За наблюдательность

Mar 18, 2019 04:57

Позвольте немного, самую малость, побыть в роли Чебурашки. Мы строили, строили и наконец построили! На днях в нашем новом учреждении с поэтичным названием "Федеральный центр цереброваскулярной патологии и инсульта" прошло первое мероприятие. на которое приехали всякие умные и умелые люди из других мест. После того, как оно завершилось и, за исключением мелких косячков, завершилось удачно, появилось некое новое ощущение. Обнаружились на кардиограмме первые хорошие, правильные сердечные комплексы, соответствующие живому организму. Ну то есть как, живем-то мы уже далеко не первый день, стены у нас есть, оборудование внутри тоже, и белковые формы жизни в виде врачей, медсестер, ученых, администрации и заведующей пищеблоком тоже есть, мы в этих стенах много и старательно передвигаемся, пишем тонну нужных, как мы надеемся, бумажек, взаимодействуем сексуальным образом с экселем, находим сюрпризы в трубопроводной системе, регулярно орём друг на друга - в общем, бездельниками нас не назовешь. Но теперь можно и нужно немножко походить гоголем, поскольку, историческое событие состоялось. Как вы можете судить по фотографии, и мне доверили участок мероприятия, очень ответственный.



Есть такой хороший большой конгресс Нейрореабилитация. На нем помимо всяких нужных научных докладов, проходит и вручение премии "Время жить" за достижения в борьбе с такой дрянью, как инсульт. А за день до конгресса к нам в Центр приехали самые рукастые и головастые доктора из пяти регионов, чтобы по олимпийской системе в очном бою выяснить, кто из них самый крутой. Не бег в мешках, а гораздо веселее - тесты, тренинги, блиц-вопросы, и, куда без этого в нынешнее игральное время - медицинский квест. В командах по 15 человек - реаниматологи, неврологи, логопеды, физиотерапевты, кинезиотерапевты, психологи, инструкторы ЛФК - в общем, все те, которые начинают объяснять инсульту, насколько он неправ, с первых минут и дальше, поэтапно. На квест каждая команда делится на три группы, каждая из которых отвечает за определенный этап реабилитации. На первом этапе - с участием веселых и находчивых реаниматологов - поработал в жюри и я, я ведь тоже веселый и находчивый.

Квест это вам тут не это, не форт баярд, бегать, прыгать, совать руку в ящик с тарантулами и от этого верещать не надо. Надо команде выслушать историю с неким виртуальным пациентом - история жизненная, хотя и не без подковырок - а потом, посовещавшись, изложить в письменной форме и без матюков, что с этим подлым инсультом делать, в каком порядке, в каком количестве, совать ли в пациента различные посторонние предметы или не нужно, просвечивать ли его хитрыми лучами и, если да, то насколько хитрыми, использовать ли шприцы или только умные таблетки, плясать ли с бубном и, если плясать, то нужен ли для этого специальный сертификат.

Квест сочиняли не мы, а совсем другой очень умный профессор, наше дело арбитражем заниматься. Сели в президиум или как этот стол называется, глядим в зал - а там люди в белых халатах и тут, и там, и везде. Как их различать-то?

Зачем, спрашивается, различать? А чтобы в глубине души, не показывая явно, поболеть за кого-нибудь, попереживать. А как я буду болеть и переживать, если не знаю, кто откуда? Иркутск, Питер, Владивосток, Воронеж, Уфа - поди пойми, на лицах только интеллект, никаких дополнительных эндемичных особенностей не написано. Попытался поинтересоваться у соседей по президиуму - там тоже никто не знает. Вон, говорят, видите, там у всех беджики разного цвета, стало быть, вот здесь желтая команда, здесь белая, а здесь вообще синяя.

Ну вот, думаю, желтая, белая, ипподром, прости господи какой-то - так дело не пойдет. Давайте-ка рассуждать логически.

Вот, например, команда с красными беджиками забралась на задние ряды и затаилась, что почти не видно, один волонтер орлом над ними маячит. Это, дайте догадаюсь, наверное Владивосток.

Команда с синими беджиками окопалась посередине зала, вдалеке от морей и океанов - предположу, что это умеренно континентальная Уфа.

А вот тут такая лакуна в первых трех рядах посередине, для того, чтобы туда, наверное, что-то технически-вспомогательное ставить. Там кресел нет и залив такой.практически. И, сдается мне, что в этой стратегически важной точке у залива находится питерская команда с желтыми беджиками. С корюшкой.

Остались две команды в разных концах зала. Одна из них села прямо под ласковые лучи солнышка, пробивающегося в высокие окна, замурлыкала. пригревшись, по-чернозёмному. Другая же расположилась на продуваемом всеми сквозняками участке зала и нисколько от этого не страдала, поскольку была предусмотрительно утеплена. Выбор между Воронежем и Иркутском было сделать уже легко.

И знаете что? Да я же всех угадал!

Правда, пока я угадывал и думал за кого болеть, прошла половина квеста, ну да ничего, зато мастерю себе скаутскую нашивку "За наблюдательность"

Победила в итоге на первом этапе команда Елизаветинской больницы из Питера, просто робокопы какие-то, уважение. Вот они, на следующий день уже в мэрии, с призом фотографируются.



Елизаветинские - молодцы, будьте как елизаветинские! Вообще предлагаю устранить гречко-гречевую границу через Бологое, нам нечего делить, кроме Кости Кинчева.

зы: мы тоже молодцы.

ззы: приз уж больно хорош, мозг в стеклянном кубе. изнутри мерцающий неугасимым синим светом. мне ещё сказали, что там есть тайная кнопка, от которой мозг делает пынь, но это, наверное, наврали - слишком много тогда счастья в одном предмете будет сосредоточено.

медицина

Previous post Next post
Up