Предыдущий сантехнический пост многих впечатлил. Но самолёт состоит не только из туалетов. В нём есть ещё, например, двигатели, поэтому давайте сегодня поменяем двигатель на всё том же 737-Классике. Сразу скажу, что замена двигателя- это тема очень большая, документ, описывающий замену, имеет объём, кажется, 65 страниц, и мне просто лень подробно
(
Read more... )
Comments 19
Reply
-Замена моторов, замена лопаток
-замена стоек шасси
-расстыковка крыла и фюзеляжа
-какие-нибудь sheet metal works, с заменой или ремонтом кусков обшивки.
Но это всё не так уж часто, а если случается, то не совпадает с вдохновением, чтобы фоткать и описывать)
Reply
Но ничто не мешает вам описывать всё, что вам понравится.
Reply
Но многие темы описывать после вас просто ни к чему. Какая-нибудь замена колеса на 737 тоже иногда "просится на бумагу", но после вас это уже врядли нужно.
Хотя... замены колёс на Е175/195 у вас не было, надо бы дождаться этого события и увековечить)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment