Крым словно на военном положении: любое недовольство чревато.

Jul 20, 2019 18:40


Страшно ли жить крымским татарам в Крыму? Думаю, живут счастливо или показывая себя таковыми лишь слепые, глухие, немые, закрывшие души для состраданий. Из чувства самосохранения. Приспособившись не выделяться от ставшего не вчера большинством в Крыму русского мира за счёт многовекового геноцида крымскотатарского народа. Гражданственно мыслящее, активное меньшинство, что всегда бывает именно так в истории, выступая в условиях ига за национальные, религиозные права своего этноса, становится для народа верой и надеждой, маяком, но входит в противоречие с режимом.

В связи с очередным насильственным исчезновением и убийством крымскотатарского фермера Фахри Мустафаева выскажу предположение из собственных наблюдений, полученных впечатлений за время пребывания на отдыхе в мае-июне 2019 года городе Алуште, кто среди прочего в атмосфере впитанной от советской и российской пропаганды татароисламофобии может совершать в Крыму похищения, убийства крымских татар.

За два дня до убийства Мустафаева шторм вынес на пляж в районе селения Николаевка тело крымского татарина, предпринимателя Рашида Ягъяева с гирей на шее, исчезнувшего в Бахчисарае 22 апреля 2019 года. В январе 2019 года два других крымскотатарских предпринимателя Ресул Велялиев и Али Бариев вывезены в Москву и помещены под стражу в Лефортово как особо опасные преступники: им официально предъявлено обвинение в обсчете покупателя в их магазине; фактически же мы все понимаем - за многолетнее финансирование ими крымскотатарских культурных проектов, в том числе мечетей. Что поделаешь, претит антиисламистским властям в Крыму поддержка крымскотатарскими бизнесом своего, мусульманского народа.

Десятилетиями пропаганда иудейско-православного русского мира (или московско-кремлевского, действующего от имени русских) работала на неприятие культуры и жизни крымскотатарского народа, более того - на создание в крымских татарах врагов русского, православного мира, а обоснования для пропаганды татаротюркоисламофобии с захватом империей Крыма всегда изыскивываются. Что выливается в настоящее время, в том числе, в уголовщину, когда одурманенные пропагандой представители этого мира вырезают, насилуют, топят, грабят крымских татар и татарок. Как можно иначе охарактеризовать одно лишь событие, когда напившись или обкурившись русский человек - защитник Донбасса с расисткими наколками на груди - идёт на охоту из своего посёлка именно в район проживания крымских татар Давыдовку, торкаясь в незакрытые ворота частных домов, ищет среди них жертву для ограбления и режет молодую Незмие с её сыном Эмиром; если бы не престарелая мать, случайно оказавшаяся в это время в доме невестки, молниеносно среагировавшая, убежавшая от убийцы с двумя детьми, не исключено, были бы зарезаны и две совсем крохотные малышки с бабушкой.

Здесь уместно будет сказать, что раздираемый одними и теми же иудейско-православными силами России и Украины Крым стал ареной последнего противостояния Белой гвардии с Красной армией большевиков, пришедших к власти, а потом сумевших удержать эту власть в ходе Красного и ответного Белого террора, называвшегося гражданской войной, исключительно за счёт финансовых средств мировой буржуазии. Не будь поддержки еврейских финансовых воротил США, Германии, Турции, Европы, неизвестно, как бы сложилась судьба их, большевиков и будущее Российской империи. А Крым с прилегающими к нему территориями в обмен на это власть большевиков обещала под расписку сделать "обетованной еврейской землёй" под будущее государство Израиль. И расчищала полуостров террором от его коренных народов,в первую очередь от крымских татар, привозили и обустраивали, несмотря на идущую гражданскую войну, со всего мира евреев.

Так вот, власть московского Кремля постановила считать 7 ноября Днем народного согласия, с почестями перезахоронив прах командующих Белой армии, его идеологов. Власть дала понять, что вспоминать на уровне государства зверства, в частности, красных еврейских палачей, подобных Розы Залкинд, Бела Кун, их идейных главарей Троцкого, Бланк, проводивших по всему полуострову геноцид гражданского крымскотатарского народа, вследствии чего разразился в Крыму чудовищный Голодомор с умертвлением нескольких сотен тысяч коренных крымчан и опять-таки в большинстве своём погибло крымских татар, об этом писал русский писатель Иван Шмелев, не стоит. "Ну было и было, забудьте" . Крымских татар на исторической земле систематическими войнами, геноцидами из века в век довели до ничтожной численности, это как два района из десятков районов одного единственного из четырнадцати округов Москвы. Зато более 70 лет в уши с каждого утюга и со школы вливают о лживом, т.н.холокосте.

Расстреляли несколько десятков тысяч, не сумевших или решивших остаться на Родине, сдавшихся на милость большевикам солдат, офицеров Белой русской армии. Было и было, не судите и судимы не будете - в таком ключе любят в удобном для них случае напоминать кремлёвские певцы. Брат моей родной бабушки, ушедший с белыми Колчака, сгинул без следа именно в Крыму. Если бы ему удалось, как сотням тысяч из русской армии Врангеля, переправиться в мусульманскую Турцию, то об этом рано или поздно стало известно. Ибо с началом перестройки потомки мухаджиров и бежавшей белой армии стали приезжать к своим корням, родимой земле в Татарстан. Но увы, мои тайные ожидания с семидесятых годов повествования мамы увидеть потомков двоюродного деда оказались напрасными.

"День согласия", бывший праздник "великой Октябрьской социалистической революции" состоит в том, что еврейские палачи Залкинд спокойно покоятся под охраной в кремлёвских стенах на Красной площади Москвы и на Новодевичьем, а 75 летняя пропагандируемая адептами иудейско-православной церкви идеология ненависти к крымским татарам, как мусульманскому народу, процветает, в том числе напоминает табличкой на здании городской бибилиотеки города Алушты. И незримо делает свое чёрное дело по испепелению душ ненавистью к крымским татарам (см.фото). Даже певец справедливости, прав рабочего и крестьянства, вознесенный в идолы еврейским большевизмом, бедный Алексей Максимович Горький стоит заброшенным, грязным, покрытым мхом памятником (см.фото).

Итак, моя мечта побывать в Крыму, если бы не "воссоединение", наверное никогда и не осуществилась, не тянут средства к путешествиям, да и не мыслю себя вне России, это моя земля, люблю ее... но странною любовью, по словам поэта. Люблю разнообразие коренных её народов, страдаю от вековечной терпимости нашей к рабскому положению её народов в условиях религиозного, национального ига с унитарно-административным управлением. Какой бы она не была, это моя страна. Люблю её в заботах и радостях.

... Жила в Алуште пансионате Крымские зори. Все приятельницы сразу после приезда устремились загорать, купаться в прохладное море с температурой +15°, мне увы, нельзя. Поэтому оставалось одно: гулять по Набережной, а когда решила разнообразить - по городу. И ещё ощущала иногда жгучую потребность побродить, посидеть в нормальном, густом деревьями парке Южного Крыма. Но увы, парков в Алуште не обрела. Это я уже потом нашла возможность выезжать в не близкий район от Алушты санаторий Айвазовский, в Партенит, гулять по территории его парка (кстати, построенного на месте снесенного крымскотатарского поселения, что было не сложно после изгнания в 1944 году народа).

Дали название будущему санаторию Айвазовский и построили для членов Политбюро Москвы в течение двух недель усилиями дармовой рабочей силы солдат срочной службы со всех уголков СССР из военных городков Крыма, (знаю, что там служили даже из Туркмении) . Посадили на территории две тысячи редких пород со всего мира деревьев, в том числе саженцами из Ботанического сада Крыма. При Украине новейших времен сделан блестящий ремонт территории, принадлежал управлению делами президента Украины, сейчас - тоже управлению, но президента РФ. Гулять можно весь день, оплачивая вход триста рублей (стоимость для детей до определённого возраста и пенсионеров при показе пенсионного, для прочих шестьсот рублей), поесть в платных, находящихся на территории санатория кафешках, плавать и загорать здесь же на доступном пляже.

Итак, Алушта. Вызнала по приезду , что санаторий Алуштинский имеет свою приличную территорию лесного парка. Совсем недалеко, в пешем ходе от пансионата Крымские зори. Исходив по многим центральным улицам, решилась изучить Октябрьскую, на которой расположен пансионат Крымские зори. Иду вверх по улице, а на ней вдруг к своей радости обнаружила второй вход с будкой-пропускной системой в санаторий Алуштинский (первый с улицы Горького). Подумалось: дай попрошусь погулять в их парке-лесочке, а вдруг здесь охранники окажутся более добрее. При отказе у входа с улицы Горького я все ещё надеялась найти приличный парк в Алуште. Одновременно со мной к воротам санатория подъехала с полностью тонированными тёмными стеклами удлинённая легковая машина, рассчитанная на несколько человек.

Подойдя к будке с двумя аж охранниками, попросила пустить меня погулять, уговаривая, показала карту отдыхающего в Крымских зорях, готова была переписанию паспортных данных, даже оставить какой-либо документ... Предложить деньги в голову не пришло! Ни в какую! Тут уж я возмутилась отсутствием парков в Алуште и заодно порядками в Алуштинском: "Прямо-таки жандармская страна, везде охрана, пропускная система, что случится с вашим парком, если будет какой-то санкционированный доступ сторонним отдыхающим!" Мои возгласы стали достоянием слуха мужчин в тонированной, если не ошибаюсь цветом, синей машины.Что делать? А ничего!

Пошла дальше исследовать улицу, с одной стороны которой высокая стена, отделяющая склоны горы от дороги, с другой - различные здания. Наивно думая, что она приведёт меня рано или поздно к улице Горького, к рынку и автовокзалу, но только с другой стороны, горной его части. Забегая вперёд случившейся со мной истории с машиной, скажу, что пройдя по Октябрьской несколько километров, уперлась в жилые старые кварталы, где высшей степени доброты души мужчина предложил подвезти на своей шикарной машине вместе о своими детьми до улицы, откуда недалеко до автовокзала. Вышла у православной церкви царских страстостерпцев. Что построена на бывшей большой вертолётной площадке. Куда свозились в советские годы автобусами со всего города и поселений рабочие, которых вертолётами доставляли в горы на виноградные плантации.  Прошлась одиночной экскурсией по ещё строящейся территории церкви, поговорила со служащей церковной лавки, что шла после работы домой. Оказалась из Зеленодольска, Республики Татарстан. А строит церковь, по её словам, бывший глава налоговой инспекции Татарстана

К слову, крымским татарам самим восстановить разрушенную при советской власти мечеть на улице Горького, где ныне т.н.музей камня, не дали возможности, сколько бы они не просили, не требовали, не говоря уже о том, чтобы сама власть Крыма построила на месте снесенной властями новую мечеть за счет бюджетных средств, т.е. восстановила историческую справедливость.

Возвращаясь к истории прогулки по Октябрьской. Улица извилистая, пустынная, изредка проезжает какая-нибудь машина. Пройдя метров триста от проходной санатория Алуштинский, заметила, что сзади на небольшой скорости приближается та синяя тонированная машина. Она медленно проехала мимо меня, остановилась впереди метров семьдесят-пятьдесят. Ну остановилась и остановилась, я как шла, так и иду, обозревая склоны горы и здания. Я была уже почти у машины, оставалось метров, наверное, двадцать - тридцать. И тут машина развернулась и медленно проехала мимо меня в обратном направлении. Не промелькнуло абсолютно никаких мыслей по поводу описанной картины: почему эта повстречавшаяся мне у проходной санатория Алуштинский машина медленно проехала мимо меня, почему остановилась впереди, почему постояла какое-то время, а потом развернулась и вновь же мимо меня медленно проехала...

А вспомнила я это событие, когда повстречала на прогулке по Набережной постоянно отдыхающую в Алуште женщину по имени Елена из Симферополя. Бывший сотрудник правоохранительной структуры Крыма, на пенсии. В разговоре она заметила, что санаторий Алушта был закрытым лечебным учреждением, принадлежащим военным структурам. "Лишь недавно его открыли для гражданских". И тогда я вспомнила ту странную историю с машиной и рассказала моей попутчице. "Она остановилась впереди, потому что снимала вас на фото или видео, машина или люди были из какой-то военной структуры". Или связанные с этими структурами.

Когда я сегодня читаю о похищениях, убийствах крымских татар, неугодных антиисламистским структурам в Крыму (ранее публиковали многочисленные подобные истории, совершавшиеся" неизвестными структурами" в отношении мусульман по всему Северному Кавказу, сейчас подобные новости в центральные СМИ не просачиваются после убийств Политковской,Эстемировой,Евлоева, десятков журналистов из Дагестана, бросаниями по всему Северному Кавказу в тюрьмы оставшихся журналистов с подбросом наркотиков, оружия ), мне думается, я слишком хорошо понимаю, как такие истории совершаются. После разъяснения Елены, старалась не вспоминать ту историю с синей (или чёрной?) машиной с тонированными стеклами на улице Октябрьская в Алуште, и даже забыть. Не получается. Крым словно на жёстком военном положении, высказанное недовольство чревато возможной потерей жизни.

А если ещё и вспомнить, что будучи на отдыхе я регулярно посещала единственную Югары Джами мечеть Алушты,откуда в день моего отъезда 10 июня были арестованы староста общины Ленур Халилов и завхоз Руслан Месоутов (фамилии Мясхутовы Месхутовы,Масудовы, Мясоедовы образовались от мусульманского имени Мясхуд), то я совсем подозрительная личность. Тем не менее я рада знакомству с гостеприимными хозяевами и прихожанами общины, что мне удалось даже внести свой вклад в украшение мечети. Правда до конца докрасить забор, изуродованный к 9 мая многочисленной свастикой татароисламофобами, мне не удалось, и как раз накануне отъезда я передала завхозу ядохимикаты, опрыскиватель для обработки сильно поражённых тлей, но все-таки красивейших кустов роз, обрамляющих изнутри двор мечети, Месоутов определил ответственных из числа прихожан, кто довершит покраску забора.

Десятого июля 2019 года в Бахчисарае, в районе Репино после насильственного исчезновения был убит сын делегата Курултая крымскотатарского народа, руководителя при Украине регионального бахчисарайского отделения запрещённого ВС РФ Меджлиса крымскотатарского народа Фахри Мустафаев. Два года назад в домах отца и сына Мустафаевых прошли обыски, пишет крымскотатарский канал ATR, вынужденный вещать из Украины после "воссоединения" Крыма с Россией. Ближе к вечеру 13 июля источники в крымскотатарских кругах сообщили, что, возможно, убийство совершено, чтобы не возвращать Мустафаеву крупный денежный долг, что убийцу отследили по видеокамерам братья Фахри, нашли и сдали его полиции; подельник, отогнавший машину Фахри с места преступления в Севастополь, чтобы навести на ложный след, пока полицией не задержан . Возможно, убийство планировалось в надежде, что преступников силовики просто напросто искать не будут. Если бы родные подали заявление в полицию и просто ждали от них действий... Но родные Фахри по горячим следам сами провели расследование.

При этом вспоминается убийство татарской студентки в Казани гражданином Израиля Данилевским, евреем, которого взяли на работу в ВУЗ Татарстана преподавателем. Гуманный российский суд признал его психически неполноценным, а сейчас уже может загорает в Израиле в итоге. И тут вопрос: как мог с такой психикой человек быть трудоустроен на работу ВУЗ, преподавателем??? Подоплека убийства психически больным Данилевским: не пожелал отдавать требуемые татарской девушкой, с которой встречался, взятые у неё в долг 350 тысяч рублей. С этой целью убивает в собственной квартире - дочь вместе с матерью, - и на стене кровью убитых пишет "свободу пусси-райт".

Один из крымских татар вспоминает о Мустафаеве: "Я знал Фахри десять лет. Это был спокойный во всех ситуациях человек, справедливый во всем, спортсмен, борец". Тело найдено на следующий день после исчезновения и единственно благодаря родным Фахри . Убитому было 38 лет. У Мустафаева остались сиротами трое маленьких детей.

Очередные малолетние крымскотатарские дети-сироты. Счёт им перевалил уже за две сотни, чьи отцы, начиная с конца февраля 2014 года, эпохи "воссоединения" исчезли как Эрвин Ибрагимов, убиты как Решат Аметов, большинство брошены по политическим мотивам в отсутствие в стране свободы неофициального вероисповедания в тюрьмы.




Югары Джами мечеть Алушты. На пустом пятачке, чтобы не достался мусульманам, что ровно в пяти шагах от стены мечети, по слухам горожан, структура, близкая к управделами администрации Путина, Кириенко построила уродливое здание,стоящее много лет в консервации. Мечеть -достояние туристического города. А дорога к ней в ужаснейшем состоянии. Будучи в Алуште, написала письмо главе города о необходимости побеспокоиться уложением нормального асфальта к и вдоль мечети , убедилась что мое электронное письмо получено отделом по обращениям граждан. Ответа не получила. Проигнорировали. Как и до сих пор не занялись поиском и наказанием татароисламофобских вандалов, регулярно исписывающих свастикой забор мечети.


Переулок кадиев, исламских судей.Эта улочка решала многочисленные проблемы мусульман по законам шариата.


Ставший не нужным иудейско-православным властям певец народа Максим Пешков. Странно, что до сих пор не снесли.


Еврейские палачи Роза Залкинд,кличка у этой комиссарши была Землячка, (вплоть до 1990 года улицы крымскотатарских городов, улиц татарского Замоскворечья в Москве были переименованы и носили имя этого нелюдя-комиссарши) покоятся под охраной в кремлевской стене или большинство реабилитированы, а врагами по-прежнему  мусульманский крымскотатарский народ.


На территории т.н. музея камня , что недалеко от к/т Шторм и напротив троллейбусного парка стояла до 30-х годов вторая мечеть мусульман. Восстановить не дала ни независимая иудейско-православная Украина, не даст тем более такая же Москва.


Дом крымских татар 19 века в центре города по улице Энгельса, который был передан иудейско-православным после изгнания крымских татар 18 мая 1944 года. Собственность сотен тысяч крымских татар, не возвращенная, никоим образом не возмещенная его истинным хозяевам после возврашения ни СССР, ни Украиной, РФ. Всем старинным улочкам района крымских татар после изгнания дали названия типа Энгельса,Урицкого,Свердлова,Воровского...


Второй православный храм, строящийся на бывшей вертолетной площадке. на верхней понараме вид первого.


Крышка канализационного люка 1938 г.

крымскотатарский народ, татароисламофобия, пропаганда, Общество, Крым, убийства

Previous post Next post
Up