Поездка в Галисию

Aug 16, 2015 21:40

Всем привет!Такое ощущение что сто лет здесь не была,пропала я совсем,но этому есть оправдание-мы ездили в отпуск,в Галисию.

Галисия была моей мечтой на протяжении многих лет,но плохая погода и постоянные дожди в этой зоне не давали мне покоя,никак не решалась на эту поездку.И вот,наконец-то собрались и поехали.План был очень интересный и разнообразный,да и началось все очень замечательно-на полпути остановились у подружки в Мадриде,пожарили мяско на костре,приготовили паэлью,увидели малюсенькую девочку восьми дней от роду и на следующий день отправились дальше.На месте нас ждала прекрасная погода,отличный отель(это первый раз когда всё устраивало) и прекрасные пейзажи.Давно я не видела такой красивой природы,было ощущение что мы в Карпатах-горы,зелень,реки и самое главное,свежий и чистый воздух!Очень мне понравился этот регион,совсем не похож на южную часть страны.Даже моментами сожалела что живу не там,где мне хотелось бы,но всё это закончилось на третий день нашего отдыха-небо затянуло черными тучами,прогноз погоды обещал проливные дожди и 18С тепла.Но до этого все-таки было два дня для того,чтоб многое увидеть.
Первый день никуда не ездили,обошли городок,в котором поселились(Портоново-Portonovo),ознакомились с местностью,почитали меню в близлежащих ресторанах,попробовали настоящую галисийскую "эмпанаду" и "lapreira" - вкуснеееейшая местная,дрожжевая булка и закончили вечер вкуснейшими мидиями на одной из многочисленных террас с видом на реку.А еще побродили по берегу,где я не переставала щелкать затвором-там стоооолько красивых ракушек и всяких незнакомых тварюшек-растений (ведь водоросли тоже живые,да?)!
Не красота ли ?

На следующий день поехали в г.Понтеведра.Какой же красивый и ухоженный город!Все мне в нем понравилось-старые дома,узкие улочки,миллионы цветов на разнообразных балконах,очень приятные местные жители,которые готовы взять тебя за руку и отвести на улицу,которую ты ищешь.Центральная часть города полностью пешеходная,что очень удобно именно для туристов.
Обошли пешком все уголки,зашли на рынок,где я закупилась ароматнейшим эвкалиптовым медом и сотами с ним же.Пообедали опять же местными блюдами и вечером вернулись изнуренными в отель.

Вторник,третий день поездки-погода испортилась,но не настолько чтоб испортить нам настроение.С утра уехали осматривать красивые рыбацкие деревушки.В одной из них увидела новинку для меня - "horreos" (небольшие каменные или деревянные домики на ножках).Долго мы с мужем гадали для чего их строили и,конечно же,не угадали,хотя муж был совсем близок к истине.Эти домики на куриных ножках - это,своего рода,сарай для просушки зерна,кукурузы.В Галисии очень сыро,а продукты сохраняющиеся в таких строениях продуваются ветрами,меньше плесневееют.Кстати,как мне объяснили-невозможно найти два одинаковых "horreos",все они разные,пускай мельчайшей деталью,но отличаются один от другого.
Первой на очереди и по важности  унас была д. Comarro-Сама деревня очень красивая,все дома имеют выход к реке,к лодкам.Хоть деревушка и не богатая,рыбацкая,но все улицы и дома чистенькие,ухоженные как самые богатые виллы.На каждом шагу  можно остановиться и продегустировать свеже выловленного осьминога,лангуста или какую нибудь рыбешку и запить отличным молодым вином "albariño".

После обеда,отдохнув немного в отеле,поехали в новом направлении,но так никуда и не доехали.Вы верите в то,что земля тесная,как маленькая деревня?Вот где бы я встретила подружку,которую не видела 18 лет?Конечно,мы не встретились вот так вот,прямо на улице,все  получилось иначе-она узнала по моим фото в соц. сетях деревню,в которой мы были до этого и спросила не в Галисии ли я,потом уже договорились о встрече и провели вместе целый вечер.18 лет - это ооочень много,столько лет не обговорить за несколько часов,но все равно я очень рада была поболтать как раньше-обо всем и ни о чем.Надеюсь,мы еще встретимся,но в следующий раз у нее,в Опорто.
Четвертый день.Началось.С самого утра небо было уже затянуто тучами,туман стоял как стена.Настроение улетучилось вместе с хорошей погодой,но все-таки мы решили не терять зря время и продолжать обзор по намеченному плану.Поехали в Тui,деревня,граничащая с Португалией.Опять же увидели идеальную чистоту и красивые ухоженные каменные домики,церквушки.Что странно,вроде как места туристические,но такое ощущение что мы одни там были,ну или еще пару человек неспешно попивали пиво,сидя на открытой террасе одного из уютных баров,вроде как жизнь там замерла и никто никуда не спешит.Мы тоже расслабились и уже никуда не спешили,спокойно пообедали,выпили кофе и уже после обеда отправились в A Guarda,на гору Santa Tecla-на пике которой раскопали поселение кельтов 2000 лет давности.Туман был страшный-так ничего и не увидели,а с этой точки видно начало реки Miño и мост между Испанией и Поругалией.Еще не доехав туда,стало понятно что мы зря тратим время-погода портилась на глазах,туман становился все гуще и гуще.Выехав на пик горы,выпили кофе,посмотрели в никуда,так как метр перед носом уже ничего не было видно и спустились вниз.

В среду утро не порадовало,наоборот,казалось,что становится еще хуже,начинало моросить.Опять же мы решили исчерпать наше время по максимуму и поехали в O Grove.Там уже бродили под небольшим дождиком,но не сдавались до последнего.Зашли по привычке на местный рынок,купили разных сыров (кстати,таких страшных на вид сыров я еще не видела),галисийского хлеба(он у них настолько вкусный и разнообразный,что можно есть его без остановки) и отправились на остров La Тoja,известен целебными водами,солями и таласоотелями.

Хотели взять двухвестные коляски-велосипеды на прокат,но погода так и не улучшилась,так что пришлось осматривать все пешочком.Правда,желание гулять покидало нас с каждой минутой,поэтому мы забежали в ресторан пообедать и отогреться.Заказали паэлью с морскими гадами,мидий,осьминога,наелись до отвала и счастливые уехали обратно отдыхать.

После обеда вышли на прогулку,но и эта идея оказалось неудачной-начался дождь,поэтому пришлось бегом бежать в отель.Вечером даже ужинать не выходили,заказали пиццу и поужинали в номере.
На следующее утро по плану у нас был переезд в Ribadeo (находится в северной части Галиции,в районе Lugo),но выглянув в окно стало понятно что это сумасшедшая идея,деньги на ветер.Посоветовавшись с хозяйкой отеля,обдумав все с мужем,мы решили анулировать бронь на следующие два дня и возвращаться домой.Смысла ехать туда не было,погоду передавали ужасную с проливными дождями.
Очень жаль что так получилось,так как там очень красиво,а именно хотелось увидеть "playa de las catedrales"-я даже вход на два дня уже забронировала.Да и на выходные у нас по плану опять была остановка у подружки,а потом и поездка в Segovia.Жаль,очень жаль.Это самая неудачная поездка в моей жизни.
Фото не мое,с инета.Хочется поделиться неувиденной красотой.

Но все равно я осталась в восторге от Галисии,от ее зеленой красоты и приветливости,да и подружку встретила,а это уже большой плюс!Надеюсь когда нибудь вернуться туда,но уже с хорошей погодой.