(Untitled)

Jan 23, 2010 09:01

   Кстати, мне все-таки позвонили из "Русь-банка" gutta-honey.livejournal.com/139240.html. Я по совету френдов написала на сайт жалобу, а мой муж еще и поставил в известность офис МаниГрамм о недолжном обслуживании клиентов по данной системе переводов. Я уже писала, что я сделала в отношении банка выводы, и в конце у меня уже был чисто спортивный ( Read more... )

пра лайф

Leave a comment

immoralist January 23 2010, 12:42:28 UTC
Я однажды переводил деньги в США.
- Проверьте, все верно?
- Не все. Индианаполис - это не Украина.
- Ой, ну у нас система так забивает, все дойдет.
В итоге перевод получить не могут, потому что он - в Украине. Я дозвонился до старшего кассира, которая предложила мне приехать и отправить заново. Я отказался. Никакого желания тратить три часа по пробкам на исправления чужого косяка у меня не было. В итоге сошлись на том, что все сделают без меня. Но:
- Ой, а перевод в США стоит дороже, чем в Украину вам все равно надо доплатить 15 долларов, а то операционистке придется их оплачивать из своего кармана.
- Я отправлял деньги в США. На моем бланке заявления на перевод все написано верно. Если ваша операционистка считает, что США и Украина - одно и то же государство, то 15 долларов - совсем небольшое наказание за халатность.
- Ну что, она должна из своего кармана оплачивать?
- А я - должен оплачивать?
- Ну...
- Если я приеду к вам, то только для того, чтобы написать претензию на имя начальника отделения, а я умею их писать. И тогда вашей сотруднице будет намного хуже.
На этом и договорились.

Reply

mindfactor January 25 2010, 08:33:55 UTC
Это редкость - чтобы контора согласилась собсвенную дурость оплачивать из своего кармана.

Reply

Re: Ответ на ваш комментарий... immoralist January 25 2010, 09:21:47 UTC
На самом деле - нет. Просто придется потратить на это определенные
усилия. Редкость - это чтобы сами исправили и сами извинились.

Reply


Leave a comment

Up