«Мисс» и «миски»

Aug 29, 2016 15:13

Я уже писал, как «женское б/у» становится раритетом.



Один из главных законов «рынка взаимоотношений» состоит в том, что каждый «спонсор» оплачивает женскую упаковку для привлечения следующего.

Но есть и совершенно особенная категория дам.Их можно было бы назвать и self-made, если опустить тот факт, что их «стартовым капиталом», помимо внешности, стал определённый уровень известности. К ним можно отнести различных певичек, актрисуль и участниц (не победительниц и даже не номинанток) конкурсов красоты. Это не звёзды, а, пожалуй, метеориты, мелькнувшие на телевизионном небосводе и не сгоревшие полностью лишь благодаря вовремя (на кратком пике популярности) заведённому инстаграму.

Другое дело, что находиться в этой громадной, практически бесконечной витрине красивых женских тел «бывшим звёздочкам» очень тяжело. И очень часто какая-нибудь из них даже в зените своей славы набирает по 5-10 тысяч лайков под фоткой, а никому не известная в медийном пространстве «инстаграмщица» - по четверти миллиона. И угадайте, кого выберет «молодой и перспективный условно-потенциально-будущий полуолигарх», подыскивая спутницу для поездки на моря?

Те девушки, которым в реальной среде обитания даже полуолигарха не встретить в силу невхожести в определённые круги, и дамы, чьей основной задачей при поиске является фандрайзинг под любимый проект: Инстаграм Звезды.

Конечно, и они подразделяются. Рыбки помельче готовы «дать» за классные фотки у моря, желательно не в Геленджике, а где-нибудь в стране загнивающего капитализма, и не потащат оплатившего поездку в магазины. Зато обладательницы 300+ тыс.подписчиков котируются уже выше: они с радостью поедут с тобой на курорт, если он дорог и моден, и на ближайшие 2 недели ты способен хотя бы казаться хотя бы полуолигархом. Такие поездки сопровождаются определенными расходами на шопинг, разрешением девушке показывать свои телеса на пляже практически во всей красе для возбуждения зависти у потенциальных «соперников» и т.д. Девушки с сотнями тысяч подписчиков занесены в гостевые списки всех модных и ювелирных домов, потому что они очень хорошо и правильно умеют «расчехлить» своих текущих кавалеров.

Только они заигрываются и забывают: чтобы «иметь всё и продолжать быть занятой ничем» иногда нужно действительно успеть выйти замуж.

Так что сам принцип конкуренции очень изменился не только в сиюминутном распределении земных благ между жаждущими их дамами. Чтобы выйти замуж в очередной даже действительно очень известным в своё время в силу участия и в музыкальных, и в кинопроектах дамам приходится сначала строить глазки главредам глянца, чтобы получить обложку, а потом без промедления ловить на эту наживку очередного богатого жениха.

Долго ли продлится рай, основой которого и для девчуль, и для выбирающих себе спутницу на море и не только, как по каталогу, мужчин, сказать сложно. Во-первых, выбор действительно слишком велик, что обесценивает даже самых «залайканных малышек». Во-вторых, современные средства коммуникации слишком уж часто задают новую моду: сегодня - спортсменки, завтра - фотографы, а послезавтра - писательницы.

Ну а в-третьих, сезон-то уже почти кончилось. Так что тем, кто не пристроил себя «на моря» для поддержания интереса своих подписчиков, не светит точно так же, как и тем, кто к лету так и не похудел.

мужчина и женщина, отношения, психология

Previous post Next post
Up