Jul 18, 2019 20:45
Был бы самостоятельнным, независимым Татарстан, могли бы припереть своего Минниханова за уничтожение татарского и других народов на наших землях, регионе. А так, кто Минниханов Рустам Нургалиевич? Каждое утро, если в Казани, раненько придет на работу и первым делом думает: "Ах, как красива ранним утром кешесез/свободная от людей Ирекле мәйдәны/Площадь Свободы " ! После чего с радостью выставит сию картину в Инстаграмме.
А что ему не жить припеваючи, да радуючись? Эффективный менеджер команды президента РФ Путина В.В.! Экономику развивает? Развивает. Ещё как старается, чтобы угодить и пополнить казну, коим распоряжается московский Кремль. В условиях санкций сверху ему разрешено разъезжать по всем странам, чтобы проталкивать татарстанскую продукцию, опять-таки казне команды Путина нужны деньги. В том числе на ведение различных внутренних и внешних войн. До татарского народа ли тут, до забот ли по его процветанию и благополучию, в том числе по здоровому долгожительству!!! Что дадут крохи с барского стола из Москвы, поцелует Минниханов руку отцу-батюшке Путину и не знает, как потратить "огромные" деньжища: днем и ночью думает о здоровье и процветании народа Татарстана. Ну помните, наверное, великое произведение "Про Федота-стрельца". Но дело не столько в бутерброде, слава Аллаху, голода в стране нет. Речь идёт о вымирании не от голода татарского и других народов России, от сатана бы их, вершителей забрал в свои чертоги, кто затеял т.н.реформы в здравоохранении.
Хотя далеко до санкций, где-то в году еще 2009 иудейско-православная команда Путина решила, что россияне слишком долго живут, не умирают, а все ходят и лечатся, потому что в стране много государственных поликлиник, больниц. Решили вослед за "реформами" Министерства просвещения оптимизировать, минимизировать, сократить численность учреждений здравоохранения, закрыв в городах больницы, фельдшерские пункты, сократить койко-места, врачей, урезав социальные гарантии, оставшимся единицам задумав увеличить зарплату на уровень европейских стандартов.
Не знаю, насколько приблизились к этим стандартам, но в России пошло уничтожение народов через т.н. здравоОхранение. В Татарстане точно. В Лениногорске татарский народ вымирает, словно жить не хотят, причём люди молодого и среднего возраста, не о старческом веду речь. Люди имеют свойство болеть по тем или иным причинам. Поэтому и нужна определённым категориям больных госпитализация с постельным режимом. Но например, для города Лениногорска вместе с районом численностью около девяносто тысяч населения существуют всего навсего 15 койко-мест в неврологическом отделении Центральной районной больницы: десять в отделении интенсивной терапии и пять для прочих неврологических больных. Добавили в число 15 койко-мест ЦРБ Лениногорска с недавних пор и город Азнакаево. Ибо в древнем татарском Азнакаево с населением около тридцати пяти тысяч народа закрыли за "ненадобностью" больницу. Теперь всех больных тоже везут в Лениногорск. На 15 коек неврологического отделения!
Что остаётся заведующему неврологическими отделением (одна постоянно находящаяся в больнице заведующая Лаишевская и второй врач Якубов, который кроме больницы круглосуточно принимает пациентов в поликлинике, совершает поездки в Дома престарелых Лениногорского и Азнакаевского районов), смотрящей стеклянно- кукольными сквозь тебя глазами на привозимых по Скорой больных в приёмный покой больницы ЦРБ Лениногорска? Инсульта нет? Так и не видим оснований для госпитализации, мест нет! Инфаркт есть? Нет? Вот будет инсульт, инфаркт, тогда и будем лечить. Таким образом убивают в Центральной районной больнице города Лениногорска людей.
Именно так отправили ближе к полуночи больного, которого привезли с гипертоническим кризом с приступом стенокардии, с наличием в анамнезе параксизмальной формы аритмии, когда никакие обезболивающие, магнезии не сбивают давление с употреблением в течение нескольких дней всех рекомендованных лекарств, в том числе скоропомощных. Заведующая неврологии ЦРБ определила больной диагноз по кардиологии, терапевт приёмного покоя Носова Оксана Валерьевна, не будучи неврологом, высокопрофессионально объяснила, почему выползают устрашающие симптомы кардиологии, как вторичные явления основных неврологических заболеваний. С советом завтра прийти в поликлинику для решения вопроса с неврологом Якубовым, больного вместо госпитализации в неврологическое отделение, предложив вторичное после струйного капельное введение магнезии, с давлением отправляют ночью домой.
Завтра кардиолог в отсутствии невролога (единственный врач поликлиники Якубов уехал в Дом престарелых, а послезавтра он реально уходит на больничный) Арсланова вместе с терапевтом Кравченко в поликлинике пишут "срочная госпитализация в отделение кардиологии", заведующий отделением кардиологии больницы Трушин "не вижу оснований", вновь отправляет из приёмного покоя больницы восвояси домой.
На третий день пытаются в поликлинике ( единая система управления больница-поликлиника) объяснить, что "в отделении неврологии нет мест для госпитализации ", и предлагают ходить на сдачу анализов, чтобы через две недели определить на хождение в дневной стационар. Который не имеет предназначением лечение экстренных больных. Человек, еле передвигая ноги, неся себя в больном состоянии, пытается идти в аптеку, покупать вплоть до шприцев, потому что так врачи велят, и ходить, вернее подниматься на высокий второй этаж в процедурную поликлиники на внутримышечные, внутривенные инъекции. В то время, как тебе нужен обязательный постельный режим с лечением. Один Всевышний знает, удастся ли ей выкарабкаться из тяжёлого состояния без госпитализации...
Недавно знакомой, немногим за шестьдесят женщине определили инвалидность и сразу на вторую нерабочую группу. Чтобы определить степень потери здоровья, отправили на комиссию МСЭК из Лениногорска в город, что находится за 80 км, (от деревень района ещё больше), в Альметьевск. Комиссия ужаснулась состоянию её побуревших, опухших словно бревна ног, как последствий разных заболеваний: "Как можно так себя довести, почему не проходили постоянное лечение в своей больнице?" Ответила - "Да кто тебя положит в больницу? Устала проситься на лечение - не кладут под разными предлогами, а ходить в дневной стационар за четыре километра в своём положении я не в состоянии, не могу стоять и ходить ". Правда перед комиссией сестра этой женшины ходила к руководству ЦРБ с угрозами дойти до Казани, если не положат на лечение. Перед этим терапевт вновь настаивала на хождении тяжелобольной в дневной стационар по хирургическому профилю. Что повлияло, не знаю, но женщину госпитализировали в кардиологическое отделение, откачали жидкость с лёгких, провели лечение с улучшением состояния. В итоге вторая нерабочая группа инвалидности.
Возле поликлиники ЦРБ постоянно дежурят такси, потому что туда доезжают и оттуда выползают в основном еле живые больные. Чтобы дома довести свое состояние до инсульта или до инфаркта. И только тогда определят в реанимацию,называемую отделение интенсивной терапии, откуда два исхода: или в морг, или на инвалидность.
Еду сегодня на одном из таких такси. Водитель: "Все мои пассажиры, садясь, ужасаются тем, что творят с людьми в поликлинике и больнице". Вчерашний водитель: "Моего брата четыре раза четыре дня увозили в приёмный покой ЦРБ с жалобами на сердце и все четыре дня заведующий отделением кардиологии отказывал в госпитализации со словами: "Не вижу кардиологических оснований". На пятый день Скорая увезла брата с инфарктом за 80 км в Альметьевск". Слава Богу остался жить, но боимся за него, подорвано здоровье не лечением.
Ко всему нужно добавить, что если в Лениногорске человеку чудом повезёт и его положат без инсульта в отделение неврологии, без инфаркта в кардиологию, с инсультом и инфарктом в т.ч., родные должны купить и принести для проведения лечения в больницу/стационар ЦРБ необходимые шприцы, физраствор, катетер, все лекарства. Не говоря о таких мелочах, как туалетная бумага и бахилы для прохода в больницу, поликлинику. Понятие кефир для питания больных напрочь отсутствует в отделении неврологии, как впрочем, наверное, и во всех остальных отделениях. Хотя что о кефире горевать? Урезав территорию Больничного городка ЦРБ, передали землю под строительство и открытие двух магазинов - Магнит и Магнит у дома. Теперь, не выходя с территории больничного комплекса, можно купить и кефир, и все, что недодают тебе в питании в стационаре. Хотя сотрудникам больницы и поликлиники несомненно стало более удобно иметь себе какое-никакое пропитание на обед, если из дома не смог захватить для прогрева (о персонал заботиться тоже некому). И совсем удобно больным стационара закупать необходимые лекарства для своего лечения в больнице - сразу за забором в метрах пятнадцати аптека "Пилюлькин". И в ней самые высокие цены из всех аптек города, правда для пенсионеров в случае расчёта наличными скидка десять процентов, карточкой - пять.
Татары во власти все поют "без булдырабыз". Кроме смеха в народе этот лозунг уже давно ничего не вызывает. В смысле, цинично мало что делается для обеспечения и поддержания здоровья татарской нации в Татарстане. Для этого надо реально озаботиться проблемами здравоохранения в Лениногорске, Азнакаево. И уметь отстаивать перед иудейско-православной Москвой программу "Здоровье нации". Просрать большинство интересов татарского народа и слышать фанфарные "без булдырабыз" - что может быть унизительнее и горше?
Наверное, нужно обозревать по утрам площадь, умея радоваться, выставляя фото в Инстаграмме. А после вдохновившись видом т.н.площади Свободы, думать и думать, как можно ещё больше выкачать с предприятий Татарстана налоги для Москвы, как больше продать её продукции, чтобы иудейско-православный московский Кремль тебя похлопал по плечу и отправил наши деньги на третью мировую войну с исламом под маркой "борьбы с международным терроризмом" в Сирии, за интересы православного русского мира /православного халифата в Донбасс, да и в России на войну с исламом тратят по большому счету триллионы, на кражу миллиардов чиновниками, на постоянное повышение зарплат армии чиновников, силовиков, на поддержку "нищих" управленцев Сечиных из нефтяных и газовых в личной собственности гос.корпораций, на пропаганду иудейско-православных ценностей и одновременно политики антиисламизма в СМИ. Сечины, Путины считают себя богами. И жены, и дети, и родители их под попечением богов. А в это время татарский народ будут уничтожать состоянием здравоХоронительных учреждений, как мы это видим в городе Лениногорск Республики Татарстан.
Мать-то Минниханова и всего чиновничества, наверное, с одного слова и при малейшем недуге будут окружены первоклассным стационарным лечением. Ну а что матери и отцы простых татарских сыновей и дочерей мрут, не получая лечение, это не проблемы Минниханова и Путина, единой вертикали власти, считают они. Подконтрольные, увы, только самим себе.
Им нужны исключительно трудоспособные здоровые люди на редкие ещё остающиеся предприятия города, больные татары должны быть уничтожены. И уничтожаются. Большая смертность татарского народа, малодетность у молодых татар, эмиграция из города в основном опять-таки среди татар - вот чем характерен Лениногорский муниципальный район. Как и Азнакаево, со слов родственницы больной, поступившей с инсультом в отделение интенсивной терапии из приёмного покоя. Где ещё идёт к тому же массовое закрытие, кроме больниц, оставшихся, не переданных Альметьевску предприятий. По всему Татарстану происходит фактическое замещение татарского народа другими: армянами, узбеками, русскими, украинцами с Донбасса.
Татары в 2010 году составляли в Лениногорске 44,6%, к 2019 численность татарского народа уменьшились до 42,8%. Вымирают в городе и районе в основном татары. Русские, чуваши, мордва за счёт в т.ч. многодетности, увеличили свою численность почти на десять процентов.
Русские увеличились с 37% до 43,3% в 2019 году. Чувашей было 4,5%, увеличились до 5,8%. Мордва (в это число входят эрзя и мокша) в 2010 году 4,0%, увеличили свою численность к 2019 году до 5,3% от всего в 61 тысячу 974 человек народу в городе.
В 2010 году численность населения города составляла 64 тысячи 127 человек.
общество,
реформа здравоохранения,
медицина,
вымирание татар,
Лениногорск,
Россия,
Татарстан