CFM-56-3

Feb 24, 2020 18:45

Предыдущий сантехнический пост многих впечатлил. Но самолёт состоит не только из туалетов. В нём есть ещё, например, двигатели, поэтому давайте сегодня поменяем двигатель на всё том же 737-Классике. Сразу скажу, что замена двигателя- это тема очень большая, документ, описывающий замену, имеет объём, кажется, 65 страниц, и мне просто лень подробно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

lx_photos July 9 2020, 14:48:19 UTC
Да, двигатель я ещё не менял.

Reply

gutnikov_yira July 9 2020, 15:17:24 UTC
Я ваще подумал, что поскольку огромное количество нетрудоёмких "линейных" работ вами уже отлично описано, то мне надо сосредоточиться на описании крупных вещей, которых у вас не бывает, типа:
-Замена моторов, замена лопаток
-замена стоек шасси
-расстыковка крыла и фюзеляжа
-какие-нибудь sheet metal works, с заменой или ремонтом кусков обшивки.
Но это всё не так уж часто, а если случается, то не совпадает с вдохновением, чтобы фоткать и описывать)

Reply

lx_photos July 9 2020, 18:18:53 UTC
Да, с тяжёлыми формами у меня туго. Их нет.
Но ничто не мешает вам описывать всё, что вам понравится.

Reply

gutnikov_yira July 9 2020, 19:05:45 UTC
Ну как бы да, не мешает, конечно.
Но многие темы описывать после вас просто ни к чему. Какая-нибудь замена колеса на 737 тоже иногда "просится на бумагу", но после вас это уже врядли нужно.
Хотя... замены колёс на Е175/195 у вас не было, надо бы дождаться этого события и увековечить)

Reply


ext_5528219 September 19 2020, 18:27:52 UTC
Упоминали какой-то селикогель, для консервации, что за он?

Reply

gutnikov_yira September 19 2020, 18:31:28 UTC
Силикагель- это поглотитель влаги. Для того, чтобы внутри упаковки с двигателем всегда была нулевая влажность.

Reply


Leave a comment

Up