А-321 над Синаем

Nov 11, 2015 21:27


Рискуя навлечь на себя обвинения в параное и конспирологии выскажу своё личное мнение о трагедии, случившейся с А-321 авиакомпании "Когалымавиа" над Синаем.

Утвердился я в этом мнении сегодня утром, когда по дороге на работу по "Эху" в новостном блоке мельком сообщили: "Владелец авиакомпании S7 Вячеслав Филёв отказался от намерения приобрести контрольный пакет акций "Трансаэро". Хотя и раньше в голове крутились какие-то, не сложившиеся в единое целое, крамольные соображения.

И так, как бы правильней начать изложение своих мыслей, чтобы было доходчиво и понятно другим?

Начну с того, что всё меньше остаётся сомнений и всё больше появляется доказательств, что это был теракт.

1. Самолёт развалился ещё в воздухе. 2. Летчики ничего не успели сообщить о ЧП (т.е. или мгновенно погибли или потеряли сознание), хотя ранее некоторые российские СМИ сделали вброс о том, что ими запрашивалась аварийная посадка из-за неисправности радиосвязи.          3. Спутники наблюдения зафиксировали тепловую вспышку в момент исчезновения самолёта с радаров. Ну и др.

Достаточно отчётливо заметно в СМИ: и власти России и Египта версию теракта пытаются всячески нивелировать. Причины могут быть разные. Проще с Египтом, версия теракта резко снижает его туристическую привлекательность. С Россией намного сложнее, теракт и им (властям России) нежелателен, но вот здесь может быть целый букет причин. На одной из них я, в общем-то, и хочу остановиться.

Давайте вернёмся в совсем недалёкое прошлое.

А именно вспомним статью Андрея Шипилова "Доброй ночи страна" от 27.10.2015 г. на ресурсе Каспаров.ру.

Краткое содержание: то ли Аэрофлот с помощью властного ресурса, то ли наоборот центральная власть России (твою мать, извините, "элита") с помощью Аэрофлота решили по беспределу отжать у собственников "Трансаэро" бизнес. И "купить" её за символическую сумму в 1 целковый. И всё бы ничего, но тут вписался владелец и акционер S7 ( в прошлом "Сибирь авиа") В. Филёв и заявил, что покупает контрольный пакет акций якобы почти обанкротившейся "Трансаэро". После чего стоимость этих акций, сильно подешевевших после наезда Аэрофлота, взлетела на 47%. Уж не знаю зачем Филёву это было нужно, то ли трезвый бизнес-расчёт, то ли ещё что то, но факт есть факт.

Дальше цитирую по первоисточнику : "...реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: "Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!"

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: "Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу - уймитесь! Гейзера и Хорошавина - мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы - организовались - уймитесь!"

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!"

Но, ресурсы остались. Это только нормальные люди решили, что их не осталось. Власти России к таким не относятся.

Ситуация подвисла. Каждая сторона выжидала шагов другой. И этот шаг центральной властью был сделан. Вполне, если можно так кощунственно выразиться, логичный, учитывая корни этой власти.  Взрывать самолёт S7 было бы совсем уж прямолинейно. Решили намекнуть используя лайнер небольшой, тоже региональной авиакомпании. Филёв всё понял. Жертвовать жизнями пассажиров своей авиакомпании он, к счастью для них, оказался не готов. И от покупки и спасения "Трансаэро" отказался.

По-моему, это ещё далеко не конец истории. Будем посмотреть.

З.Ы. Этот текст мной был написан 03.11.2015 г. Сегодня в версии теракта уже никто не сомневается.
Previous post
Up