Агенство "Золотой мак": петля во времени. Часть 2. Финал

Sep 24, 2018 17:36


Модуль "Петля во времени" занял 2 выходных дня, зато масштаб идеи в конце потряс всех:)..
Водил нас чудесный Гудшилд.
Отчет по первой части писала Леся, он здесь:
https://lesia-incolore.livejournal.com/114097.html?mode=reply#add_comment
А вторую часть выпало писать мне. Вот она

Часть 2.
Итак, "наемные специалисты-детективы " Варя (я), Ксюша (krowka_ru ) и Агата (lesia_incolore) оказались заперты в  подвале "княжеских развалин", где уже погибла предыдущая "разведывательная экспедиция". Трупы первых неудачников (это, кстати, были вампиры и гули), а также следы беспорядочной стрельбы имелись, а выхода из подвала не имелось. Но детективы продолжали его искать. Испробовав все очевидные способы выбраться (типа драк со спектром и росписи стен кровью и святой водой), детективы перешли к неочевидным: обыску помещения и исследованию единственной двери. Придавались они этом занятию самозабвенно, благо никто уже никуда не спешил - время не двигалось ни на минуту. Варя успела провести скрупулезный обыск и помародерствовать над трупами (разделив найденное с Агатой), Ксюша успела  вдоволь помолиться и попрактиковаться во взломе заколдованной двери (безрезультатно), а Агата - хорошо поспать и осознать, что самое время поближе рассмотреть единственную дверь не только как объект взлома и холст для росписи кровью (Варя) и святой водой (Ксюша), но и как предмет, на котором что-то написано. "Скажи "Друг" и войди" на дверь не подействовало, но при детальном рассмотрении дверь оказалась с "секретом"; каббалистические и прочие знаки-символы на ней можно было поворачивать. С задачей типа "real-life room escape" наше детективное агенство раньше не сталкивалось. Совместные усилия, напряжение рук и ума, яркая вспышка и... Первый блин вышел комом. В трех частях. "Замороженных" во времени.
И наступила темнота...


А в это время в Москве....

...Когда талантливый учащийся старших классов Женя Топорков (Сережа), племянник Агаты, по следящей программе понял, что  любимая тетя с подругами укатили за город, заботливый мальчик решил удостовериться, что они знают, что делают. Поскольку даже Макс Авралов, которого самостоятельно посетил школьник, не был вполне уверен, все ли с ними хорошо (в последнем сообщении Агата писала, что  сидит на верхушке ёлки  в глухом лесу=)), чуткое сердце отрока подсказало, что нужно ехать и искать тетю. Но Женя был бы не Женя, если бы, найдя в пустом лагере вокруг "княжеских развалин" аппаратуру с видеозаписью куда именно делись детективы, а для пущей уверенности - ещё и пояснительную записку от Агаты, сразу бы ринулся бы в бой. Нееет! Женя искуссно делал вид что понятия не имеет где все и что же теперь делать. Но что-то ему подсказало, - то ли недобрый взгляд мастера, то ли наше шипение)), - что другого пути все равно нет, и если он хочет найти хоть какую-то компанию в пустом лесу, то ему туда - в подвал. Осознав, что обречен, он пошел и, как настоящий герой, восстановил ход времени. Потому что все неправильные комбинации и глупости мы сделали до него)). Обреченность и отвага! И успех! Ура!
Так компания воссоединилась. Но появление Жени стало для компании менее впечатляющим событием, чем открытие (наконец-то!) ненавистных заколдованных дверей и, особенно,появление за ними самого хозяина особняка... Князь Василий Рурский ни капельки не был похож ни на прах, ни на мощи, ни даже на вампира и тем более не собирался делать ни с кем "хвать и кусь!"(с). Он чинно восседал в своем кабинете и был весьма любезен, словоохотлив и симпатичен, жаль, что, как выяснилось, это был лишь один сохраненный магией миг жизни того, кто посвятил свой человеческий век познанию тайн магии, а после Становления стал тем самым Василием Тремер, которого мы и искали... Князь Василий, сохранил себя именно в этот поворотный миг своей жизни: смертельно больной, но живой и мудрый человек с письменным приглашением от клана Тремер на руках.... Он еще не принял Становления и понятия не имел как сложится его дальнейшая судьба. Очень жаль было сообщать ему, что бессмертие он обрел не так уж и надолго, и что его враг, преследовавший его при жизни ("Его имя Диор, он заключает договоора и действует не своими руками", сказал князь) все же добрался до него даже после Становления. Не в силах отрицать главного, детективы решили хотя бы в мелочах не огорчать несчастного князя и на вопрос "Кто нынче царствует?" уклончиво ответили "Князь Владимир...")). Открыв дверь, они нарушили магический контур и вскоре любезный Василий-человек исчез - спокойно, с достоинствои и с полным принятием своей судьбы. А также с горячими уверениями Вари, что все достижения и научные открытия прошлых веков были достойно применены потомками (надо же было его хоть чем-то порадовать!:)), Без магии подвал вернулся в наше время и в состояние разрушения. В нем обнаружились выход, а также искомые мощи вампира Василия Тремера, который именно тут скрылся от врага, но выжить так и не сумел. Ксюша заботливо сохранила мощи от дневного света, а позже лично несла до самой машины:).
Таким образом задание было выполнено, а то, что на кресле под трупом обнаружился ещё какой-то манускрипт, так о нем в контракте ничего сказано не было. А между тем документ был прелюбопытный. Он был исчерчен символами, в которых Варя с помощью своего "оккультизма" и какой-то матери на скорую руку разобрала только то, что это инструкция по вызову духа. О! Вызов! Духа! Естественно, Варя решила что это по её части. и, коль уж документ не обозначен в контракте, то и к вампимрам везти его не надо (а вдруг они магию учуят и заинтересуются?). Она сфотографировала документ на смартфон, но она также знала, что некоторая магия требует не просто знаний, но и носителя. Поэтому, хотя есть снимок, но и рисковать самим документом не хотелось. Казалось разумным отвезти его домой перед тем, как ехать к вампирам (общего офиса Агенства-то нет больше) и на досуге прочитать внимательно. Но когда шикарная бронированная машина, отжатая у вампиров на "погонять", стала приближаться к Москве, Агата, управлявшая ей, и узнавшая планы Вари, внезапно решила, что просьба Вари заехать и положить документ в её, Варин, сейф (чтобы "почитать и отдать"(с) как сазу было сказано)  нарушает вселенские законы справедливости так же, как  Варин сейф - законы физики. Варе стало очень обидно за физику, поэтому, после заявления Агаты, что в том сейфе "черная дыра" и попав туда, мол, документ никогда не вернется,  Варя, оскорбленная в высоком порыве к познанию, недвусмысленно заявила о желании немедленно покинуть машину, Но машина и не думала остановилась, зато Варя внезапно (и прям на пике своих эмоций) вдруг резко захотелось спать, но тут что-то отвлекло Агату и заклинание усыпления не сработало. Осознав произошедшее, Варя в отчаянии позвонила шефу и сообщила, что лишена свободы, окружена стаей коллег и не знает что делать... Вот именно благодаря компромиссному варианту Макса документ и оказался в банковской ячейки ближайшего банка, оформленной на Агату и Варю одновременно. "Яблоко раздора" было изолировано, но из банка коллеги вышли уже порознь и направились в разные стороны,(не подозревая тогда как повезло домам обеих, что туда не попал этот документ=)). Агата направилась дальше, а Варя осталась размышлять: что же делать, если у окружающих есть потрясающие способности, а тормозов на их применение в отношении своих же коллег нет?.... И может ли восстановление "вселенской справедливости" (истинное или "показалось") оправдать такое их применение?... Варя в сердцах положила свое  участие в завершающей стадии удачной операции на алтарь "вселенской справедливости" Агаты, а Женя почему-то сам отказался участвовать и тоже остался. Так что Варя с Женей пошли обедать в ближайшее кафе, а Агата и Ксюша (практически не заметившие "потерю бойца"), продолжили путь. Сделать для Вари этот грустный момсент незабываемым помогла добрая Ксюша: узнав о случившемся, она вовсе не смутилась магическому нападению Агаты, а "доверительно" заявила, что и сама не против поступить с Варей так же....  И Варя вспомнила, что собственно когда-то давно Ксюша так и поступила, применив силу и решив, что лучше знает "что такое хорошо и что такое плохо". Вот тогда Варю накрыло. Довольно больно осознать, что тормозов на решение проблем с помощью насилия нет.  Она хотела бы поговорить об этом с коллегами и с Максом, но Макс сказал приезжать всем только утром, а коллеги не стремились пообщаться. Так что Варя покормила Женю обедом и вернула его домой, а потом совсем загрустила и думала, что хуже уже не будет, и только внутренний оптимист знал, что: "Будет, будет!")). Но благоразумно помалкивал. А может спал - после всех печалей и треволнений прошедшего дня  Но Варя не спала, поэтому четко ощутила как ночью лопнула Завеса между миром живым и миром мертвых. Кто-то призвал из немыслимых глубин смерти сильную душу и выпустил её в мир. Ночью же рисунки на фотографии манускрипта  в смартфоне изменились, а утром... Утром  изменилось ВСЁ: утром они узнали, что этой ночью Макс Авралов погиб. Приехав в назначенное время к дому своего шефа детективы нашли: развороченную каменную ограду участка, которую продавила неведомая сила; множество следов протекторов тех машин, которые привезли сюда напавших на особняк; стрелянные гильзы на участке, вывороченные с корнем элементы защитных сооружений, воронки от взрывов и пустой особняк... И пепел. Много-много липкого жирного органического пепла: этот штурм дорого обошелся  нападавшим, и можно было бы надлеяться, что они расплатились за все сполна, но... В сером остывающем пепле на ступенях особняка, отпечатался лишь один след - входящий и выходящий - след изящных женских туфелек на высоком каблуке.  "Если вы это смотрите, значит меня уже нет в живых...." - сказал им Макс с экрана компьютера. Видеозапись, которую он оставил, через объективы камер наружного видеонаблюдения показывала как все произошло, включая момент прорыва защитного периметра облаком непроглядной Тьмы, гибель какого-то японца в прикиде косплейщика перед входом в дом и взрыва на месте, где укрылся сам Макс...  В послании Макс говорил, что предвидел нападение, позвал в помощь себе своего друга-мага (видимо тот самый японец) и в общем хорошо подготовился, поэтому надеется выиграть этот бой, но оставляет указания на случай, если это все же не получится. "Если вы это смотрите, значит меня уже нет в живых...." и дальше что-то о крови потомка Вещего Олега и что с ней сделать... И кому отдать... Или не отдавать?... И ещё о том, что Женя сам того не осознавая давно передает сведения вампирам... Вещий Олег? Кровь? О чем он? Зачем это теперь? Щабашитка Лидия Виткоин убила шефа, а Женя давно её гуль. И что же можно с ЭТИМ сделать?

Детективы едва успели досмотреть видеозапись, не успели поискать никаких сведений о том, кто такой этот маг-анимэшник и совсем не успели понять как жить дальше, когда к границам участка подъехали несколько черных машин стонированными стеклами, из которых вышли люди в мотоциклетной защите. Они ненавязчиво окружили особняк и предложили всем четверым (включая Женю) немедленно проехать с ними в клан Тореодоров. Уверения словом (Агата) и делом (Ксюша и Варя), что сейчас, мол, ребята, совсем не время для светских визитов на приглашающую сторону  не подействовали. Зато на Ксюшу подействовал удар электрошокера, на Варю - вампирская магия подчинения воли, а на Агату и Женю - здравый смысл: посмотрев на это, они сели в машину добровольно. Так или иначе все четверо оказались доставлены во владения Тореодоров и заперты по одиночке в комнатах, специально подготовленных под магические способности каждого, но лишь с тем расчетом, чтобы блокировать побег, но не больше. Сами комнаты, кстати, были весьма комфортабельны, и даже с баром.  В этот же подозрительно мягкий концепт пленения ложилось все: от вежливо переданного  там, на участке Макса, приказа "Доставить живыми" (и точно реализованного!) до последовавших через какое-то время деликатных переговоров с уговариванием и предложением выгод. Переговоры вел, кстати, не вампир, но та ещё нечисть. Этот неприятный тип был уже известен детективам под фамилией "Золотов" (он же Диор, он же Румпельштильцхен). После общего приветствия через экран, он приходил к каждому в "камеру" и задавал один вопрос: "Где манускрипт?". В обмен он предлагал то, что предлагает всегда - договор с выполнением желаний. Но в данной ситуации такое предложение было особо странно: а зачем он предлагает договор, если его сопровождающая-вампир, очевидно преследующая с ним одну цель, может точно в любой момент применить Подчинение, отдать приказ и мгновенно узнать всю правду? Понимание почему с ними обращаются так мягко, пришло тогда, когда выяснилось, что манускрипт, сильно заинтересовавший  Варю (но Варя конечно же все отрицала:)) словами "призыв духа" действительно описывает обряд, который сможет помочь воплотиться на земле могущественному существу, призванному стать решающим козырем для Камарильи протв Шабаша, но есть проблема: самого манускрипта недостаточно. В обряде нужен тот, кто сумеет спуститься в глубины тонкого мира и вывести душу, и маг Жизни, сумевший бы помочь Золотову провести обряд. Вот кто бы это мог быть?)). Жени же предлагалось поучаствовать в качествне тела для воплощения духа (Женя, хочешь стать Вещим Олегом? - Нет, спасибо=)), а Ксюше, если что и предлагалось, только с желанием насладиться отвагой и страданиями доброй девочки, согласившейся помогать вампирам за деньги, но слишколм поздно осознавшей, что даже за_настолько_большие деньги это все равно грех (вот ведь садисты-искусители!:)). Место нахождения манускрипта недолго оставалось загадкой (спасибо, Женя:)), а вот вопрос о добровольном участии в ритуале Убийцы и Мага Жизни пришлось решать немного дольше: Варя и Агата доооолго и мучииительно пытались согласиться, что у них нет выбора=). К тому же, кроме безвыходности, Варе предложили спасти Хозяина (а от такого кто ж откажется!), а Жене - магический артефакт (та же фигня, Джульетта!). Так что все (кроме Ксюши, разумеется) в конце концов согласились и подписали договор. Но Варе этого показалось мало!)) Она мертвой хваткой вцепилась в Тамару, требуя у нее обещания дальнейшей помощи и защиты от имени Тореодоров. И не просто Слова, а материального подтверждения Слова=)). Такие меркантильные требования донельзя и совершенно искренне огорчили высокую натуру Тамары, а вместе с ней внезапно для себя расплакалась и Варя, но от этого Варя Варей быть не перестала: во всех случаях, кроме подчинения воли и сна)), она не склонна упускать своего интереса, а зачем ей помощь Тореодоров она _точно_знала. Поэтом, в результате обнимашек и настойчивости, она  таки получила небывалое - перстень с руки клавы клана Тореодоров и (еще более небывалое=)) незабываемый момент как рыдала на груди вампира (и вместе с ним!) от переживания высоких чувств  и горького стыда за собственную низость и меркантильность одновременно... Ох...., Тореодоры, они такие Тореодоры....))) А Варя, такая Варя...:). Сама в шоке.

Правда, после утирания слез и улаживания всех формальностей, ритуал чуть не сорвался.... В банковской ячейке, добытой вампирами по наводке честного Жени, оказался вовсе не искомый манускрипт, а бумага с отпечатком черной руки - Лидия Виткоин и здесь опередила Камарилью. Но у Вари был с собой смартфон.... Варя, кстати, пыталась сказать Золотову, что фотография изменилась, но кто ж ее послушает.  Ксюша же ничего уже не говорила, а только молча транслировала в пространство страдание раскаявшегося клирика, осознавшего, что лично привез то, без чего ритуал укрепления силы вампиров просто не мог состояться. Не она одна, конечно, привезла, но ни Варя, ни Агата не видели в этом проблемы ("упорядоченные" вампиры против диких и хаотичных! чем плохо-то?). Да и не было у убийцы и ведьмы Истинной Веры, а без этой штуки такого накала моральных терзаний достичь невозможно:).
Впрочем, выбора-то действительно никому не оставили, и как минимум двух марионеток, нужных для ритуала, все равно принудили бы сыграть свою роль, так что назад к особняку Макса Варя ехала уже без принуждения, добровольно же достала  кровь потомка Вещего Олега из сейфа Макса и передала Агате, готовящейся вести ритуал. Его решили проводить прямо здесь: ныне почти пустынный участок, густо посыпанный пеплом  вампиров, сожженных магической защитой, как  нельзя лучше подходил по всем параметрам. Агата заняла свое место внутри начертанных фигур и начала ритуал, Варя пересекла Завесу и направилась в тонкий мир, Женя тусил где-то у машин, Ксюша, отказавшаяся участвовать в ритуале (и правильно сделала), но привезенная сюда же, продолжала страдать неподалеку. И только японская статуэтка-болвансчик со следами магии, извлеченная Варей из сейфа Макса, даже за Завесой, в призрачном кармане Вари (что? Варя потом пыталась ее отдать между прочим!=))) против всех законов физики продолжала все ещё кивать головой, будто соглашаясь с кем-то невидимым, что все идет правильно, все так и должно быть...

Только в конце ритуала, когда Варя вывела искомого духа, все невидимое стало зримым: в свете огня и молний, детективы увидели, что участок вовсе не разрушен, дом цел, защита участка отлично функционирует и на их глазах уничтожает растерявшихся, не ожидавших нападения вампиров, а также то, что никакого духа Варя не выводила, а на месте "тела для воплощения" появляется тот самый японец-анимэшник с дурашливым заявлением "Ня!" - маг виртуальной реальности и друг Макса. Наведенная иллюзия разрушения, горя и потерь рассеялась в воздухе вместе с пеплом вовсе неиллюзорно уничтоженных вампиров, а по дорожке от дома к совершенно остолбиневшим и потрясенным сотрудницам шел... сам Макс Авралов. Живой и здоровый. И все такой же умный, поэтому, сообщая трем существам без тормозов к применению силы:), что он не воевал, а сотрудничал с Лидией Виткоин ради радикального истребления вампиров в Москве, что ритуал - это лишь ловушка для остатков Камарильи и что гарантией  успешности ловушки должно было быть неподдельное горе и естественное сопротивление всему происходящему его, Макса,  сотрудников,  он благоразумно отступил на пару шагов назад ....  Нет, мы ему ничего не сделали (да просто не могли решить - целовать или убивать=)), но слов, для передачи всей гаммы чувств в этот момент я до сих пор не нахожу.

Тогда же и там же свой конец нашел и "Золотов". Не подозревая о ловушке, не зная, что снимок манускрипта в смартфоне Вари был подредактирован Максом, а кровь в сейфе Макса не имеет никакого отношения к искомому духу, он сам не смог выполнить свое обещание, данное вампирам, что для него равносильно смерти - в прямом и окончательном смысле.  С его смертью все договора и долги разрушились, в том числе и долг Вари перед ним, ставший "несчастным случаем на производстве" когда-то очень давно, при расследовании одного дела.  Даже Варя уже смирилась с этим "побочным эффектом", но Макс не забыл и не простил Золотова. Впрочем, в тот момент потрясенной Варе было сложно осознать значимость этого, потому что она действительно поверила в смерть Макса и с того момента многое перестало иметь для нее значение, кроме вопроса: как добраться до "Лидочки". Она и "поддержку" от Тореодоров стребовала с прицелом на помощь в поиске и уничтожении шабашитов (до этого тщательно расспросив достаточно могущественное существо они воплощают), а Золотов в этом вряд ли мог помочь. Но... Так уж вышло, что обещание помощи и перстень осталось у Вари, а Тореодоры закончились.
Зато Макс жив! А Лидия уехала, и скоро Женя перестанет быть гулем.
Вот так закончилась эта история, протащившая нас по кочкам сильных эмоций и лабиринтам хотя и иллюзорных, как оказалос в финале, но очень эмоциональных и сложных решений.

Спасибо, дорогой Гудшилд!

Ты потрясающий Мастер!



Previous post
Up