Ну что, я потихоньку адаптируюсь. Только вот проблема в том, что когда полностью адаптируюсь, придётся возвращаться назад!
Отель наш находится в центре, и это огромное преимущество, т.к. В предыдущие 2 раза нас селили в отель на окраине, но ближе к офису. И там совершенно негде было погулять. Правда сейчас гулять холодновато, особенно для тех, кто прилетел из Дубая;)
Зато каждое утро мы полчаса едем на работу по центру, и я жутко прусь от таких вот милых домиков:
В офис мы приезжаем где-то в 8.45, и срау бежим схватить бесплатный завтрак, выбор огромен: сендвичи, йогурты (которые я не ем), фрукты, яйца во всех видах, делают очень вкусный кофе, я беру соевый латте :) это офисная столовка, в которой мы завтракаем и обедаем каждый день.
В течение дня нас постоянно подкармливают овощами с хумусом, фруктами, орехами, снеками, чай-кофе любых видов в неограниченном количестве, очень приятно :)
Общий вид на офис, вид, который греет мне душу, мне так нравится тут работать!
Вечером после работы с коллегами выбираемся поужинать в ресторан, я воспользовалась ситуацией, чтобы насладиться свиными ребрышками в Батон Руж!
Вечером я просто валяюсь в постели, смотрю Закон и Порядок, засыпаю в 22, просыпаюсь в 5-6 утра, исправно делаю зарядку каждое утро, немного работаю.
По утрам у нас дают завтрак в отеле, и я даже на него хожу, но он предательски полон круассанами и сливочным маслом, поэтому я только пью кофе, сок, и ем фрукты, а основной завтрак беру в офисе.
Немного про работу. Баинг в Феврале происходит на зиму следующего года, и это 65% годовой коллекции.
Обычно первый день - это всевозможные презентации трендов и общих бизнес-направлений следующего сезона. Там же нам показывают всю коллекцию и объясняют, какие основные тренды должны быть представлены в глобальном плане.
На второй день мы самостоятельно выбираем модели, и вводим предварительный объём закупки для каждого стиля. Обычно это занимает целый день для мужской, и целый день для женской коллекции.
На третий день начинается балансировка, и это самы интересны и щекотливый момент. Здесь в игру вступают байеры бренда, и их задача - это толкнуть как можно больше стилей, чтобы франчайзи их купили, но при этом смогли продать, чтобы их показатели были позитивными. Задача франчайзи - это потратить бюджет на баинг с умом, учесть специфику своих регионов, которую байеры бренда не всегда учитывают, т.к. думают слишком глобально.
Изначально вся коллекция стоит на секциях, как в магазине, и во время балансировки мы ее выставляем на пол, в зависимости от рисков, которые распечатаны на белых листках. Покупаем по категориям, например, на первой фотке можно увидеть балансировку спортивной коллекции, а на второй - сапог.
Это очень нервный день, особенно если участвую высшие лица, типа дженерал менеджеров, которые порой вбрасывают совершенно безумные комментарии со стороны.
Все это напоминает такой фешн-рынок, где цивилизованные и хорошо одетые люди торгуются как на базаре 😂
После этого необходимо ввести все стили и количества в файл и утрясти размерные линейки, которые могут быть разные для разных категорий и даже стилей. Например, для сити-коллекции и сандалий нам нужно больше 41х размеров, чем для каблуков.
Вообще я сильно все упростила, там гораздо больше моментов. Если интересно, спрашивайте в каментах:)
Сегодня после всего этого обувного распиздяйства мои коллеги отправились в индийский ресторан, а я, поскольку терпеть не могу индусскую еду, пошла в Ренуар и замечательно поужинала морепродуктами с просеко. Ещё и десерт заточила. Отсюда вам и пишу :)