Наше сообщество - это место не только для моих публикаций, но и для Ваших. Часть 2.

Mar 28, 2013 01:25

Обращаюсь к тем, кто хочет получить конкретную помощь.

В этом тренинге у Вас такая возможность есть. Если у Вас есть конкретный вопрос, на который Вы давно хотели получить ответ, Вы можете попросить помощи у участников. Только имейте в виду, что отвечать Вам участники не обязаны, если люди захотят это сделать, они помогут, если нет - то нет.

Read more... )

организационное

Leave a comment

paravento March 28 2013, 18:00:18 UTC
У меня затык такого рода. Мне не раз уже говорили: сейчас везде всё есть, купить можно что угодно, поэтому надо обращать внимание общественности НА СЕБЯ, вызывать симпатию к личности мастера, больше пиши, веди блог, рассказывай о себе, создавай ауру, в которой хочется присутствовать. Дежурь в интернете, как на работу ходила. Ну согласна, крыть нечем (или у вас есть чем?) Но засорять эфир пустым трёпом не хочется. И всякими "хэй, у меня чудесное настроение, а у вас? а у меня вот кот и цветочки и кофе, а у вас?" Я сопротивляюсь неотвратимым вещам и ВОТ ТАК ПРАВДА НАДО ДЕЛАТЬ? или я просто не могу выбрать линию общения с потенциальными гостями моих страничек, комфортную мне самой? Как её выбрать - затык :(

И ещё. Вот Анна, которая нас тут собрала, ничего такого О СЕБЕ не рассказывает, а мы все понабежали (думаю, не только потому, что тренинг бесплатный :) ). Продукт она предлагает такой, что в особых представлениях не нуждается. О нём заявлено без розовых соплей, внятно и дельно. Вопрос: чем уникальнее и необходимее продукт - тем менее важен портрет его автора, чтобы сделать выбор. И наоборот: неуникален продукт - надыши его СОБОЙ, сопроводи своим позитивом и пр., чтобы к нему привлечь людей. Есть такая закономерность или мне кажется?

Reply

craft_biz March 28 2013, 18:21:16 UTC
Охххх как Вы это верно заметили - про первое. К сожалению так. Это тенденция очень явная. Гуризм. См. размышлизмы про бренд и первобытного вождя. Никуда не деться. Это так. У кого явное присутствие в интернете - тот выигрывает.

Мне тоже так приходится: присутствовать в группе. Писать в блоге. Отвечать. Никуда не деться пока. Не знаю как, правда.

Потому что конкуренция: пару лет назад так групп или рассылок почти не было - сейчас их перебор.

Reply

craft_biz March 28 2013, 18:25:43 UTC
Я думаю что чем уникальнее продукт, тем уникальнее кажется сам автор.

Если продукт неуникален, значит надо сделать его уникальным! Пример: цветы ручной лепки - неуникальны. Но цветы-символы ручной лепки для невест - уникальны. Хотя квалификация и личность мастера неизменны.

Вот тут писала: http://handmade-biz.livejournal.com/14019.html

Reply

paravento March 28 2013, 18:32:21 UTC
Спасибо! Кстати, вдогонку сама себе: если в конкретном случае уникален сам продукт - надо, вероятно, больше писать О НЁМ: что, зачем, как использовать, "посмотрите, как красиво и удобно". Столкнулась сама: люди отвыкли от ширм - "ну красиво. А зачем это? Та ну, и без этого хорошо"...

Reply

craft_biz March 28 2013, 18:38:38 UTC
Нет. Не так. Точнее, не совсем так. Писать о продукте надо, но все-все с точки зрения покупателя, а не мастера. Это кстати, можно вытащить в отдельный пост.

Потому что это ключевой момент - что хочет покупатель на самом деле. Для того, чтоб найти ответ на этот вопрос, тратятся огромные средства в фирмах на исследование рынка.

Именно "зачем нам это". Ответьте на этот вопрос правильно, и Вы уже наполовину победитель. Вопрос прямо сейчас: зачем люди покупают Ваши ширмы? Что они хотят получить? Только очень внимательно подумайте.

Reply

paravento March 29 2013, 21:16:40 UTC
Весь день крутила этот вопрос :) и из "зонировать пространство" и "украшать пространство" родилось "управляйте пространством красиво".

Reply

craft_biz March 29 2013, 21:50:24 UTC
Очень хорошо получилось! ДА, это именно то, что им нужно. Разделитель-перегородка, но и не просто разделитель, но и декорирование.

Дальше можно подумать, почему они хотят разделить пространство. Иными словами, в какую ситуацию попадают (родился ребенок, разный режим работы, потребность в украшении дома, желание сменить обстановку), чтоб это желание появилось: я хочу себе перегородку.

Потом это можно использовать в продающем тексте. Родился ребенок и квартира стала теснее? Не обязательно переезжать, можно из двух комнат сделать три. Вам не придется ставить перегородки несколько дней! Поставьте ширму за несколько минут и пр. Она декоративна. Она уникальна. Она м.б. сделана под Ваш интерьер и пр.

Reply

paravento March 29 2013, 22:04:59 UTC
Уф! Ань, вот я формулировала уж как-то эти вопросы... Уж не знаю, насколько убедительно. Посмотрите сюда, пожалуйста: http://www.livemaster.ru/topic/25005-o-proizvodstve-shirm?vr=1&inside=0 (имею в виду со слов "Зачем нужна ширма?") Что я тут упустила?
(Замечу, что со времени написания текста я пересмотрела мнение о моей целевой аудитории :) )

Reply

craft_biz March 30 2013, 03:50:47 UTC
Лучше всего спросить у тех, кто уже ширму купил - как они ее использовали и почему решили купить. Ответы разные будут. Их и используйте. Можно посмотреть сайты и тексты компаний, кот. делают раздвижные перегородки - они свою ЦА изучили и тексты адресуют для них.

Т.е. не уговаривать всех людей: Вам нужна ширма! Ведь она такая красивая и удобная! А изучить тех, кому она действительно нужна. И адресовать тексты только к ним. Описав плюсы приобретения.

На вскидку - для маленьких квартир - разный режим дня, что друг другу не мешали. В комнате живет больше народу, чем надо для комфорта (мама, папа, теща).Тогда отгораживаются, чтоб не видеть друг друга. Женщина может захотеть превратить свой уголок в маленький будуар.

В загородных домах - большой холл. Неуютно. Слишком просторно. Нужен "угол."

В одной большой комнате разные зоны - часть - спальня, часть - кабинет. И они никак не разделены. Тода тоже нужна ширма.

После написания коммента сходила по ссылке - да, так и есть. Все правильно Вы написали. Даже больше - в подарок к свадьбе, к новоселью - отлично! И про применения бизнесам \ не думала.

Reply

tatyanavesna March 29 2013, 23:18:06 UTC
Шикарный слоган, аплодирую!

Reply

paravento March 30 2013, 06:48:43 UTC
Спасибо за поддержку!!

Reply

katushahandmade March 29 2013, 11:54:48 UTC
по поводу, "О чем писать в блоге"... Не хочу обидеть никого, но не помню у кого прочитала по этому поводу интересную мысль: "Пишите в блоге о том, что вам интересно!" Если это интересно вам, то с большей вероятностью вы опишите это так, что будет интересно и другим. Там был совет писать так, будто вы пишите себе в дневник (может вели когда-нибудь в бумажном варианте). Естественно нужно немного фильтровать информацию и не писать о совсем уж сокровенном. Хотя тут тоже никаких определенных правил нет - все зависит от целей вашего блога.

Reply

craft_biz March 29 2013, 11:57:18 UTC
У кого интересно, была такая мысль? Очень правильно, что зависит от целей блога. Если цель - саморазвитие - несомненно.

Не соглашусь, что надо писать, что интересно себе. Если цель блога - деньги, надо писать то, что интересно его конкретным читателям, а не автору.

Reply

katushahandmade March 29 2013, 12:06:34 UTC
В целом согласна!

Но если вам что-то совсем не интересно(хоть и интересно может быть покупателю), трудно будет написать так, чтобы клиенту это стало тоже интересно. Я говорю здесь уже не о теме, а о стиле написания. Все-таки свое дело (а ведь мы будем говорить о монетизации творчества для себя, а не для какой-то компании) должно быть мастеру, а по совместительству и блоггеру, интересно.

Reply

paravento March 29 2013, 21:18:49 UTC
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up