По поводу Дождя

Feb 08, 2014 11:27

(да-да, я знаю, что это уже прожито и пережито, но, видите ли, возможность писать у меня появляется значительно реже, чем повод и возможность подумать. так что буду наверствывать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

paromshitsa February 8 2014, 07:47:09 UTC
Нет, я понимаю, что вы историю знаете плохо, но что настолько плохо? Я прям потрясена. Вашего учителя истории в школе следовало бы расстрелять. Я против насилия, но тут бы не удержалась. С какого перепугу уже после разгрома Бадаевских складов, немцы вдруг стали бы кормить население из своих ресурсов, несмотря на прямые, зафиксированные в документов директивы "местное население не кормить", непонятно. Так что голод бы был. И еще были массовые расстрелы евреев. Второй Бабий Яр, так как цвет Ленинградской интеллигенции - именно они. Нет, я понимаю - вы космополит и готовы принести в жертву своих родственников, но блин, вы вроде умный человек, надо же логику включать! Или все уходит на благородное негодование?

Отключение Дождя от кабельных каналов - безобразно.
Но попробуйте протестами отменить человеческую подлость и трусость, думаете поможет?

Reply

gursa February 8 2014, 17:57:10 UTC
порыв негодования засчитан, ок ( ... )

Reply

paromshitsa February 8 2014, 19:58:52 UTC
Про то, что город никто не собирался брать, вы у меня в ЖЖ прочитали? Я правильно поняла ( ... )

Reply

gursa February 8 2014, 20:16:27 UTC
"Про то, что город никто не собирался брать, вы у меня в ЖЖ прочитали? Я правильно поняла?"

нет, неправильно. ваш жж для меня не источник знаний.
форму-то опять не удержали.

вы вообще читаете, что я вам пишу или видите ровно то, что хотите видеть?
я уж вам и капслоком написала, а вы все одно и то же.
ну перечтите еще раз что ли.

Reply


yuridmitrievich February 8 2014, 08:00:15 UTC
= испугались-то как раз того, что большинство респондентов - людей молодых, выросших не на советской риторике, ответят "да".

«На самом деле - это не просто вопрос, как пытаются убедить общественность те, кто ратует за право задавать любые вопросы и настаивают на тезисе: «Аморальных вопросов не существует». Это известная специалистам по общественному мнению технология, которая называется «формирующий опрос». Очень хорошо эта технология известна нам, политтехнологам. Пришла она из западных политических технологий, где известна под названием «push poll», что переводить, полагаю, не нужно. Технология появилась, когда социологами было замечено, что даже незначительные изменения вопросов, вызывали разные ответы респондентов и это было не случайным явлением, а системным. Таким образом, манипулируя вопросом, можно было манипулировать и ответами». http://al-kuzin.livejournal.com/324398.html

Reply

gursa February 8 2014, 18:26:46 UTC
а вот смотрите
http://rbcdaily.ru/media/562949990426462

и ничего, никто не умер.
а уж можете поверить, вопрос о Холокосте вполне животрепещуищй для любого европейского еврея и многих израильтян.

Reply

yuridmitrievich February 8 2014, 18:35:27 UTC
Генеральный директор 9 телеканала Виктория Гордина, адвокат по профессии, пригрозила одной из зрительниц телеканала, израильтянке Рите Рабинович, уголовным преследованием и гражданским иском о компенсации ущерба, если госпожа Рабинович не уберет с сайта телеканала свой призыв бойкотировать данное СМИ.
«Я отключила 9 канал и советую всем поступить так же», - написала женщина, оскорбленная опросом о «виновности евреев в Холокосте», которое провел 9 телеканал «в знак солидарности с российским телеканалом Дождь». В ответ адвокат Виктория Гордина написала:
«Ваш пост подсудное дело. Если не уберете, скорее всего, будем вынуждены подать жалобу в полицию и иск в суд. Не советую без адвоката на эмоциях так подставляться ))».

Reply

gursa February 8 2014, 18:43:25 UTC
ииии? все очень правильно, я считаю. ну или по крайней мере, никто не кинулся гнобить телеканал.

Reply


yostrov February 8 2014, 14:33:37 UTC
Если бы власть сама не раздула сандал - очень мало кто узнал бы об опросе Дождя и задумался. То же самое за Брест. Кто в России читает блог CNN? Так что все эти скандалы показывают неуверенность в себе Путина и Ко.

Reply

gursa February 8 2014, 18:00:59 UTC
дело даже не в этом, мне кажется.
мифы о войне, правда о войне, вообдще эта тема - как слюна, скрепляющая общество. это последнее, что у нас осталось общего.
поэтому мифологизация именно то, что нужно. и не рассуждать, не сомневаться.

желательно, не задавать вопросов.

Reply

yuridmitrievich February 8 2014, 18:37:54 UTC
= эта тема - как слюна, скрепляющая общество. это последнее, что у нас осталось общего.

Поэтому новые защитники Брестской крепости отбили ещё одну атаку в холодной войне.

Reply

gursa February 8 2014, 18:41:33 UTC
вот тут я не в теме.
знаю только, что CNN перечислил монумент в Брестской крепости в списке самых уродливых и еще как-то гадко по нему прошелся.

Reply


dosit February 8 2014, 17:59:44 UTC
а что за странные люди к тебе пришли?

Reply

gursa February 8 2014, 18:01:55 UTC
я за разнообразие экспонатов. ))
а вот и ты ответь-ка. нас-то с тобой оно прямо касается.

Reply

dosit February 8 2014, 18:05:21 UTC
сдавать было некому.
решение не сдавать именно в свете колыбели революции - блядское решение. немцы не собирались кормить людей из понятных причин. уж больно их много, а кормить надо в первую очередь своих.
а вот то, что советские положили город из мифических соображений... трах тибидох тох тох.

Reply

dosit February 8 2014, 18:06:09 UTC
и там же ведь не только в городе люди дохли мухами. не забудь, сколько народу за эти месяцы полегло вокруг. бессмысленно и беспощадно :(

Reply


dosit February 8 2014, 18:03:16 UTC
кстати, полностью разделяю твоем мнение.
а по поводу второго бабьего яра - с каких это пор подобное волнует россию? вот этого аргумента я вообще не понимаю :) :) :) кстати, думаю, если посчитать кол-во умерших в блокаду и бабий яр - кто кого передюжит?

Reply

gursa February 8 2014, 18:22:00 UTC
да дело вообще не в том, надо ли было сдавать Ленинград, не надо было.
а о том, что нельзя так пиздить за заданный вопрос.
да, некорректный, провокационный, Б-г знает еще какой.

это всего только вопрос. ответьте себе на него все тут.

Reply

yuridmitrievich February 8 2014, 18:39:04 UTC
Максим Кантор: «Рассудительное время делает коллаборационизм обаятельным - а героизм бессмысленным; мораль становится обузой, надо еще доказать, какой смысл отдавать свои жизни за то, чтобы айнзатцкоманды не жгли ленинградских евреев. В аморальности - много разумного.
Это здоровая, взвешенная позиция. В бесчестии вообще много практической пользы - недостаток один: детей учить нечему - можно вырастить лишь сволочей».

Reply

dosit February 8 2014, 19:06:23 UTC
я живу в другой строне. у меня другие проблемы. я чрезвычайно счастлива, что не имею к своей бывшей родине больше никакого отношения. я здесь вообще чисто попиздеть :)
понятие честь закончилось с 19-м веком. в 21 от него и воспоминаний уже не осталось, те, кто были его носителями, окончательно вымерли и находятся рядом с динозаврами. так что ваш максик - демагог и фигляр :) :) :)

Reply


Leave a comment

Up