Мои
последние статьи были посвящены подробному описанию участия оккультных фашистов (Дугин,
Джемаль, подержавшие Стрелкова в сдаче городов) в большой игре вокруг антифашистской борьбы Донбасса. Но есть ещё несколько, как мне кажется, важных штрихов, которыми стоит дополнить картину. Штрихи эти - символическое наполнение окружающего пространства, которое эти оккультные фашисты осуществляют. Нам же считывание этих символов, в свою очередь, позволяет лучше понять сущность и замыслы эти гностиков, так глубоко проникших в интеллектуальное и политическое пространство России, идентифицировать их среди прочих политиков и интеллектуалов.
Я уже писал про
чёрные мессы-спектакли на уничтожение мира, которые ставил со своим Евразийским союзом молодёжи Дугин. Очень
интересные факты привёл уважаемый
ruskom, описав концерт, «Курехин для Дугина», посвящённый памяти оккультиста и сатаниста
Алистера Кроули, сцены из «сексуальной магии» которого были разыграны на сцене под заклинания Дугина на русском и французском языках.
Какие ещё любопытные факты можно привести. В сети появилась
видеозапись того как в зимой 2012г. поклонники писателя Евгения Головина и члены его московского клуба изучения эзотерического нацизма «Чёрный орден СС» (Джемаль, Дугин), в котором у Головина был статус «рейсхфюрер», открывали на его могиле памятник. Сам памятник представляет собой необработанную каменную глыбу, аналог неолитических
менгиров, «которые в древней Гиперборее ставили великим предводителям белых народов» - говорил в своей речи Дугин, пришедший с зажжённым факелом. Дугин назвал Головина «великим предводителем нашей армии, вождём, предводителем духовного рыцарства, который завещал нам также как он, воевать с Дольним, а может быть даже с Горним, но главное воевать…».
Затем Дугин уступил место Гейдару Джемалю, который и привёл его в 80-м году в «Чёрный орден СС». Исламский фундаменталист Джемаль сказал следующие слова: «Лет тридцать назад я написал несколько стихотворных строк, но это скорее было даже не стихотворение, а эпитафия самому себе. Это был 83-ий или 84-ый год. Я помню, что эти строки были написаны на папке, где лежали страницы, - обращаясь к Дугину, - если ты помнишь, Саша, «нашей борьбы», которую мы вместе начали. Эти строки я сейчас посвящаю Головину:
Не говори, что он исчез в ночи
Что в чёрном растворилась капля света
Над этой бездной холода в ночи
Подняв ладонь для тайного привета»
Произнося последнюю строчку, Джемаль вскинул руку в фашистском приветствии, в таком его виде, как это было принято у высокопоставленных чинов Третьего рейха.
Click to view
Джемаль и Головин вскидывают руки в фашистском приветствии
По этому небольшому фрагменту можно понять многое. И то что структура «чёрного ордена SS» продолжает действовать и даже «воевать», и то что для её членов эзотерическое и мифологическое наполнение от SS в виде Гиперборейской теории первого руководителя «Анненербе»
Германа Вирта настолько свято, что они используют его в ритуале на могиле своего учителя. Джемаль и Дугин своим поведением здесь показывают, что они на самом деле члены одного движения, которые еще с 80-х годов ведут общую «нашу борьбу». Если Дугин в симпатиях к фашизму
признавался довольно часто в своих статьях и книгах, то Джемаль всегда был очень осторожен, и эта сцена на могиле - одно из немногих свидетельств его настоящих фашистских убеждений.
Сам Головин является также автором многих песен и стихов, в том числе гимна «Чёрного ордена SS», который в перестроечной Москве
орала по ночам шумная компания крепко поддатых людей, перемежая его криками «Хайль Гитлер!» и вскидыванием рук в нацистском приветствии.
Вперёд, ребята, яростно и грубо,
Нас вдохновляет свастика в ночи,
Ещё мы поглядим, как ваши трупы
Танцуют танго в газовой печи.
Как хороши, как свежи были б розы,
Как весел, как чудесен русский лес,
В последний путь по Via Dolorosa
Уходит вдаль дивизия СС
Via Dolorosa - это, кстати, улица в Старом городе Иерусалима, по которой, как считается, пролегал путь Иисуса Христа к месту распятия. Т.е. Головин здесь приравнивает палачей СС к Иисусу Христу. Не слабо?
Самому Дугину достаточно уверенно
приписывают авторство таких небесталанных вирш, опубликованных журналом «Гиперборея» в 1992 году:
Мы отстояли наш Берлин
От козней Интернационала,
В анналы будущих былин
Войдет мистерия металла.
Несокрушим оплот вождя,
Как ни стараются плебеи.
Мы ждем небесного дождя
С высот своей Гипербореи.
Мы ждем падения Луны
На обреченную планету,
И продолжения войны
Льда и Огня, Зимы и Лета.
Наш Черный Орден сохранен
И обрушенью неподвластен,
Он ночь за ночью, день за днем
Шлифует зубы в волчьей пасти.
Знамена вверх! Идут полки
На Куру, жертвенное поле,
И новый вождь нам жест руки
Простер вперед как символ воли!
Среди обломков и руин
Того, что звали вы культурой,
Стоит мистический Берлин -
Суть алхимической тинктуры
И ещё один символический момент. Осенью 2011 года в Москве открылся дискуссионный «концептуальный клуб Флориан Гейер». Инициатором и Президентом клуба стал Гейдар Джемаль, постоянным участником Александр Дугин, модератором дискуссий их друг Максим Шевченко. В качестве докладчиков и участников дискуссий были приглашены власовец Игорь Чубайс,
Шейх Абдульвахид Паллавичини - оккультист, фашист, итальянец, принявший ислам в 1951 году под воздействием знаменитого французского гностика Рене Генона, его сын Шейх Йяхья Серджио Паллавичини, представитель европейских неофашистов из «новых правых» Клаудио Мутти, с которыми Дугин (в т.ч. лично с К. Мутти)
сотрудничает ещё с начала 90-х.
Заседение клуба "Флориан Гейер"
Под замысловатым названием «Флориан Гейер» скрывается наименование 8-ой кавалерийский дивизии СС «Флориан Гейер» (нем. 8.SS-Kavallerie-Division „Florian Geyer“). В 1941-м эту эсэсовскую часть сформировали из двух кавалерийских полков, входивших в состав дивизии СС «Мёртвая голова», в России известной всем по нашивкам и кокардам в виде человеческого черепа. Дивизия в т.ч. участвовала в кровавых антипартизанских операциях на Полесье, Волыни, под Кировоградом. В ходе так называемой «пацификации», то есть «умиротворения», было уничтожено большое количество лесных партизанских баз и белорусских деревень. Командовал дивизией в т.ч. небезызвестный СС-бригадефюрер и генерал-майор войск СС Герман Отто Фегелейн (муж сестры Евы Браун).
8-ая кавалерийская дивизия СС «Флориан Гейер»
Одно из заседаний клуба Максим Шевченко начал, процитировав текст
немецкой песни: «Wir sind des Geyer swarzer haufen, wir wollen mit Tirannen rauchen», а одна из её строчек- «Trotz Acht und Bann!» - стала девизом философского клуба. Эта песня, написанная на средневековый манер в 1920 году, активно использовалась нацистами в рамках борьбы против католической церкви, а также была одной из официальных песен СС. В годы Второй мировой войны песня фактически стала официальным маршем 8-й кавалерийской дивизии СС «Флориан Гейер». Текст песни отражал поведение крестьянина XVI века: в частности, агрессивные выкрики в адрес церкви и феодалов. Сейчас эту песню можно услышать в исполнении тяготеющей к нацизму группы Rammstein (
видео). Приведу литературный перевод песни:
Зовёмся Чёрным мы отрядом, хейя-хо!
И всех попов мы вздёрнуть рады, хейя-хо!
И Флориан Гейер нас ведёт, Смерть и Позор!
Он знамя с башмаком несёт, меч его остёр!
Припев: Копьём в живот - взад-вперёд,
Подожжём поповский мы приход!
Копьём в живот - взад-вперёд,
Затолкаем остриё в поповский рот!
Гуляет по Вайнсбергу мор, хейя-хо!
Из трупов сделали костёр, хейя-хо!
Попалась нам барона дочь, хейя-хо!
Повеселимся в эту ночь, хейя-хо!
Припев
Плюём мы кирхе на крыльцо, Кюрэлиз!
У Папы жопа, не лицо, Кюрелиз!
Попу отрежем мы яйцо, хейя-хо!
Прибьём гвоздями на крыльцо, хейя-хо!
Припев
Разбиты, мы идём назад, хейя-хо!
Но наши дети отомстят, хейя-хо!
Сам Флориан Гейер родом из франконских дворян был одним из наиболее почитаемых персонажей Крестьянской войны в Германии. Наряду с помощью в организации армии и разработке стратегических планов повстанцев, на собственные средства он вооружил сотню бойцов, составивших ядро крестьянского войска, известных как «
Чёрный отряд» по цвету носимых им доспех.
Максим Шевченко долго и путано рассказывал, почему клубу было присвоено именно это странное русскому ухо имя, но, при этом, ни разу не обмолвился об одноименной дивизии СС и её гимне, который сам только что процитировал. Геббельсовская кинохроника запечатлела, как под звуки этого марша эсэсовцы в ноябре 1942-го сжигали деревни под Ржевом, в сентябре 1943-го вешали и расстреливали тысячи мирных жителей на Днепре. Левый рукав мундира этих ублюдков охватывала чёрная манжетная лента с серебряной надписью «Florian Geyer».
Любопытно, что один из организаторов клуба Максим Шевченко, когда Кургинян в Донецке
вскрыл план новых власовцев по обрушению антифашистского сопротивления Донбасса через интригу со Стрелковым, занял ту же позицию, что и его друзья Дугин и Джемаль. В эфире радио «Эхо Москвы» 10 июля он
выразил сожаление о том, что Губарев не смог арестовать Кургиняна, а затем расстрелять «у ближайшей стенки». Заодно пропел осанну Стрелкову, оставившему пол Донбасса без боя, но зато единственному понимающему военную обстановку. Ну и, как и полагается в рамках Дугинского сценария, заклеймил Ходаковского «безусловно человеком Ахметова».
Напомню, что Шевченко и раньше
чудил. Так 20-го марта в передаче «Особое мнение» на «Эхо Москвы»
Максим Шевченко выступил с несколькими тезисами насчёт «бандеровцев»: «…говорят «Это бандеровцы, это страшные фашисты». Ничего подобного! Я знаю Западную Украину. Это богобоязненный верующий народ, который отстоял христианскую веру в борьбе с безбожной властью, который выдержал гонения, ссылки, расстрелы, борьбу за христианство, потому что на Западной Украине тебя люди приветствуют словами «Слава Иисусу Христу». И это правильно. И это надо понимать. <..>
Все эти рассказы про непрерывных бандеровцев, которые живут на Западной Украине, это отвратительно. Бандеровцы - это маленькая узкая группа политических, скажем так, авантюристов, радикалов. <..>
Да, население Западной Украины уважает Степана Бандеру, Романа Шухевича. Не потому, что Шухевич служил в СС одно время, очень короткое, кстати, очень короткое... Да, может, он там и не служил, между прочим. А Степан Бандера просидел в Заксенхаузене всю войну с 1941-го по 1944-й год, а потом отказался подписать документ о кооперации с Германией. Не поэтому. Потому что они боролись против безбожного сталинского режима и у них не было других лидеров и других вождей.»
Что касается заявления относительно Кургиняна и Стрелкова, то уже 15 июля Шевченко в корне
изменил свою позицию. Он обвинил Стрелкова в некомпетентности, восславил военный талант Безлера, критику Стрелкова Кургиняном, Шевченко теперь стал понимать как спасение для Стрелкова. Он «превентивно скомпрометировал бунт полевых командиров против Стрелкова (его некомпетентного в военном и политическом отношении поведения), против его единоначалия, потому что бессмысленное и шутовское выступление Кургиняна дискредитировало замыслы, которые были в умах серьезных полевых командиров после отступления из Славянска». По мнению Шевченко, Украина стремится втянуть Россию в войну, чтобы получить помощь объединённого Запада, чего Россия должна всеми силами избежать. Т.е. Шевченко стал разрывать с позицией Дугина, заклинающего ввод войск РФ на Украину и боготворящего Стрелкова. Самое смешное, что уже 17-ого числа он униженно стал просить у Стрелкова
извинения, называя его "главным военным лидером сопротивления".
Поведение Шевченко больше всего похоже на метания человека, который старается одновременно усидеть на нескольких стульев, но ни в коем случае не выбрать окончательно ту сторону баррикад, на которой он будет сражаться за правое дело как он его понимает. Что же касается символического и в особенности поэтического наполнения, которым себя окружают некоторые люди, позиционирующие себя как истовые борцы с фашизмом на Донбассе, хочется ещё раз повторить уже высказанную мысль "
СС-овцы никогда не будут по настоящему воевать с бандеровцами".