С некоторыми очаровательными чертами заведующего терапевтическим отделением П.
я уже вас знакомил. Добавлю еще один милый штришок.
Доктор Бирюков не очень любит исполнять обязанности нашей заведующей отделением нейрореанимации, женщины вапщесхарактером. Она вот ни фига не устаёт от власти, а он - очень. К концу рабочего дня с печальными глазами висит на стуле и доверительно рассказывает благодарным слушателям, как же его все заебали. Всё из-за того, что ему приходится решать организационные вопросы, это работа для терминатора. А доктор Бирюков - человек нежной душевной конструкции, даром что бывший регбист.
Вот и в тот раз. Обратился к нему заведующий терапевтическим отделением П. со шкурной просьбой - подержать в реанимации на выходные очередной цирроз. Подлечить немного. Не наш, собственно, профиль, но доктор Бирюков не смог отказать. Заведующий П. рассыпался в благодарностях, несколько раз пожал обе руки доктора Бирюкова и исчез.
В понедельник Бирюков пошел к П. намекнуть, что пора бы и честь знать. Заведующий охал и прижимал руки к впалой груди: "Что вы, что вы, любезнейший Виктор Владимирович, всенепременно! Завтра же переводите к нам! О чем может быть речь?! Я вам так благодарен, я ваш должник!".
Во вторник осторожный Бирюков решил уточнить, кто там чей должник. Спустился в терапевтическое отделение, постучал в кабинет заведующего, вошёл.
Заведующий П. был занят письменно, очередным жопоприкрывательством. Доктор Бирюков, чувствуя себя неловко, кашлянул. Заведующий П. дернулся и попытался спрятаться за карандашницей. Доктор Бирюков, чувствуя себя еще более неловко, сказал: "Здравствуйте, Николай Александрович...". "Кто вы?!" - невнятно спросил заведующий П. из-за карандашницы.
"Э... я доктор Бирюков, из нейрореанимации" - продолжил Бирюков, махнув рукой на нелепость происходящего. - "Я по поводу цирроза, который вы обещались обратно забрать...". "Какой цирроз? Кто вы? Уходите!!" - голос заведующего П. срывался на фальцет, стол мелко трясся. "Я..." - открыл рот Бирюков. "Уходите!! Немедленно!" - заведующий, с решительностью защитника Брестской крепости, которому всё равно погибать, оборонял свой последний бастион.
Доктор Бирюков, потоптавшись у дверей, ушел восвояси. Дверь за ним была мгновенно заперта.
Позже, как докладывали доктора терапевтического отделения, бледный заведующий бочком зашел в ординаторскую, подозвал лечащего доктора из циррозной палаты: "Вот что, тут приходил некий... человек. Говорил про цирроз. Вы пойдите и выясните, кто это, чего он хочет. Пойдите, обязательно выясните, КТО его прислал. КТО эти люди?!".
...Вариантов мало, скорее всего, в ночь с понедельника на вторник у заведующего терапевтическим отделением был Контакт.
Бирюков декомпенсировался и повис на стуле прямо с утра, дальнейшие переговоры вели лечащий врач из циррозной палаты и наш дневной доктор.
А Бирюков с тех пор, здороваясь в лифте с заведующим П. старательно прячет лицо, чтобы коллега не замечал глумливой улыбки.