самое простое:kunshtukSeptember 13 2005, 18:46:08 UTC
дань (европейской) моде + мнимая возможность сказать больше, чем говоришь + (действительная) стройность (визуальная) стихотворения. интересно попробовать (как одну из возможностей)записи текста.
а ты как плавать училсяgluhovSeptember 13 2005, 20:45:57 UTC
сам или подтолкнул кто а вообще вопрос из разряда - надо ли давать название стихотворению и поверь никто не ставит цель писать начхав как минимум бортовой самописец допишет но соглашусь некоторым стихам со знаками "внимания" я любуюсь не меньше итак ответ текст должен привлечь внимание чисто зрительно вот ты же не пренебрегаешь зачёркиванием слов по моему и в стихах я это видел у тебя давай оправдывайся на сей счёт
Re: а ты как плавать училсяgurzoSeptember 13 2005, 23:20:36 UTC
Плавать… Одесситы - как утята: им учиться не требуется:) Заголовок - это наголовок, шапчонка: иногда нахлобучишь, иногда без неё фасон держишь. Когда на спичечном коробке пишут - спички, думаю - а за кого нас принимают? Вообще, названия - знаки отличия… одних стихов от других. И тут следует быть осмотрительным. Помнишь, мою пародию на стихи Т., которые она озаглавила «Попытка ревности»? Известна история с названием книг «НРЗБ» - у Жолковского и Гандлевского; приоритет, соответственно, за первым. Не думаю, что Сергей «присвоил», тем самым нарушив авт. право, сознательно. Наверное, как говорят, идея витала в воздухе. Похожие казусы встречаются у авторов-соавторов палиндромов - ну, легко понять: там… как пазлостроение. А вот десять лет назад эссе о Льве Лосеве Гандлевский озаглавил, применив «квадрат». Любопытно: помнил Сергей Маркович в момент называния, что у «Лосева»-старшего ( ака Джеймс Клиффорд) было, и есть, знаменитое стихотворение «Квадраты»Если Бог даст ещё раз свидеться, не премину спросить
( ... )
В отсутствие пунктуации, признаться, облегчения не испытываю - напротив. И торможу, главным образом, потому что по ходу возникают различные варианты прочтения, а без вспомогательных сигналов можно только гадать - пень иль волк.
С тех пор, как наладили производство своего стиля, он стал общим.
Этапы большого пути: стиль (там топтались некоторое время) сменился манерой, та, в свою очередь, манерностью. Те, кого называем сильными поэтами, не похожи друг на друга, как - увы, мы. Полагаю, что стиль, как темперамент, врождённое свойство - неизбавимое, а поиск стиля - искусство накопления навыков… Школа графоманства (что не плохо для прилежного ученика, но при чём тут поэзия, которая - дар божий, а не заёмное умение, нахватанность) - учреждение для актёров, и поэтам нечего там искать. У поэтов стихи, а в творчестве сочинителей - произведения… которые полны так называемых стилевых особенностей.
Многозначность - экая радость; а пригляделся - только двусмысленность. За базар - отвечать, а не увиливать, козыряя многозначностью. Если автор не определился в том, что подразумевал, то стихи лукавы; а доверчивый читатель попрётся за болтуном на развилку его словес - и угодит в лес: мрак там - ни дороги, ни того сусанина.
архитектура стиха другая, и читать их не надо с выражением, а они звучат, как кроны деревьев на ветру. Мне слышится это гулкое монотонное чтение, в котором сразу появляются сплетенные смыслы. Поэтому у меня примерно половина таких, наверное :) А вообще стих сам диктует, как его записать, тут уж не наша воля.
Comments 62
Reply
Хотя... горбатые стихи это не шибко правит.
Reply
Reply
Reply
а вообще вопрос из разряда - надо ли давать название стихотворению
и поверь никто не ставит цель писать начхав
как минимум бортовой самописец допишет
но соглашусь некоторым стихам со знаками "внимания" я любуюсь не меньше
итак ответ
текст должен привлечь внимание чисто зрительно
вот ты же не пренебрегаешь зачёркиванием слов
по моему и в стихах я это видел у тебя
давай оправдывайся на сей счёт
Reply
Одесситы - как утята: им учиться не требуется:)
Заголовок - это наголовок, шапчонка: иногда нахлобучишь, иногда без неё фасон держишь.
Когда на спичечном коробке пишут - спички, думаю - а за кого нас принимают?
Вообще, названия - знаки отличия… одних стихов от других.
И тут следует быть осмотрительным.
Помнишь, мою пародию на стихи Т., которые она озаглавила «Попытка ревности»?
Известна история с названием книг «НРЗБ» - у Жолковского и Гандлевского; приоритет, соответственно, за первым.
Не думаю, что Сергей «присвоил», тем самым нарушив авт. право, сознательно.
Наверное, как говорят, идея витала в воздухе.
Похожие казусы встречаются у авторов-соавторов палиндромов - ну, легко понять: там… как пазлостроение.
А вот десять лет назад эссе о Льве Лосеве Гандлевский озаглавил, применив «квадрат».
Любопытно: помнил Сергей Маркович в момент называния, что у «Лосева»-старшего ( ака Джеймс Клиффорд) было, и есть, знаменитое стихотворение «Квадраты»Если Бог даст ещё раз свидеться, не премину спросить ( ... )
Reply
Думаю, что в твоём поле ответить - самое то.
Итак,
на мой взгляд, кандибобер - то, благодаря чему обращают на себя внимание.
Reply
у кого это жж не сложилось?
Reply
(The comment has been removed)
И торможу, главным образом, потому что по ходу возникают различные варианты прочтения, а без вспомогательных сигналов можно только гадать - пень иль волк.
С тех пор, как наладили производство своего стиля, он стал общим.
Reply
(The comment has been removed)
Те, кого называем сильными поэтами, не похожи друг на друга, как - увы, мы.
Полагаю, что стиль, как темперамент, врождённое свойство - неизбавимое, а поиск стиля - искусство накопления навыков… Школа графоманства (что не плохо для прилежного ученика, но при чём тут поэзия, которая - дар божий, а не заёмное умение, нахватанность) - учреждение для актёров, и поэтам нечего там искать.
У поэтов стихи, а в творчестве сочинителей - произведения… которые полны так называемых стилевых особенностей.
Многозначность - экая радость; а пригляделся - только двусмысленность.
За базар - отвечать, а не увиливать, козыряя многозначностью.
Если автор не определился в том, что подразумевал, то стихи лукавы; а доверчивый читатель попрётся за болтуном на развилку его словес - и угодит в лес: мрак там - ни дороги, ни того сусанина.
Reply
Мне слышится это гулкое монотонное чтение, в котором сразу появляются сплетенные смыслы.
Поэтому у меня примерно половина таких, наверное :)
А вообще стих сам диктует, как его записать, тут уж не наша воля.
Reply
Душа моя затосковала ночью -
не чураясь при том в тексте ни прописных букв, ни знаков препинания.Ведь речь о манере письма, а не - чтения.
Не наша воля, говоришь?
Тогда что ж мы самоуверенно правим честный, по выражению Антокольского,
черновик - на кого руку подымаем?
Reply
И не всегда нам нужно править черновик, он часто правится кому-нибудь в угоду.
Reply
"Я хочу видеть этого человека", восхититься им - но понять:)
...Не дай Бог угодить в угоду.
Reply
Поток сознания без знаков препинания:)
Reply
Reply
Leave a comment