После водопада и осыпи нужно было добраться до самого дальнего угла Люсе-фьорда. Помимо транспортной составляющей хотелось посмотреть Люсе-фьорд снизу и, помимо всего остального, увидеть утёс Прекестулен, на котором побывал год назад.
Машина на пароме, можно зайти внутрь корабля и посмотреть карту, где плывём.
Но долго сидеть в каюте скучно. Уж лучше посмотреть по сторонам. Но окружающие виды скрывались в тумане. Погода с утра не задалась, а дальше становилось всё мрачнее.
Какой тут Прекестулен, даже не самые высокие скалы скрывались в низкой облачности.
Хотя и такой вид тоже вызывал живой интерес.
Дальше по курсу парома всё больше облачности и тумана. Плывём в какую-то непроглядную мглу.
У этого небольшого причала была остановка. Подобрали несколько туристов.
Флёрли - точка до которой нет дорог, кроме водных. Вверх устремляется бывшая линия фуникулёра, который теперь не работает. Зато можно пешком преодолеть 4444 ступеньки. Это безумно много. Даже лестница, представляющая из себя первый километр пути к Языку Тролля, на которой
я год назад чуть не умер, и то состояла всего-то из 2539 ступенек.
Суровые норвежские скалы.
Совершенно необычные виды.
Подплываем.
И вот на месте. Люсеботн - конечная точка Люсе-фьорда. Там вдалеке виден просвет! Есть надежда, что завтра при запланированном походе в горы всё ж хоть немного распогодится.
Скалы, окружающие Люсеботн, высотой около 600-700 метров, и на их вершинах виден снег. Это сразу же озадачивает. Завтра планировалось подниматься до 1000 метров, и если даже на 600 снег, то что на тысяче?
Но лучше отогнать негативные мысли, а получать удовольствие от окружающих природных видов. В этом кемпинге было очень уютно.