Про экспериментальный рейс на Де Кастри я писал Сейчас вывоз из Де Кастри круглогодичный танкерами-стотысячниками. Вот фотографии с парохода который возит эту нефть. Фотографии не мои,если чо.Даты на фотографиях.
О, вот Вы то мне и нужны! Вопрос не совсем по теме танкеров, но больше специалистов-мореманов я не знаю, так что спрошу Вас. Вот отличный видеоклип о кораблях в шторм http://www.youtube.com/watch?v=6rCCk-s_u6Q С первым пароходом понятно - рыболовный траулер, с третьим тоже - французский фрегат LATOUCHE-TREVILLE, а вот второй пароход с высокой надстройкой - это что может быть?
А второй..это так называемая многоцелевая платформа) Это суда обеспечения и снабжения...На длинной палубе размещается груз.Так же могут использоваться и в качестве буксиров.Спасателей... Одним словом..многоцелевые) Возле морских нефтепромыслов их много крутится.. И...може на ты?
Re: И...може на ты?gruppmanJune 2 2014, 02:56:37 UTC
Да пожалуйста) Клип,ага...музыка немного не в моём вкусе..но съёмки знатные,не отнимешь. А вот теперь тебе вопрос) Был в Канаде,в Ванкувере..там заросли..типа ежевики,что ли..в Штатах,кстати тоже много.Возле Сиетлла.. Так вот..я этих ягод нажрался) А знакомый говорит..что это есть нельзя) Так можно или нет?
Спасибо! Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :) Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени? И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?
Ага, увидел. Кранцы внушают. Сам плаваю на надувных конструкциях, поэтому интересно - сколько таких вешается между парой стотысячных судов? И как они по весу - руками реально кантовать?
А зачем?..Смысла большого нет.Металл довольно прочный,плюс современные краски ..на эпоксидной основе.Изнутри трубы тоже прогрунтованы и окрашены... Они ничем не заполнены во время переходов..а если всё же заполняются,например,пожарная магистраль..так есть пробки спускные для осушения. Кстати,давно уже..работал на пароходе финской постройки для Арктики..так там был устроен тоннель для труб.Там же шли и паропроводы для обогрева груза. Вся эта конструкция гнила,ржавела..и внутри тоннеля климат тоже не содействовал целостности труб.Не говоря уже о том,что при нештатной ситуации..например замене прокладки между фланцами труб..так натрахаешься...
Comments 20
Вопрос не совсем по теме танкеров, но больше специалистов-мореманов я не знаю, так что спрошу Вас.
Вот отличный видеоклип о кораблях в шторм http://www.youtube.com/watch?v=6rCCk-s_u6Q
С первым пароходом понятно - рыболовный траулер, с третьим тоже - французский фрегат LATOUCHE-TREVILLE, а вот второй пароход с высокой надстройкой - это что может быть?
Reply
Это суда обеспечения и снабжения...На длинной палубе размещается груз.Так же могут использоваться и в качестве буксиров.Спасателей...
Одним словом..многоцелевые)
Возле морских нефтепромыслов их много крутится..
И...може на ты?
Reply
Нечто подобное видел на фотографиях у одного товарища, заинтересовало.
(А клип классный, мне понравился)
Reply
Клип,ага...музыка немного не в моём вкусе..но съёмки знатные,не отнимешь.
А вот теперь тебе вопрос)
Был в Канаде,в Ванкувере..там заросли..типа ежевики,что ли..в Штатах,кстати тоже много.Возле Сиетлла..
Так вот..я этих ягод нажрался)
А знакомый говорит..что это есть нельзя)
Так можно или нет?
Reply
Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :)
Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени?
И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?
Reply
Кранцы ,да..специальные..
можно здесь глянуть
http://gruppman.livejournal.com/11993.html
Reply
И как они по весу - руками реально кантовать?
Reply
Руками.. неее,не реально)
Reply
Reply
Они ничем не заполнены во время переходов..а если всё же заполняются,например,пожарная магистраль..так есть пробки спускные для осушения.
Кстати,давно уже..работал на пароходе финской постройки для Арктики..так там был устроен тоннель для труб.Там же шли и паропроводы для обогрева груза.
Вся эта конструкция гнила,ржавела..и внутри тоннеля климат тоже не содействовал целостности труб.Не говоря уже о том,что при нештатной ситуации..например замене прокладки между фланцами труб..так натрахаешься...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment