Про экспериментальный рейс на Де Кастри я писал Сейчас вывоз из Де Кастри круглогодичный танкерами-стотысячниками. Вот фотографии с парохода который возит эту нефть. Фотографии не мои,если чо.Даты на фотографиях.
Спасибо! Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :) Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени? И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?
Ага, увидел. Кранцы внушают. Сам плаваю на надувных конструкциях, поэтому интересно - сколько таких вешается между парой стотысячных судов? И как они по весу - руками реально кантовать?
Ну,нагрузки и вправду колоссальные..те кранцы,что в посте про рыбаков..они меньше,чем у нас...вдобавок наши ещё сверху оплетены ещё и старыми автопокрышками.Толстостенная резина..но вот давление,не очень большое внутри..от 3 до 6 килограмм. Расположение..не,по шпангоутам не угадаешь...тем более,что шпангоутов больше и шаг чаще) Грубо говоря..вдоль борта равномерно...начиная от носа судна.
Нет,с собой их не возят. Это те пароходы,кто работает с рыбаками..обычно с собой возят кранцы,а мы - нет. Их предоставляет ..так сказать в прокат сдаёт специальная компания..специализирующаяся на таких вот услугах.
О, а вот такой детали не знал. То есть перевалка груза без посторонней помощи все равно не осуществляется? Все равно третий нужен? Хотя...без буксира наверное все равно никак А насосы большой мощности они в аренду не пытаются давать? Или время для таких операций не сильно критично и спешки нет?
Конечно нужен.И буксиры нужны..и не один,а парочка,как минимум.Слишком дорого пароходы стоят. А насосы...судовых мощностей вполне себе хватает..всё закладывается ещё на стадии проектирования..для чего пароход строят на каких условиях.А посколько сейчас требуется скорость..то понятно,что и так всё ускорено.. Насосы в аренду..это только в аварийных случаях.Когда судно не имеет возможности работать своими насосами.
Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :)
Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени?
И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?
Reply
Кранцы ,да..специальные..
можно здесь глянуть
http://gruppman.livejournal.com/11993.html
Reply
И как они по весу - руками реально кантовать?
Reply
Руками.. неее,не реально)
Reply
А расположение ловится чтобы напротив шпангоутов приходились?
Reply
Расположение..не,по шпангоутам не угадаешь...тем более,что шпангоутов больше и шаг чаще)
Грубо говоря..вдоль борта равномерно...начиная от носа судна.
Reply
А хранятся сдутыми или ну его нафик насосом накачивать?
Reply
Это те пароходы,кто работает с рыбаками..обычно с собой возят кранцы,а мы - нет.
Их предоставляет ..так сказать в прокат сдаёт специальная компания..специализирующаяся на таких вот услугах.
Reply
А насосы большой мощности они в аренду не пытаются давать? Или время для таких операций не сильно критично и спешки нет?
Reply
А насосы...судовых мощностей вполне себе хватает..всё закладывается ещё на стадии проектирования..для чего пароход строят на каких условиях.А посколько сейчас требуется скорость..то понятно,что и так всё ускорено..
Насосы в аренду..это только в аварийных случаях.Когда судно не имеет возможности работать своими насосами.
Reply
Leave a comment