Театральная мастерская W24029

Apr 24, 2024 21:49


Дорогие друзья! Несмотря на то, что мы вот уже в одиннадцатый раз едем в Гамельн, мы все еще ничему тут не научились, поэтому предлагаем из года в год одно и то же- театральную мастерскую! И нет, нам не надоело! На этот раз нам нужны: свинки, фрейлины, поварята и жители города- всех полов и всех возрастов!

Для свинок важно привезти с собой: розовое: футболки с длинным/коротким руковом, шорты/штаны/юбки/легенсы/уанзи), для поварят - то же, только белого цвета и фартук, для фрейлин/фрейленов- красивое, пышное, длинное, елегантное, а также веера и красивые сумочки/белые зонтики/украшения и для горожан- все серое, блеклое, полинявшее, нелепое украшение, фейковые изделия (можно выгулять здесь "священный мусор", наделанный на поляне до субботы или в прошлые года). Вся базовая одежда - желательно без принтов. Если такой нет, можно вывернуть наизнанку. С серым проще всего, можно просто вывалять одежду любого цвета прямо на поляне в пыли и костюм готов! (Но чаще, особенно дети, хотят все-таки приготовиться заранее, так что я бы на вашем месте этот вопрос с актерами и согласовывала.



Что еще очень-очень важно? Если ваш ребенок/муж/жена/не дай Бог, Вы сами хотите получить Гамельнского Оскара, то приходите к нам уже в этом году в народные сцены! Во-первых, там можно больше хулиганить, чем актерам с текстом, во-вторых, вы увидете как работает команда и что значит быть актером, в-третьих, мы посмотрим на вас и на следующий год, подбирая актерский состав, будем знать на какую роль вас брать, ну и в-четвертых, если вы не испугаетесь Андрея, работы и время-затрат в народных сценах без текста, то мы точно будем знать, что с ролью с текстом вы этого не испугаетесь и не бросите команду, променяв ее на другую прекрасную мастерскую и нам не придется искать замену в режиме форс-мажора.

Готовить мастерскую мы (Маша и Андрей) начинаем месяцев за 9-10 до Гамельна, меcяцев за 5 начинает придумывать и готовить костюмы и декорации наша прекрасная Ульяна- художник по костюмам (помните костюмы из Волшебника Изумрудного Города? Вот кто в прошлом году увез Оскара!), за 2 месяца до поляны включаются Юля- хореограф (только благодаря танцам у зрителей есть шанс не уснуть на спектакле, там обычно музыка погромче и все очень живенько) и Аня- изготовитель и координатор реквизита. Потом мы добираемся до Вадима и он неизменно добывает технику (да, не только для нас, но, поверьте, с нами мороки намного больше). А есть еще помощники на поляне и суфлер-Илья, который неустанно, но незаметно, шепчет текст актерам, в случае, если кто-то чего-то подзабыл. Ну и собсвтенно, актеры, которые уже выучили текст. И вот если один из участником выпадет из этого часового механизма, то все -КИНА НИ БУДЕТ! К чему я это- текст мы даем только проверенным бессловесными ролями актерам!

Какой еще вывод напрашивается сам собой из этих букв- для того, чтобы получить роль нас не надо знать, быть с нами в хороших отношениях или с нами дружить. Нам надо один раз увидеть на что вы способны актерски и внимательнее всего мы смотрим на актеров на репетициях (иногда мы кого-то "находим" на других мастерских или на игре в мафию, но это реже) и надо сказать нам, что я хочу роль в следующем году. Да, у нас многие участвуют из года в год, потому что нам нужна критичаская масса актеров, которые имеют опыт участия в нашей мастерской и смогут подхватить сцену и включится когда кто-то не вышел, забыл текст, не сработал реквизит, упала декорация, пошел дождь и дадут остальным время выйти, собраться, вспомнить, поднять и продолжить спектакль. Они у нас с текстом не потому, что с нами кто-то дружит, а потому, что они - надежные и проверенные.

спектакли, мастерские

Previous post Next post
Up