Спрашивают - отвечаем.
На 9 октября 1939 года в реестре гражданских воздушных судов Финляндии насчитывалось 25 самолетов. Еще три самолета были зарегистрированы в отдельном реестре воздушных судов Merivartiolaitos (Береговой охраны), правда один из них еще не был поставлен и прибыл на территорию страны только в следующем году. Двадцать из этих
(
Read more... )
Reply
Финляндия была маленькой и бедной страной.
>Особенно доставила авиакомпания Aero O/Y (неплохо бы отметить, частная или государственная?), на пять регулярных авиалиний 4 аппарата! Подозреваю, что полёты выполнялись раз в неделю, с перерывом на зиму.
Тогда Aero O/Y была частной, но какие-то субсидии от государства получала. Только в 1946 государство выкупило контрольный пакет акций.
Свои самолеты Aero O/Y использовала достаточно интенсивно. Например OH-ALK с 4 марта по 8 сентября 1939 налетал 848 часов 40 минут (до этого с 21 ноября 1938 он проходил капитальный ремонт).
Расписание, разумеется, было сезонным, летом летали чаще. Международные линии эксплуатировались совместно с шведской Aktiebolaget Aerotransport. Например, летом 1938 рейсы Хельсинки - Турку - Стокгольм и Хельсинки -Таллин выполнялись два раза в день, а рейсы Мариехамн - Стокгольм - ежедневно. Какую долю от общего количества вылетов совершали самолеты Aero O/Y я сказать затрудняюсь - вероятно около половины. На внутренних маршрутах летали реже - выполняли, скажем, по три рейса в неделю.
>Ещё где то попадалось, что финские паровозы отапливались дровами.
Этот блог - про авиацию. Про паровозы и другой гужевой транспорт я вам ничего не скажу)
Reply
Leave a comment