Снова Де Кастри.

Jun 02, 2014 12:53

Про экспериментальный рейс на Де Кастри я писал
Сейчас вывоз из Де Кастри круглогодичный танкерами-стотысячниками.
Вот фотографии с парохода который возит эту нефть.
Фотографии не мои,если чо.Даты на фотографиях.

Читать дальше...и смотреть )

prisco, танкеры, scf, льды, пароходы, про моря и пароходы

Leave a comment

lastfire June 2 2014, 06:45:07 UTC
Спасибо!
Особенно понравилась иллюстрация как один всплывает а другой погружается :)
Не думал, что корабельными насосами можно столько груза передать. Долго это по времени?
И какие кранцы нужны для таких мастодонтов?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:00:02 UTC
ну,вообще то..судовыми насосами..100 тыщ..можно за 8 часов разгрузиться)
Кранцы ,да..специальные..
можно здесь глянуть
http://gruppman.livejournal.com/11993.html

Reply

lastfire June 2 2014, 07:13:25 UTC
Ага, увидел. Кранцы внушают. Сам плаваю на надувных конструкциях, поэтому интересно - сколько таких вешается между парой стотысячных судов?
И как они по весу - руками реально кантовать?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:21:55 UTC
обычно 4 навешивают..но и они разные бывают.
Руками.. неее,не реально)

Reply

lastfire June 2 2014, 07:29:16 UTC
4 штуки всего! Какую ж нагрузку они держат и как ее распределяют по корпусу!
А расположение ловится чтобы напротив шпангоутов приходились?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:34:58 UTC
Ну,нагрузки и вправду колоссальные..те кранцы,что в посте про рыбаков..они меньше,чем у нас...вдобавок наши ещё сверху оплетены ещё и старыми автопокрышками.Толстостенная резина..но вот давление,не очень большое внутри..от 3 до 6 килограмм.
Расположение..не,по шпангоутам не угадаешь...тем более,что шпангоутов больше и шаг чаще)
Грубо говоря..вдоль борта равномерно...начиная от носа судна.

Reply

lastfire June 2 2014, 07:45:33 UTC
Спасибо! Всегда интересно знать такие подробности
А хранятся сдутыми или ну его нафик насосом накачивать?

Reply

gruppman June 2 2014, 07:52:14 UTC
Нет,с собой их не возят.
Это те пароходы,кто работает с рыбаками..обычно с собой возят кранцы,а мы - нет.
Их предоставляет ..так сказать в прокат сдаёт специальная компания..специализирующаяся на таких вот услугах.

Reply

lastfire June 2 2014, 07:56:23 UTC
О, а вот такой детали не знал. То есть перевалка груза без посторонней помощи все равно не осуществляется? Все равно третий нужен? Хотя...без буксира наверное все равно никак
А насосы большой мощности они в аренду не пытаются давать? Или время для таких операций не сильно критично и спешки нет?

Reply

gruppman June 2 2014, 08:02:00 UTC
Конечно нужен.И буксиры нужны..и не один,а парочка,как минимум.Слишком дорого пароходы стоят.
А насосы...судовых мощностей вполне себе хватает..всё закладывается ещё на стадии проектирования..для чего пароход строят на каких условиях.А посколько сейчас требуется скорость..то понятно,что и так всё ускорено..
Насосы в аренду..это только в аварийных случаях.Когда судно не имеет возможности работать своими насосами.

Reply


Leave a comment

Up