"Махещвар изрек - "У меня есть 2 формы - "сакаль" (обладающая арибутами, воплощенная) и "нишкаль" (не обладающая атрибутами). Никто другой подобными двумя формами не обладает".
"Брахм-бхао" (состояние Парабрахмана) - моя нишкаль-форма, а "Махешвар-бхао" - сакаль".
"Только я являюсь Парабрахманом и Параматмой".
"Обладая состоянием Брахмы, я также являюсь Ищваром. Давать живым существам плоды их действий и прочее - это то, что я делаю. Я называюсь "Брахм" в силу того, что моё могущество безмерно, и я осуществляю процветание всей Вселенной. Я нахожусь во всём и пронизываю всё, я являюсь атмой всего".
*об Аруначале* (гора в Тируваннамалаи, штат Тамил-Наду, в Шивпуране сказано, что именно там Шив явил себя в форме "джйотирстамбх" (столба, состоящего из тонкого Света) перед Брахмой и Вишну).
"Именно там я явил себя из формы линга, став огромным. По причине этого линга, эта земля стала известна под именем "линг-стхан" ("место линга/местность, в которой находится линг"). Люди всей земли смогут получать даршан совершать пуджу этому лингу. Для этого, этот безначальный и бесконечный Столб света или наполненный светом линг станет небольшим по размеру. Этот линг творит всевозможное наслаждение и счастье, также является средством достижения как земных благ, так и мокши. Через обретения его даршана, совершения дхьяны и прикосновения к нему, живое существо получает освобождение от бед и страданий рождений и смертей. Это место, где появился шивлинг, подобный огненной горе, станет известным как "Аруначал". Здесь возникнут различные очень важные тиртхи ("тиртхой" называют место, которое считается священным и/ли дарующем мокшу, также "тиртха" означает "дорогу", "лестницу, ведущую к воде" - прим. моё.). Живя или умерев в этом месте, можно обрести мокшу".