Снова Де Кастри.

Jun 02, 2014 12:53

Про экспериментальный рейс на Де Кастри я писал
Сейчас вывоз из Де Кастри круглогодичный танкерами-стотысячниками.
Вот фотографии с парохода который возит эту нефть.
Фотографии не мои,если чо.Даты на фотографиях.

Читать дальше...и смотреть )

prisco, танкеры, scf, льды, пароходы, про моря и пароходы

Leave a comment

Comments 20

Вопрос canadianhunter June 2 2014, 02:35:12 UTC
О, вот Вы то мне и нужны!
Вопрос не совсем по теме танкеров, но больше специалистов-мореманов я не знаю, так что спрошу Вас.
Вот отличный видеоклип о кораблях в шторм http://www.youtube.com/watch?v=6rCCk-s_u6Q
С первым пароходом понятно - рыболовный траулер, с третьим тоже - французский фрегат LATOUCHE-TREVILLE, а вот второй пароход с высокой надстройкой - это что может быть?

Reply

Re: Вопрос gruppman June 2 2014, 02:44:09 UTC
А второй..это так называемая многоцелевая платформа)
Это суда обеспечения и снабжения...На длинной палубе размещается груз.Так же могут использоваться и в качестве буксиров.Спасателей...
Одним словом..многоцелевые)
Возле морских нефтепромыслов их много крутится..
И...може на ты?

Reply

И...може на ты? canadianhunter June 2 2014, 02:51:39 UTC
Ага, понятно, спасибо ТЕБЕ :)))
Нечто подобное видел на фотографиях у одного товарища, заинтересовало.

(А клип классный, мне понравился)

Reply

Re: И...може на ты? gruppman June 2 2014, 02:56:37 UTC
Да пожалуйста)
Клип,ага...музыка немного не в моём вкусе..но съёмки знатные,не отнимешь.
А вот теперь тебе вопрос)
Был в Канаде,в Ванкувере..там заросли..типа ежевики,что ли..в Штатах,кстати тоже много.Возле Сиетлла..
Так вот..я этих ягод нажрался)
А знакомый говорит..что это есть нельзя)
Так можно или нет?

Reply


lastfire June 2 2014, 06:45:07 UTC
Спасибо!
Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :)
Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени?
И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:00:02 UTC
ну,вообще то..судовыми насосами..100 тыщ..можно за 8 часов разгрузиться)
Кранцы ,да..специальные..
можно здесь глянуть
http://gruppman.livejournal.com/11993.html

Reply

lastfire June 2 2014, 07:13:25 UTC
Ага, увидел. Кранцы внушают. Сам плаваю на надувных конструкциях, поэтому интересно - сколько таких вешается между парой стотысячных судов?
И как они по весу - руками реально кантовать?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:21:55 UTC
обычно 4 навешивают..но и они разные бывают.
Руками.. неее,не реально)

Reply


vova_modelist June 2 2014, 08:22:44 UTC
А почему трубопроводы на палубе не прячут в какие-нибудь надстройки или кожухи?

Reply

gruppman June 2 2014, 08:28:55 UTC
А зачем?..Смысла большого нет.Металл довольно прочный,плюс современные краски ..на эпоксидной основе.Изнутри трубы тоже прогрунтованы и окрашены...
Они ничем не заполнены во время переходов..а если всё же заполняются,например,пожарная магистраль..так есть пробки спускные для осушения.
Кстати,давно уже..работал на пароходе финской постройки для Арктики..так там был устроен тоннель для труб.Там же шли и паропроводы для обогрева груза.
Вся эта конструкция гнила,ржавела..и внутри тоннеля климат тоже не содействовал целостности труб.Не говоря уже о том,что при нештатной ситуации..например замене прокладки между фланцами труб..так натрахаешься...

Reply

vova_modelist June 2 2014, 08:30:23 UTC
Понятно - логично.

Reply

gruppman June 2 2014, 08:40:48 UTC
К тому же..у танкера..по нынешним конвенциям...жизнь недолгая.

Reply


Leave a comment

Up