Обращаюсь к тем, кто хочет получить конкретную помощь.
В этом тренинге у Вас такая возможность есть. Если у Вас есть конкретный вопрос, на который Вы давно хотели получить ответ, Вы можете попросить помощи у участников. Только имейте в виду, что отвечать Вам участники не обязаны, если люди захотят это сделать, они помогут, если нет - то нет.
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Мне тоже так приходится: присутствовать в группе. Писать в блоге. Отвечать. Никуда не деться пока. Не знаю как, правда.
Потому что конкуренция: пару лет назад так групп или рассылок почти не было - сейчас их перебор.
Reply
Если продукт неуникален, значит надо сделать его уникальным! Пример: цветы ручной лепки - неуникальны. Но цветы-символы ручной лепки для невест - уникальны. Хотя квалификация и личность мастера неизменны.
Вот тут писала: http://handmade-biz.livejournal.com/14019.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот группа в Вконтакте это другое дело, там достаточно фотографию выложить в новостях, старую или из архива фотоальбомов, и люди уже видят. Хотя тоже не совсем, стоит и пару строк красивых написать, да?
Reply
Вы пишете в блоге, к примеру: как отличить качественый валяный шарф от некачественного?
Проверьте, что Вы покупаете качетсвенную вещь. Обратите вимание, Вы пишете для покупателей, не для других мастеров, т.е. без профсленга, просто и понято. Даете советы:
Обратите внимание, дорогие покупатлеи, на шерсть, на плостность валки, на материалы.
Т.е. Вы никого не обманываете, пишите правду, естественно сами все это используете и пишите об этом. Повышаете репутацию каак эксперта. Вероятность после прочтения купить у конкурента куда ниже - ведь покупатель не знает, пройдет ли конкурент эту проверку.
Reply
Reply
Советы: с чем Ваши шарфы и т.д. лучше сочетаются, как носить, как повязывать. Тенденции вязаной моды.
Reply
Reply
Зачем они покупают Ваши изделия? Какую проблеу хотят этим решить? Сначала ответ на этот вопрос, затем составление описаний на базе этих ответов. Будет ли это романтическое или суховатое описание, не важно. Важно, что оно будет апелировать к мотивам и мечтам покупателей.
Два вопроса:
1. кто Ваш покупатель. (Портрет покупателя. Типичный покупатель.)
2. Какую проблему он решает своей покупкой, когда покупает у Вас. Ответите на них, можно будет понять, какое описание нужно составить.
Reply
1. Видится оригинальная, не лишенная воображения, но элегантная и умеренная в "украшательстве" женщина 20-45 лет.
2. Решает проблему закончености образа, когда нужно добавить последний штрих - и готово!
Reply
Успешный выбор ниши. После этого портрет клиента. После этого апеляция к его потребностям.
В совсем грубом приближении Ваше описание д.б. адресным, т.е. обращаться к именно Вашей аудитории. Вы элегантны и любите всегда иметь стиль? Часто нужно добавить последний штрих к почти законченному портрету чтоб он стал совершенным...Здесь Вы можете найти - ассортимент и получить - выгода - ... Это потом. Но в грубом приближении так.
Reply
Leave a comment