следующий день он молчал на эту тему, как рыб.
И звонил он вечером, полагаю, боясь, что утром уже забудет :-)
работа