На новом месте.

Aug 30, 2016 01:06



Позавчера я узнал от Эли evetskaya, что памятник-Зил перееехал. Не сам, разумеется переехал, был перевезён. И перевезён он был от бывшего автозавода УАМЗ(АМУР) к городскому музею.
     Напомню, что речь идёт вот об этом монументе. Вроде бы и радоваться надо, что памятник будет ближе к народу, что больше людей его смогут увидеть. Ибо кому же придёт в ( Read more... )

Свердловск-44, УАМЗ-АМУР, музей, машины, Новоуральск

Leave a comment

Comments 13

bolshoymike August 29 2016, 21:02:02 UTC
Какой там таахометр, не смеши. В нём даже руль был без гидроусилителя.

Помню, году этак в 1983-м меня просто прибило, когда я узнал, что где-то под Свердловском ещё выпускают ЗиЛ-157. Я-то думал, что к тому времени эта машина окончательно ушла в небытиё.

Reply

guriny August 30 2016, 15:06:25 UTC
Какие-то ведь приборы там были. Не мог же он существовать с одним спидометром. Вроде там два циферблата было. А гидроусилителя не было потому, что "были люди в ихне время, не то, что нынешнее племя. Богатыри - не мы".

Reply

bolshoymike August 30 2016, 18:06:35 UTC
Манометр там был. Тормоза пневматика и подкачка колёс.

Reply

egor_13 August 31 2016, 00:09:16 UTC
Насколько понимаю, там в одном блок-щитке были спидометр, топливо, т-ра воды, давление масла, аккумулятор; помимо него были еще два воздушных манометра, вероятно, тормозной и шинный.

Reply


vedmed1969 August 30 2016, 02:23:17 UTC
Наверное, у всех советских грузовиков, построенных в эпоху холодной войны, были такие "солдатские" сиденья.

Не у всех.

Reply

guriny August 30 2016, 15:04:08 UTC
А у каких не было?

Reply

vedmed1969 August 30 2016, 15:09:09 UTC
У большинства не было - у всех практически ГАЗонов и ЗиЛков, например. А с откидными скамейками шли практически 100 процентов полноприводных машин.

Reply


annakirspb August 30 2016, 02:31:38 UTC
А вы в курсе, что есть целое сообщество, посвященное техническим памятникам?

Reply

guriny August 30 2016, 15:03:24 UTC
В курсе. Я туда даже что-то закидывал. Сейчас пойду и это пост закину тоже.

Reply


d_byzero August 30 2016, 06:38:34 UTC
(Мрачно) Головное предприятие теперь практически в таком же состоянии.
А то, что их так долго выпускали, да ещё и на урале, я тоже не знал. И удивлялся, откуда в автопарке Пермского драмтеатра есть такая штука, да ещё и в очень нестаром состоянии.

Reply

guriny August 30 2016, 15:07:43 UTC
Лет, наверное, восемь или десять их выпускали в Новоуральске, потом перешли на Зил-131.

Reply


nepoymikto August 31 2016, 04:20:23 UTC
Классная машина-вездеход! Из недостатков - прожорливый карбюраторный движок и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжелый руль.
Гидроусилитель пробовали на него ставить - не вышло, это потребовало бы кардинальной переделки рамы.
А как Вы думаете, почему это "армейская" машина? Все просто - она не убиваемая! Все мосты гребущие, даже если он на них сядет - потихоньку ползет. В случае самой "попы" - впереди стояла лебедка - и все равно ползет!
Последнее время - "Любимая машинка моего детства" стаял как немой укор человеческой жадности и глупости!
Был завод с гигантскими мощностями (в своем расцвете, с конвейера выплевывал до 80! автомобилей в сутки!)! Отличнейшими кадрами (И ИТР и работяги!)!
Например: были освоены линии ЧПУ на самом современном уровне, безлюдные технологии, роботы и т.д и т.п.
И все пустили "под нож" в "веселые времена"! Работники "химкомбината" с менторско-саркастическим" тоном, хихикали - нерентабельные, не умные, лапти, не ТОП-менеджеры - Ха, ха!
Но вот пришел "праздник и на их улицу". Горько это писать, но :
"Ой держись Новоуральск!"

Reply

guriny August 31 2016, 09:43:34 UTC
Держимся покуда.

Reply


Leave a comment

Up