Пьяный, поздний отчет со Змеиного Молока.
Для генерации полноценного персонажа основной тормозящей проблемой было то, что по моим прикидкам срок жизни на линии фронта составляет где то секунд 15, а это ролевая игра, что же делать. Оказалось, вобщем то не прав был.
Потом сергей обкурился нацизмом и решил что похуй как, похуй кем, ехать надо.
Это была первая игра со времени первого же МФ которая вызывала столько ожиданий.
Они оправдались с огромной горкой. И мне безумно жаль что это не сериал, и мы не сможем снова вернутся в преисподнюю, чтобы, например еще потолкать газель. Или в одних штанах и противогазе рвануть в контр-атаку отражать идущих сквозь газы крысоедов.
Снова встретить рассвет стоя в дозоре по пояс в мокрой траве, докуривая в кулак пачку Алайских Крепких, чтобы мухи ели не так сильно. Проктатится на крыше танка под марш, паля изо всех наличных винтовок, срывая глотку в крике "Победа!"
Это.. было охуенно.
Итак.
У нас тут социалка.
Национал-социалка
Змеиное Молоко
Игра по книге АБС "Парень из преисподней"
Игра про некую далекую планету где есть некая страна похожая на... короче ГЕРМАНИЯ 30-Х
Мы играли подразделение спецназа армии герцогства Алайского, по факту - гибрид ВДВ, SA и космодесанта.
Если кто не читал первоисточник - скажу. По роли у нас там только один персонаж, немного мира и ровно две строчки гимна (активно дописывается фанатами. На игре по радио прозвучало ровно 44 раза, и это не считая песен у костра)
Роль я особенно не думал, по вышеупомянутой причине. Максимум что я думал себе позволить - заве(з)сти фройлян, с которой гулять под руку под марши, в короткие моменты передышек между войной.
Нам колыбельную споёт седой свинец,
Вчера был бой, сегодня бой и завтра бой.
И светлый образ Девы Тысячи Сердец,
Нам греет душу и зовёт нас за собой…
На игре было множество разных вкусных моментов, но нам играть было в основную - ВАЙНАААА.
Мастера взяли страйкбол и из пострелушек увешенного разными примочками псевдо-спецназа выпили натуральную модель перво-второй мировой, в масштабе 1:72.
Вместо стандартного "побегал-пострелял-умер-покурил-вышел из мертвяка-побегал-пострелял" войну превратили в АДСКИЙ АДОВ АД.
Каждый выход за пределы города был как вбитый в затылок гвоздь. С самого первого ночного выхода до АДСКОГО ПИЗДЕЦА НА ПЕРЕПРАВЕ напряжение не отпускало. Каждый раз заходя в город, разряжая автомат я отчетливо понимал что еще +1 боевой. Я все еще жив. Я все еще жив. Мы, с огромным трудом, но все еще живы. Вставая по тревоге в 6 утра. Я пытаюсь использовать какие то литературные приемы, но все хуйня- поверьте, ни одна, ни одна игра - а я на них вроде был не шибко мало, ни какой страйк, ни Сталкер не держал меня в таком напряжении как ЗМ.
Дорога в Ад еще закрыта нам
Пока крысиный не окончен род -
Нам Герцог запрещает помирать,
А значит есть дорога лишь вперед!
Сильно постоянному напряжению способствовали правила по медицине которые подарили нам чудесный АДСКИЙ ГОСПИТАЛЬ АДА и лютые тонны концентрированного ремарка на головы игрочкам. После шальной пули смерть только начиналась.
Основное для нас правило - ранили - орешь пока не добежал врач.
Добежал врач - вскрываешь карточку в паспорте и получаешь свое царапину\сквозное\перелом\ампутацию.
У врачей была красивая игротехника по лечению, которую я подсмотрел стоя на дежурстве в госпитале в последнюю ночь, а теперь вот, еду играть в нее на сталкера
В госпитале у них своя атмосфера. Там кто-то постоянно воет и плачет, кровавая гебня регулярно обещает расстрелять главрача за неспешность в оказании помощи партийным чинам, еще какая то гебня с порога отстреливает зашедишх с насморком шпионов и врагов народа, боекотэ орут благим матом БРАТОК ДЕРЖИСЬ БРАТОК ТЕБЯ ЗАЛАТАЮТ, курят в палатах, нарушают дисциплину и опять таки грозятся поставить хирурга к стенке, остальное население ненастойчиво просит о помощи, занимает все свободное место и благополучно помирает от осложнений из-за не оказания.
"Гнобс, Гнобс, Кристофер ГноАААНЖЕЛА КАРТЕР!!!"
А нехуй нам Брат-Смертник подыхать -
Мы полежим чуть-чуть и оживем опять
Не остановят нас ни линии огня,
Ни радиация, ни прочая херня!Вторая составляющая - ограничения по страйку:
Нам нельзя было никаких нано-девайсов, бронежилетов с моллями, пулемет работает только расчетом, оптика только снайперу, рация одна на отряд, для координации со штабом и другими отрядами.
Империи хоть меньше наших ровно в три раза, зато у них были ПНВ, пулеметы, рации, фонари и ОПЫТ БЛЕЯТЬ, вечная игротехническая жизнь, бесконечные патроны, авиаудары и газовые атаки. Это тоже самое что если бы против нас образца 06 года выгнать сферических в вакууме бугуртсменов в полном обвесе.
К концу второго дня крысоеды стали для нас чем то вроде генерала Роммеля со своим ВНЕЗАПНЫМ НАБИГАНИЕМ и рассасыванием в никуда, оставляя нас ни с чем на площадях и улочках затянутых газом, орать от ран и сорванными глотками петь Марш Бойцовых Котов, зажимая простреленные части тела.
Город
А надо всем этим летели военные марши, спасибо Ло и Си за радиостанцию сделавших восхитительный саундтрек к этому фильму. Без музыки бы ничего не было. В какой то момент объективная реальность уходит и ты ощущаешь себя персонажем какого-нибудь ремейка "На Западном Фронте" или конверсии "Черного Ястреба" под первую мировую.
В какой-то момент "гражданский" Эрнст Буш с Вальдером сменяется воздушной тревогой и вокруг тебя разверзается замыленный дымами кошмар, разрываемый только криками раненных, разрывами бомб (авианалет, ребята! АВИАНАЛЕТ НА РОЛЕВОЙ ИГРЕ), стрельбой и отрывистыми приказами.
Но вот наступает переломный момент - сам наступает, или так подгадывают - и мы слышим только самые первые строки "Багровым заревом затянут горизонт..." как его подхватывает десяток глоток, огонь становится плотнее, газы рассеиваются, самолеты врага сбиваются и крысоеды отступают перед фанатично ревущими свой гимн Котами.
Стоящий перед глазами момент- АДСКАЯ ПЕРЕПРАВА АДА, омаха бич 1:72, где нам в брод речки покрошили из пулеметов 3\4 всего отряда, включая командира, а так же приставленного гэбиста и военкора. Нас остается 3,5 кота и танк - я - второй номер пулемета, хватаю машинку, ставлю ее на броню, и вцепляясь в ствол и сошки руками, ногами цепляюсь за натурально парящий над ухабами танк начинаю изо всех сил орать про все тот же горизонт и землю как спичку на ветру - над ухом начинает реветь пулемет, броня летит куда то вперед, я цепляюсь за нее, но продолжаю петь.
Бронеход
Гляжу - и в глазах у меня потемнение, а в ногах дрожание. Прямо передо мной, как привидение, сидит, развалясь в кресле, офицер-бронеходчик. Голубой Дракон, «Огонь на колесах» в натуральную величину, в походной форме при всех знаках различия.
До игры я малость сомневался, что явление мне каких то абстрактных ролевых страйкболистов родят во мне такие же чувства, какие описаны в первоисточнике. Пока мимо меня не пронесся ТАНК, гремя маршем из всех колонок. Я вытянулся у обочины, зиганул и так и стоял пока силуэт его не скрылся за сопкой. Очень важно уточнить что это было ДО парада.
Апогей любви к танкистам - когда в ночь последней атаки, нас, простреленных на 2-3 раза, еле живых пустили к танковой бойнице. Снаружи - ад и самая страшная атака из всех - я бы вам рассказал, да ничего кроме НОЧЬ, ХОЛОД, ГАЗЫ, БОМБЕЖКА, ПРОЖЕКТОРА, ВРАГИ ЛЕЗУТ ОТОВСЮДУ я ничего не скажу. А внутри - тепло, безопасно, марш играет и можно курить.
Не то что мы зассали - просто передвигаться мы из-за накопления повреждений уже не могли, а из бойниц постреливать - вполне.Где-то там был штаб где люди играли на карте и неиллюзроно стрелялись в висок из-за неудачных раскладов.
Где-то там в стенах города сидела контразведка, где служат самые прекрасные девушки и самые крутые парни, стальными руками душа головы имперской гидрины пролезающие внутрь города.
Где-то там буфет, где с ведомственным акцентом зачитывая меню буфетчицы Мила и Катя подают картошечку пюре.
Там же есть табачная фабрика ильмы, где есть сигарет за игровые деньги, да еще и в антураже.
ПВОшники жарящие на шампуре "вражеский беспилотник"
Работающая телефонная сеть которую мы так и не увидели.
Разного рода университеты желающие странного и ученые собирающие ядерную бомбу чтобы РАЗ И НАВСЕГДА
Радио, дающее всем и все трешу и газета от передовиц которой я снимал М4 с предохранителя.
Заводы клеящие танчики.
И 3 прогрессора активно разрушающие мой мир.
И непобедимый отряд Бойцовых Котов.
Про мораль не скажу. Ее там лопатой ешь, но примечательно - читая отчеты разных врагов режима - мне все так же хочется их убивать. А говорят - не было у меня роли. Играть пса режима - легко и просто.
На игре было еще куча моделей которыми хотелось обмазаться, но нам их нельзя. Я бы сыграл, честно.
На игре было множество людей с которыми я не поиграл, но очень хотелось бы. Но уж очень разные пласты были. Мы немножечко вас всех спасали.
Всем добра.
И что не сказка былью, сказкой станет быль,
Вчерашний сон, далёкий сон, забытый сон…
Из-под сапог, из-под колёс клубится дым,
И так же заревом затянут горизонт…
И нет ни отдыха, ни сна!
Иди солдат, иди себе вперед.
Пусть дышит пламенем война!
Бойцовый кот нигде не пропадёт.
Бойцовый кот нигде не пропадёт.
Бойцовый кот…
Нигде не пропадёт.