фото с сайта группы
Холодным осенним вечером в воскресенье практически в центре Москвы в клубе Mezzo Forte собрались странные люди. Утонченные, нервические дамы, шагнувшие прямо из Серебряного века, господа во фраках и их поклонники. Группа "Бостонское чаепитие" праздновала свой пятнадцатилетний День рождения. В честь такого события состоялся мини-фестиваль "Бархатное подполье". В декадентский салон были приглашены такие легенды отечественного рока, как Алексей Могилевский, Сергей Калугин и Олег Сакмаров. Но звездой вечера, разумеется, была королева бурлеска Ляля Бежецкая и ее кабаре "Шкатулка".
Поднявшись по лестнице клуба Mezzo Forte, и попав в зал клуба, я ощутила себя Алисой в Стране чудес. Так, наверное, происходит с каждым, кто впервые соприкасается с творчеством группы "Бостонское чаепитие". На большом экране на сцене в режиме нон-стоп транслировались клипы. Эта музыка не была похожа ни на что ранее мной услышанное. У музыкантов свой особенный, неповторимый стиль. Передать его и описать словами очень сложно. Лучше это увидеть и услышать, но группа не дает обычных концертов. Для своих выступлений музыканты выбирают арт-пространства, отвечающие их тонкому, декадентскому и вместе с тем гротескному карнавальному стилю. Например, клуб "Мистерия". Сами музыканты определяют жанр своей музыки, как эстетизм. Так что же это такое? А очень просто. Понять, что это за музыка можно было увидев публику, собравшуюся 9 октября в московском клубе Mezzo Forte. Там не было случайных людей. Все поклонники Владимира Покровского и его группы это прежде всего тонко чувствующие эстеты. Здесь нет и не может быть заигрывания с публикой и попытки угодить низменным и примитивным вкусам. Нет! "Бостонское чаепитие" - музыка экстремального сентиментализма, свободного джаза, клавишной экзальтации и изысканной интеллектуальности (определение авторов).
Именно в такой атмосфере с ароматом винтажных селективных духов, дам, облаченных в изысканно-фантастические наряды и со всеми атрибутами красивой и очень рискованной жизни и прошел концерт.
Удивительно органично было выступление Ляли Бежецкой в такой обстановке. Да и номер со стихами Гумилева был в стиле музыки Владимира Преображенского.
Я получила невероятное и утонченное удовольствие от всего увиденного.Время повернулось другой гранью и приоткрылась дверка, ведущая в параллельный мир.