(no subject)

Jan 23, 2010 09:01

   Кстати, мне все-таки позвонили из "Русь-банка" gutta-honey.livejournal.com/139240.html. Я по совету френдов написала на сайт жалобу, а мой муж еще и поставил в известность офис МаниГрамм о недолжном обслуживании клиентов по данной системе переводов. Я уже писала, что я сделала в отношении банка выводы, и в конце у меня уже был чисто спортивный инетерес, отреагирует кто-то на данный факт или нет.
Мне позвонила главный бухгалтер и типа извинилась. Они сожалеют, что так получилось и даже все операционисты безмерно страдают от этого чудовищного недоразумения. В принципе, если бы вот на этом она остановилась, то звучало бы вполне нормально, но она продолжила. В процессе некоторого словоблудия она изложила мне, что банк все равно не виноват, потому, что банк это очень сложная структура, в работе которой не все понимают, а еще у них был Новый год на носу и болела девушка-кассир, которая занимается валютой. И вообще, вот если бы пойти в ЖЭК или другую сферу услуг, там еще хуже, чем у них в банке.А они вообще молодцы и стараются обслужить даже самого никчемного для банка клиента. Так что она надееется, что я еще буду приходить в их банк и получать свои переводы по МаниГрамм.
   В общем, в процессе принесения извинений, я поняла, что горбатого могила исправит. Видимо их вынудили извинится, но люди совершенно не всосали, за что конкретно. Я сказала, что в общем-то конечно зла на них не держу, и есличё во времена апокалипсиса, когда все банки в радиусе 100 км будут разрушены наступающим Атлантическим океаном обращусь в их банк.

пра лайф

Previous post Next post
Up