Учимся у лучших владельцев бизнесов. Комментарий к заданию.

May 17, 2013 20:48

Когда я давала задание проанализировать лучшие листовки, я не имела в виду взять первую попавшуюся на глаза рекламу и описать ее. Но собрать хотя бы 30-50 листовок и выбрать лучшее. Самое лучшее. Тогда вы реально найдете новое отличное решение для привлечения покупателей и роста своей прибыли.

Вот какая реклама недавно очень понравилась мне своей внедряемостью:



Реклама от сети салонов связи Связной. Недаром они лидеры.
Обратите внимание на эту акцию. Процент от купленного возвращается бонусами на СЛЕДУЮЩУЮ покупку в сети Связной и партнерах программы.

В чем здесь преимущество:
1) Не используется избитая навязшая в зубах фраза о скидках. (К вопросу о том, что люди наелись скидок - иногда достаточно переформулировать предложение). Копи плюсы.
2) Человек получает не обычную скидку при покупке, но скидку на следующую покупку. Связной ничего не теряет в деньгах, но предлагает скидку лишь тем покупателям, кто уже что-то инвестировал.
3) Непотраченная "уже своя в кармане" скидка жжет карман и заставляет придумать, на что бы ее потратить. Это способ вернуть людей и мотивировать к новой покупке.
4) Цикл повторяется. Снова непотраченная скидка - снова желание купить.

Обратите внимание - даже 1% уже воспринимается как выгода. А попробовали бы вы предложить простую "скидку 1% при покупке"? Вам бы в лицо рассмеялись.

Как мастер может использовать это себе?

1) На выставке-ярмарке при покупке выписывайте покупателю на красивом чеке, бирке, талончике полученную сумму на скидку (10% к примеру) на СЛЕДУЮЩУЮ покупку. Купил на 1000р - вы ему дарите условные 100р, которые можно потратить только у вас.
2) Такие талончики можно и нужно вкладывать в посылки.
3) Партнериться с другими мастерами и организовать целую программу скидок.

поиск клиентов

Previous post Next post
Up