Кто убил министра внутренних дел Дагестана

May 07, 2013 08:05


Признания мертвого "Рыжего".


"СК довел дело по убийству Адильгерея Магомедтагирова до суда

29 апреля 2013 года 17:31

В Республике Дагестан перед судом предстанет военнослужащий, обвиняемый в убийстве министра внутренних дел Республики Дагестан Адильгерея Магомедтагирова.

Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу завершено расследование уголовного дела в отношении военнослужащего министерства обороны РФ Андрея Резанова. Он обвиняется в убийстве министра внутренних дел РД Адильгерея Магомедтагирова и сопровождавших его лиц, в умышленном повреждении чужого имущества, а также хищении и незаконном обороте оружия и боеприпасов.

По версии следствия, Резанов был нанят за 1,5 миллиона рублей членами организованной преступной группы под руководством Ибрагима Гаджидадаева для совершения убийства министра внутренних дел по РД Адильгерея Магомедтагирова. Для этого 29 мая 2009 года Резанов, являясь помощником начальника службы ракетно-артиллерийского вооружения войсковой части 22179, дислоцированной в селе Ботлих, действуя по предварительному сговору с военнослужащим той же войсковой части прапорщиком Дмитрием Долгих, похитил из хранилища одного из складов вооружения части специальный автомат для бесшумной стрельбы АС «ВАЛ».

«5 июня 2009 года обвиняемый, используя украденный автомат, совершил убийство Магомедтагирова и сопровождавших его лиц в городе Махачкале. После совершения преступления орудие убийства было тайно возвращено обратно на склад. Кроме того, 6 февраля 2010 года Резанов приобрел у прапорщика Долгих боеприпасы - 22 специальных патрона для бесшумной стрельбы СП-4 калибра 7,62 мм, которые незаконно носил при себе, а впоследствии распорядился ими по своему усмотрению. При этом указанные боеприпасы по просьбе Резанова были похищены Долгих с закрепленного за ним склада вооружения», - сообщает СК.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Ранее приговором суда Долгих назначено наказание в виде 6,5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима. В отношении неустановленных лиц расследование уголовного дела продолжается в рамках отдельного производства."

Эта заметка, размещенная на сайте РИА «Дагестан», весьма уважаемом нами сетевом издании, рассказывает об успешном завершении расследования резонансного убийства. Напомним, 5 июня 2009 года министр внутренних дел Республики Дагестан Адильгерей Магомедтагиров был застрелен в Махачкале, когда выходил из банкетного зала «Марракеш», где его друг и коллега - начальник управления по налоговым преступлениям МВД республики Абдулжапар Магомедов - справлял свадьбу дочери. Кроме главы МВД, в результате обстрела ранения получили семь милиционеров. Один из них, начальник тылового подразделения МВД Дагестана Абдуразак Абакаров, скончался.

Вообще, пожалуй, работа следователей является одной из наиболее сложных - необходимо иметь развитый аналитический ум, превосходную память, невероятную наблюдательность и интуицию, чтобы не пойти по ложному следу, верно выбрав нужное направление.

Здесь мы видим, что в ходе кропотливой и вдумчивой работы сотрудников Следственного комитета убийца Магомедтагирова найден, то есть, им оказался военнослужащий Министерства обороны Резанов. Особенно хочется отметить, как сказано в статье, что «Следствием собрана достаточная доказательственная база».

Так ли это?

Если уважаемые участники помнят, в заметке «Лисья шкура и мышиная возня» мы приводили запись обращения дохлого ныне Ибрагима Гаджидадаева к своему компаньону - Абдуле Магомедалиеву по кличке «Дауд», с которым они впоследствии вдрызг рассорились из-за отжатых денег. «Рыжий», не особенно утруждая себя лишними движениями, пошел по самому легкому пути, чтобы устранить своего ставшего ненавистным «брата» - через доверенных людей слил «Дауда» силовикам, в результате чего «Дауд» был уничтожен в собственном бункере. Впрочем, его незавидную судьбу впоследствии разделил и сам Гаджидадаев, пришибленный в Семендере, как паршивый шакал.

В той заметке было оговорено, что мы преднамеренно обрезали запись, сохранив наиболее значимые для нас ее части для последующей работы. Сегодня мы публикуем то, с чего непосредственно начиналась флешка «Рыжего».

image Click to view



Мусульманское приветствие...

Дорогой мой, брат Пуштун (Магомедалиев Абдула, кличка «Дауд»). Сейчас в первую очередь расскажу вам о человеке с большим носом (Магомедтагиров А.М., министр МВД РД, убит 05.06.09 г.).

Ты ушел, не помню, Абрек уходил или нет. Другой Абрек (Ибрагимов Омархаджи, «Умар Хиндахский», уничтожен в Семендере) направил мне информацию, что 6 числа будет «день района» (в Гунибском районе, место рождения министра МВД), там которые братья, они в свою очередь были уверены, что он приедет туда. Приедет, обратно либо вечером поедет, либо на следующий день. Возможно, ли там что-либо сделать. Это была хорошая информация, которую дал Абрек. И так, и так я долго думал над этим..

Я вместе с Абреком ближе к его району и где даргинские села заканчиваются и где начинается соседний район (вероятно, стык Гергебельского, Гунибского и Левашинского районов - в р-не н.п. Ташкапур) разведку сделали, дороги смотрели, но недостаточно было возможности сделать отход. Поэтому я это предложение отклонил и Абреку поручил, чтобы в полный рост работать, настрой был работать на 5 число, и все стали молиться, чтобы все получилось.

Когда пару дней осталось до 5 числа, срочно от Абрека пришла информация, что за ним чувствуется хвост. Это первое, и во-вторых только все готовили, Роки (киллер Расул, из окружения Ибрагимова Омархаджи («Хиндахского»)) на своей стройке на гвоздь наступил, нога опухла у него, заражение дало на ногу - невозможно наступить. За Абреком слежка, Рокки ногу повредил и он (Абрек) сказал мне - «может, сам попробуешь?». Я сразу встречу назначил, у них винтовку забрал, «кофе с молоком» (возможно Абдуллаев Шамиль Гасанович), Аль-бара (Гаджидадаев Газимагомед) и я, с помощью «Мастера» и другого друга (вероятно, люди Гаджидадаева И., осуществляющие слежку и перевозку) нормально на место добрались. За день до этого Абрек (Хиндахский) показал все другу - как он хотел это сделать, и его людей тоже задействовали - с места, где он (министр) работает, контроль поставили, а мы уже там ждали, очень долго ждали, думали зря, уже настроя не было собирались уходить, позвонили что выезжает.

Ждали, смотрели, когда заходил - не успели ничего сделать, потому, что мы расслабленные были, не успели настроиться. Минут 40-50 он внутри побыл, уже, когда выходил, практически без остановки вышел, последний момент когда вышел за ворота, подогнали машину, прямо когда в машину собирался заходить, как раз лицом встал к нашей позиции и грудь повернул в нашу сторону.

Я команду дал Аль-баре будь, что будет, с именем аллаха, прямо в голову прицелился. Я сказал, чтобы первый выстрел сделал в голову, когда Аль-бара нажал, тот немного повернулся, чуть боком повернулся, в голову не попал, но попал в плечо, видно было, я через бинокль смотрел, как в плечо попал. От удара повернулся спиной к нам и на задницу упал, второй выстрел в спину дали, оказывается, прямо в сердце попали, потом упал вверх животом, лег. Когда лег, я сказал, чтобы еще раз прицелился, но уже четко видно не было, когда следующий раз выстрелил, над ним кто-то нагнулся и в голову попали. Две в него попали, и мы не знали живой он или нет.

Тот, который рядом стоял, хотел посмотреть, что с ним, ему в голову попали, третий тоже для него предназначался. Потом я сказал работать по тем, кто рядом, особо не прицеливались, все в шоке были, не понимали, что происходит. Они падали, по сторонам смотрели и удивлялись. Хорошего обзора не было, чтобы всех видеть, определенное место только было видно. Кто в поле зрения попал, мы всех сняли, всего одиннадцать выстрелов сделали.

Все собрали, на всякий случай, гильзы тоже собрали, сзади приклад снимается, глушитель снимается - маленький становиться. То, что они говорят «винторез», это другой, такой же, но другой, название другое. С собой переносить очень удобно. Где стреляли, я на этой позиции с Аль-барой стоял, если вдруг охрана нашу позицию вычислит и нас начали бы блокировать, чтобы нам отход организовать на другой позиции с автоматом «Кофе» стоял, и команда ему была дана - если охрана пойдет, то он бы нам отход обеспечил. Три - четыре варианта отхода было, через один из них точно проскочили бы, когда мы уже дорогу перешли уже после этого охрана начала безобразно стрелять куда попало, и направление, куда они стреляли, было совсем в другую сторону. До сих пор, откуда стреляли, они эту точку не смогли определить.

Туда наверх поднялись, вы, наверное, эту территорию знаете, пока стемнеет там ждали, машины тоже отпустили и пешком шли на всякий случай, думали на машинах рискованно будет, поэтому шли пешком. Когда стемнело - уже на окраине были. Там уже, на окраине, в машины сели, уже ночью дома были, слава аллаху, хороший эффект дало. Остальное вы, наверное, сами видели. Особенно порадовало то, что наконец-то смогли сделать и сами это сделали. После этого как они начали по телевизору передавать. После этого все взвесили и пришли к такому выводу, чтобы вбросить в интернет и официально дать, что это мы. Несколько дней они не могли этого сделать. Потом другой брат через них попросил текст подкорректировать и сам сбросил, я сказал ради аллаха, если можешь - делай. 11 числа ее закинули. Вот так эта работа получилась. Я на этом останавливаюсь.

Мусульманское прощание.
_________________________________________

Не будем далее распространяться. Надеемся только, что представители следствия примут эту заметку к сведению: ведь нельзя допускать, чтобы наказанию за чужое преступление был подвергнут невинный человек и, если есть возможность более тщательного расследования этого дела, то оно обязательно должно быть проведено.

Иначе все это будет всего лишь дешевым судебным фарсом.
Previous post Next post
Up