Как я продолжал создавать Черную Жемчужину

Nov 06, 2011 08:55

Итак якоря.
Изначально это серый пластик:


Простите, не в фокусе.
Что и как я делал с ними?
Сначала конечно же шаровой краской по всех поверхности. А потом не акрил-медь, а акрил-сталь. Получаем чугунину, аж блестил в некоторых местах, но этого мало. Якоря обычно ржавые. Поэтому беру акрил красный+акрил коричневый, смешиваю до состояния "типа ржавый". Можно купить сразу готовую краску, я поленился.
И сверху чугунины проходим красно-коричневой чумой. Итог таков:


Вот они, эти ручки мозолисто-золотистые, которыми я все делал:



Покрасил якоря, отложил их в сторону. Потом поставлю. Сейчас ванты, такелаж, паруса.
Ванты шикарные. Красишь из сначала в серый, потом клеишь, потом сухой кистью пройти и вот оно:


Потом готовимся к установке парусов и натягиванию километров веревок. Все строго по схеме, все неспеша.
Чтобы нитки продевать в отверстия деталей я прикупил вдеватель ниток в иголки. Иначе ошалеешь.


И вот он, первый парус. Паруса, кстати, опять красим серым, потом акрил-медь


Previous post Next post
Up