Обращаюсь к тем, кто хочет получить конкретную помощь.
В этом тренинге у Вас такая возможность есть. Если у Вас есть конкретный вопрос, на который Вы давно хотели получить ответ, Вы можете попросить помощи у участников. Только имейте в виду, что отвечать Вам участники не обязаны, если люди захотят это сделать, они помогут, если нет - то нет.
(
Read more... )
И ещё. Вот Анна, которая нас тут собрала, ничего такого О СЕБЕ не рассказывает, а мы все понабежали (думаю, не только потому, что тренинг бесплатный :) ). Продукт она предлагает такой, что в особых представлениях не нуждается. О нём заявлено без розовых соплей, внятно и дельно. Вопрос: чем уникальнее и необходимее продукт - тем менее важен портрет его автора, чтобы сделать выбор. И наоборот: неуникален продукт - надыши его СОБОЙ, сопроводи своим позитивом и пр., чтобы к нему привлечь людей. Есть такая закономерность или мне кажется?
Reply
Мне тоже так приходится: присутствовать в группе. Писать в блоге. Отвечать. Никуда не деться пока. Не знаю как, правда.
Потому что конкуренция: пару лет назад так групп или рассылок почти не было - сейчас их перебор.
Reply
Если продукт неуникален, значит надо сделать его уникальным! Пример: цветы ручной лепки - неуникальны. Но цветы-символы ручной лепки для невест - уникальны. Хотя квалификация и личность мастера неизменны.
Вот тут писала: http://handmade-biz.livejournal.com/14019.html
Reply
Reply
Потому что это ключевой момент - что хочет покупатель на самом деле. Для того, чтоб найти ответ на этот вопрос, тратятся огромные средства в фирмах на исследование рынка.
Именно "зачем нам это". Ответьте на этот вопрос правильно, и Вы уже наполовину победитель. Вопрос прямо сейчас: зачем люди покупают Ваши ширмы? Что они хотят получить? Только очень внимательно подумайте.
Reply
Reply
Дальше можно подумать, почему они хотят разделить пространство. Иными словами, в какую ситуацию попадают (родился ребенок, разный режим работы, потребность в украшении дома, желание сменить обстановку), чтоб это желание появилось: я хочу себе перегородку.
Потом это можно использовать в продающем тексте. Родился ребенок и квартира стала теснее? Не обязательно переезжать, можно из двух комнат сделать три. Вам не придется ставить перегородки несколько дней! Поставьте ширму за несколько минут и пр. Она декоративна. Она уникальна. Она м.б. сделана под Ваш интерьер и пр.
Reply
(Замечу, что со времени написания текста я пересмотрела мнение о моей целевой аудитории :) )
Reply
Т.е. не уговаривать всех людей: Вам нужна ширма! Ведь она такая красивая и удобная! А изучить тех, кому она действительно нужна. И адресовать тексты только к ним. Описав плюсы приобретения.
На вскидку - для маленьких квартир - разный режим дня, что друг другу не мешали. В комнате живет больше народу, чем надо для комфорта (мама, папа, теща).Тогда отгораживаются, чтоб не видеть друг друга. Женщина может захотеть превратить свой уголок в маленький будуар.
В загородных домах - большой холл. Неуютно. Слишком просторно. Нужен "угол."
В одной большой комнате разные зоны - часть - спальня, часть - кабинет. И они никак не разделены. Тода тоже нужна ширма.
После написания коммента сходила по ссылке - да, так и есть. Все правильно Вы написали. Даже больше - в подарок к свадьбе, к новоселью - отлично! И про применения бизнесам \ не думала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не соглашусь, что надо писать, что интересно себе. Если цель блога - деньги, надо писать то, что интересно его конкретным читателям, а не автору.
Reply
Но если вам что-то совсем не интересно(хоть и интересно может быть покупателю), трудно будет написать так, чтобы клиенту это стало тоже интересно. Я говорю здесь уже не о теме, а о стиле написания. Все-таки свое дело (а ведь мы будем говорить о монетизации творчества для себя, а не для какой-то компании) должно быть мастеру, а по совместительству и блоггеру, интересно.
Reply
Reply
Leave a comment