Учимся у лучших владельцев бизнесов. Комментарий к заданию.

May 17, 2013 20:48

Когда я давала задание проанализировать лучшие листовки, я не имела в виду взять первую попавшуюся на глаза рекламу и описать ее. Но собрать хотя бы 30-50 листовок и выбрать лучшее. Самое лучшее. Тогда вы реально найдете новое отличное решение для привлечения покупателей и роста своей прибыли ( Read more... )

поиск клиентов

Leave a comment

Comments 15

katushahandmade May 17 2013, 17:59:45 UTC
Я в посылки теперь вкладываю именные бонусные карты, на которые по этому же принципу копятся проценты. В дальнейшем, при повторном заказе планирую информировать заказчика о том сколько у него накоплено и сколько можно "израсходовать"..

Reply

craft_biz May 17 2013, 21:56:02 UTC
Отличная мысль!

Reply


anfissaa May 17 2013, 18:48:16 UTC
Завтра же на ярмарке внедрю такую бонусную систему! Очень интересно, по-моему)
Пока что карточек у меня нет, на визитках нет места, поэтому записи буду делать на упаковке, она у меня в виде плоского крафтпакета с логотипом, есть место для записи)

Reply

craft_biz May 17 2013, 21:56:32 UTC
Да, это тоже работает - что это именно вручную пишется, а не просто карта выдается, листовка.

Reply

craft_biz May 18 2013, 06:59:32 UTC
Еще такая мысль - что овеществленные бонусы - купончик, талончик работают лучше, чем просто слова. А главное, подумайте, что человек делает с упаковкой? Выбрасывает. Никто не хранит дома упаковку. Так что эти бонусы люди могут выбросить просто по привычке.

Так что лучше на спецбирке или хотя бы на визитке.

Reply

katushahandmade May 18 2013, 12:07:29 UTC
На обычном альбомном листе можно распечатать бонусные карточки. Можно разработать дизайн, а можно просто написать "Предъявителю скидка на след. покупку _____%" и указать свое имя (название мастерской) и адрес своего магазина.

Reply


laurriel May 18 2013, 06:53:59 UTC
Правда ваша, объявлениями о скидках пестрят все рекламы, а вот когда накапливается - это здорово. Я так на Озоне накапливаю, такая система очень стимулирует к дальнейшим покупкам.

Reply


m_smaragd May 20 2013, 12:08:19 UTC
Вот поэтому я люблю "бонусы постоянным клиентам: программа лояльности всегда милее сердцу, как будто создаешь живую привязанность. И тебе как покупателю приятнее, и действительно создается впечатление, что марка в тебе заинтересованна в долгосрочной перспективе. Прямо перенос человеческих отношений в торговую сферу:)

Reply


sveta_kogalym May 21 2013, 07:16:03 UTC
идея заммурчала, хотим осуществить- обкатать на предстоящем Крафт-базаре.
у партнера- украшения из бисера- у меня мыло
купон напечатанный на цветной бумаге,в двух частях, с контактами мастеров и магазинов.
единственное, думаем, что же лучше, писать 10 % скидка или сумма?
проблема: моя средняя цена 250-300 рублей, а неё- 2500-2800 рублей.

Reply

katushahandmade May 21 2013, 09:57:06 UTC
Если разная ценовая категория, то лучше наверное все-таки скидка в % - это будет более равнозначно

Reply

sveta_kogalym May 21 2013, 09:58:34 UTC
да, Катюша, спасибо, я тоже склоняюсь к %.

Reply


Leave a comment

Up