Настя и ювелиры Якутии

Feb 08, 2014 23:33

В час дня дверь моей спальни открылась, и бодрый голос возвестил: "а ну поднимайся, мы едем на выставку!".Стоны о том, что мне плохо, и горло-болит-я-инвалид не помогли, болезную меня за уши оттащили от "Смиллы" с её чувством снега, от одеялка, упаковали в транспорт и пообещали на обратном пути заскочить-таки в швейный.

В ЛенЭкспо царил настоящий ад. Такое впечатление, что все самые мерзкие прижимистые бабульки, забывшие помыться после революции 12 года, стекались туда из своих подполий с целью увешать свои черепашьи шеи вульгарными глыбами драгоценных каменьев на радость трём десяткам кошек. И преследуя эту цель они шныряли по павильонам как крысы, не забывая время от времени оборачиваться бульдозерами, и не дай вам бог оказаться на их пути, а уж тем более позариться на самый безвкусный перстень в витрине - мама дорогая, что будет!

Миновав семь кругов ада, встретившись лицом к лицу с ордами чудовищ, мы достигли наконец нетронутой саранчёвыми полчищами бабушек, запрятанной в глуши павильонов заповедной Сокровищницы. Узкоглазые девы позвякивали килограммами серебра, висящие в их ушах журавли расправляли крылья, на пальцах вились цветы. Мои глаза отправились в самостоятельные путешествия по трём стендам, а лишённая их контроля нижняя челюсть поспешила отвалиться. Некоторое время мы потратили на её поиски, на сбор глаз и меня воедино, а затем... А затем генеральная сюжетная линия квеста сделала резкий поворот, за которым нас ждал беспощадный ухмыляющийся босс: довольно поквакивающая колоссальная жаба. Нами же заботливо вскормленная, что самое страшное.
Викинги перед боем кричали и потрясали боевыми топорами. Я ринулась в атаку молча, с мрачной решимостью и чувством прекрасного наперевес. Полчища бабушек и их личинок гибли от моей несгибаемой настойчивости (и таких же локтей), я шла к цели. Уже через пару минут в моих руках оказались первые серьги с запрокинувшими головы оленями, вперившими взгляд в звезду. Потом были ещё одни, и ещё... А потом я увидела её. Серебряную гривну ручной работы. И поняла, что жаба, которая уже итак почти не квакала и пятилась в сторону насиженного болота, должна умереть. И мы её купили. Гривну, в смысле. А жаба погибла в страшных муках.
Потом, по законам жанра, мы покинули локацию и закатили суши-пир. Босс повержен, и все счастливы.

А теперь время похвастушек!

:

вот эти вот крошки внутри гривны - это то, что в прошлом году на сходном мероприятии выловила моя отважная матушка











событийно, вещизмы, Настя и, социально

Previous post Next post
Up