Женщины на судне.Часть 5

Sep 30, 2018 00:07

Начало - https://gruppman.livejournal.com/240545.html
Часть 2 - https://gruppman.livejournal.com/240797.html
Часть 3 - https://gruppman.livejournal.com/243888.html
Часть 4 - https://gruppman.livejournal.com/244550.html

И.Айвазов.Новые буфетчицы едут на пароход.
Кликабельно.



В четвёртой части я попытался рассказать о том, как некоторые женщины на борту пытаются сделать свою жизнь уютнее. Там всё понятно, бизнес, ничего личного.
А вот сейчас про самый опасный тип женщины на борту.
От этого типа надо держаться на максимально безопасном удалении, никогда не пересекаться курсами, да и вообще, не входить на территорию, контролируемую противником. Но, к сожалению, на пароходе выдержать эти правила очень трудно.
Что за тип-то?
А это те, которые занимаются ЭТИМ, не за деньги, не за уютную и защищённую жизнь на борту, а чисто из-за любви к искусству.
Отказа нет практически никому, и на первый взгляд, вот оно, счастье самоходное!
Все довольны. Все удовлетворены. На пароходе мир.
Вот как бы не так.
При появлении такой дамы на борту и происходят все эти безобразные случаи, драки, поножовщина.
Всё то, что я называл незатейливо - собачья свадьба. А уж как другие называли, то мне не ведомо.
Истинно, истинно говорю вам - все мы разные.
Кто-то отнесётся к случайной связи с такой любительницей как к небольшому, но приятному приключению.
Наутро и забыл.
А вот кто-то может подумать, что после такого фордыбаса,( а уж фордыбас такая дама может показать на уровне "небо в алмазах"... кхмм, проверено) тётка должна принадлежать только ему. Вот только тётка так не думает и продолжает нести своё искусство в массы. Здесь то всё и начинается.
Подкарауливание возле кают, припадки и сцены ревности, разборки уже между своими. И тут до беды совсем не далеко. А уж если ещё и у тётки, ума, что у корюшки, там вообще, трагедией может всё закончится. Это я не для красоты, к сожалению, это реальные случаи.
Одна такая любительница, на моей памяти, кончила очень плохо (уж простите за двусмысленность).
Более тридцати ударов ножом от поклонника. Кровь в каюте была везде, и на палубе, и на переборках, и на подволоке.
Были и другие случаи, не менее трагичные. Всякое бывало.

Ну, вот на этом рассказ о женщинах можно и заканчивать.
Но о женщинах только, а не закрывать тему.
Вы поняли уже, что чистых таких, дистиллированных таких стервей, на пароходе встретить можно, но к счастью, не так часто. На самом деле всё как у всех, всего в меру разбавлено. А уж насильно мил никому и подавно не будешь. И та, про которую ты слышал, что она "сучка конченная", на деле может оказаться и вполне нормальной женщиной, без особых закидонов и претензий. А получила свой ярлык только по злобе и мстительности. Мужики, знаете ли, тоже... те ещё красавцы.
Лично у меня особых проблем в общении с судовыми женщинами не было, но если чувствовал, что не складывается, просто старался не контактировать лишний раз, хоть это на борту и затруднительно. Но всё же...

Ну, а я продолжу тему.

Оргии и прочие групповушки.

Вот, даже и не знаю, что и сказать.
Вы не поверите, но обо всех этих безумных оргиях на борту судна, я слышал только от береговых человеков. Ну, а им в свою очередь рассказывал кто-то из водоплавающих ( брат, племянник, сосед, кореш... нужное подчеркнуть).
Лично же я такого не наблюдал.
Нет, я допускаю, что такое явление вполне имело место быть, но я то пишу про то, чему сам был свидетель. Но вот ...как-то не удосужился лицезреть такое.
Что бы одна тётка имела сразу пару-троих любовников - видел. А вот, чтобы они все собирались сразу вместе - нет.
И не надо мне говорить, что я просто не знаю, и то, что мне никто про это не говорил.
Как было уже не раз сказано в этом журнале - пароход не железный, пароход стеклянный. Там видно всё и сразу.
Можно быть гением маскировки и конспирации, можно. И тогда, да, конечно же, можно проворачивать свои тёмные делишки в тайне от всех долго. Очень долго. С неделю, наверное.
Вам вообще слова никто не скажет про ваши делишки, если уж они не совсем криминальные. Но это не значит, что про эти делишки никто не знает.

(Не в тему, но расскажу. Как это происходит. Не про женщин, нет. Про алкоголь.
В обстановке строжайщей секретности два матроса решили уработать поллитра водки. Протащили на борт, закуска тоже добыта не из открытых источников, в смысле не с камбуза принесли котлетки-курочку. Никто не знает. На вахту никому не идти, а выход на работу с утра, то есть, есть время проспаться.
Всё, закрылись в каюте, сели за стол. Выпивают, за жизнь трещат. Покурить? Ну, можно в гальюне, вытяжка работает хорошо. Выпили, разошлись, посидели хорошо.
А утром старпом - так, вы, двое... за вчерашнее пойдёте на самую грязную работу.
Как? Откуда?... но, главное - кто? Кто сдал? Никто же не знал!
А не надо сдавать. Никто и не закладывал.
Достаточно зайти на палубу, где это всё происходит. И если вы не употребляли алкоголь хотя бы неделю, вы сразу же учуете запах спиртного. Даже я, со своими хроническими насморками, унюхивал это на раз-два. Дальше уже дело техники, вычислить - где и кто.
Как это работает? Вентиляция. Обычная вентиляция кают.
Но снова повторю - бегать, вынюхивать, вычислять... оно тебе надо? Дебошей не было? Шатаний по судну, куражей, не было? Утром вышли, работают? Продолжения банкета не устраивают? Нет? Ну, и пусть себе, расслабиться можно, не обращай внимания.
А вот это "не обращай внимания" и порождает иллюзию того, что "вот мы как, незаметно".

Ну, и старый анекдот в эту тему.
Капитан пинает помполита - Сгоняй, послушай у кают, о чём там народ говорит.
Помполит приходит, докладывает - О бабах.
Ну, о бабах можно.
Снова пинает - Сгоняй, послушай.
О бабах снова.
Ещё через час пинает - Послушай сходи.
Приходит, докладывает - О работе.
Твою ж мать, когда нажраться то успели?

Хотя это и анекдот, но больше всё же зарисовка из жизни.)

Так, что мне оргии и групповушки не попадались, увы. Ничем похвастать не могу. А повидывал я за время своей морской карьеры многое.

Застукали.

Моя морская жизнь началась под флагом СССР, продолжилась под флагом России, а закончилась под иностранным флагом. И на многих судах, где я работал, были женщины.
Казалось бы, должны были произойти и какие то изменения в морали, в поведении, или, как некоторые говорят - щас жы капитализм!
Не-а. Особых изменений я не заметил. Даже отмечу, что стали терпимее относится к чужим потрахушкам.
Плохо это, или хорошо, вынесем за скобки, ага? Но никто не лезет на собрании обличать моральный облик потаскухи дневальной, живущей с чужим мужем. Живёт и живёт, это уже проблема жены друга дневальной. Но и церемониться не будут, осаживая эту же дневальную, когда она вдруг решит нести факел морализаторства в народ.

Не раздувают это проблему.
Зато во времена СССР влипнуть в эту бытовуху, в это персональное дело, можно было запросто.
Сейчас попробую разъяснить.

Была в те годы такая религия - вера в Коммунизм. Нормальная такая религия, со своими жрецами и храмами, со своими святыми и канонами, со своими заповедями. Свод заповедей назывался - "Моральный кодекс строителя коммунизма".
Коммунисту то, понятно, заповеди соблюдать уставом КПСС положено, но они же требовали соблюдения этих заповедей и от беспартийных. А пункты 5, 6, и 7 этих заповедей, как раз и совпадали с пунктом 7 несколько других заповедей - Не прелюбодействуй.
И, тут, как говорится, все под Богом ходим. Влип на не соблюдении? Вот тут то тебя за ушко и вытянут на свет для тщательного рассмотрения твоего морального облика. Желательно с подробностями.

С одной стороны, вытянули, пустили в переработку, да и ладно, в первый раз, что ли?
А вот с другой стороны, это, ребятки, залёт и косяк.
Это уже как раскачают ситуацию.
Это уже пометка в личном деле, и в будущем эта пометка могла сыграть очень большую роль в ваших планах на будущее. Да-да, снова анекдот - Стоило один раз закрыться в каюте с овцой.
В идеале, в вашем личном деле должны быть только благодарности, поощрения и прочие отметки о премиях. А вот пометочки - морально неустойчив, склонен к употреблениям, это уже клеймо.

(Вот вам реальная история.
В соседнем дружественном пароходстве, в середине 80х, работал на одном лесовозе Сергей Г. Карьера у парня шла отлично. Вышка, член КПСС, очень шустро проскочил до должности второго помощника капитана. Хороший пароход, на японской линии.
Всё отлично было у Серёги. До капитана он дошёл бы быстро. Да и дальше бы пошёл, если бы... Если бы не было у него одной страстишки пагубной. Любил Серёга тёток. Причём любил сам процесс, он там всяких охаживал, кто под руку подвернётся. Ну, и сам такой, видный был. Сейчас то скажу, на Клуни он похож был, который Джордж.
А ещё Серёга был женат. С последнего курса ДВВИМУ. И жена у него была хороша, тоже студентка последнего курса на момент их свадьбы. Студентка мединститута.
Казалось бы, что тебе ещё надо? Рейсы короткие, жена красавица. Но Серёга на судне вёл жизнь полового бандита. Да, и, чего скрывать, на берегу тоже не безгрешен был, если судно уходило грузиться в другие порты. На Сахалин, например.
Но как-то на судне приключился у Серёги на пароходе романс новой буфетчицей. Там, видать, такую Жизель прислали, мёдом намазанную, что Серёга прилип к ней намертво. Но разводится не собирался ( вы туризм с эмиграцией не путайте).
Короче. Жена про эту греховную связь прознала. Хэ, прознала. Она их попросту спалила в его каюте.
Судно стояло в Находке под погрузкой, у жены внезапно получился какой то перерыв в работе, вот она и поехала к милому сюрпризом. Дополнительные судовые роли на жён и прочих родственников были в шаблоне, подавали их на проходную порта на автомате, так, что прошла она на судно без помех и извещения Серёги. Ну, а на судне получила сюрприз уже и для себя .

Ещё одна мудрость - Если хочешь жить в уюте - пей-гуляй в чужой каюте.
А к себе нечего таскать.

То, что было непосредственно в каюте, описывать не буду. Жена у Серёги, хоть и умница-красавица-спортсменка-комсомолка-ухогорлонос, но всё таки из села на севере Приморья, а там несколько свои представления о том, как надо драться за своё семейное и личное щасте. Можете сами представить.
Но вот то, что она сделала потом, это уже ни в какие ворота не лезло. Ладно, лахудре судовой волосёнки повыдергала, ладно, Серёге графином по башке приложила, но она...

Она не придумала ничего лучше, чем пойти в партком пароходства и вывалить всю эту историю.
В парткоме сладенько прищурились и сладенько же облизнулись.
И всё заверте...

Было персональное дело члена КПСС Сергея Владимировича Г.
По итогу.

Ну, епитимья взыскание, и так понятно. Бонусом прилагалось следующее:

Сергея списали с лакомого парохода. Регулярные рейсы на Японию, плюс командировочные за фумигацию в той же Японии. Желающих на такой пароход - больше, чем он леса перевозит. Свои люди тут же подскочили.

Сергею положили визу под сукно. Формально закрыть визу не за что. Но и представлять за границей СССР моральный разложенец тоже не должен. Поэтому и делали то, что называлось - под сукно. Виза есть, а на визированный пароход хода нет. Не нравится? Увольняйся. А пока пытайся трудовым потом смыть позорное клеймо. Вместо Йокогамы - Йоканга, вместо Амстердама - Амдерма.

В профкоме не дремали тоже. Из очереди на квартиру Серёжу вытурили. Не совсем вытурили, а перекинули в хвост очереди. И надо знать, что квартирный вопрос для водоплавающих на ДВ был весьма острый. И грех было такой ситуацией не воспользоваться, слегка подвинуть очередь, хоть на одного человека, но подвинуть.

И самая мякотка. В отделе кадров сидели отъявленные тролли. Правда, тогда такого определения не знали, но всё же.
Поскольку визы у Серёжи, считай и нет, то путь ему один, в каботажку.
Нашли ему каботажный пароход, нашли.
Держитесь за стулья - его перевели в пассажирский флот. Ходил он дальше на актрисках ( серия пассажирских судов, названы в честь актрис ). Сколько там баба работало, думаю, рассказывать не надо. Как раз тот случай, когда козла наняли сторожить капусту.

И более отдалённые последствия.
Уже даже тогда, когда Сергей снова попал в милость, стал старпомом, снова вытащили визу из под сукна, эта вот пометочка в личном деле ему всё равно мешала. Помешала попасть в состав экипажа на приёмку нового судна, помешала в продвижении в капитаны. Капитаном то он стал, парень всё же он был башковитый и грамотный, но стал он тогда, когда на корме подняли российский триколор, когда все эти пометочки обесценились.

Ну, и так... просто и кратко. С женой он не развёлся, так и продолжали жить. Поведение своё тоже не пересмотрел, да он и сейчас, хрыч старый, всё на сторону поглядывает.
Всё нормально, всё как у людей.)

Ну, а сейчас, кому жаловаться? В какой партком-профком бежать?
Но в целом и общем, случай описанный выше, это всё таки не типичный случай.
Чаще всего все эти аморалки с пароходов старались не выпускать. Ну, кроме тех совсем уж редчайших случаев, когда поступал заказ на компромат на кого-либо. Было и такое.
Да и не аморалки тоже придерживали. Потому как под раздачу попадали очень многие, и командиры - не уследили, не занимаются воспитанием рядовых, и премии трещали по всем швам... так, что уж, ладно, замнём в узком кругу. Впрочем, опасность утечки существовала всегда. Помполиты и штатные стукачки.

И на сегодня всё.
Продолжение следует.

P.S. Да, не И.Айвазов. Да, А.Линч.

ПыПыСы. Снова в дурдоме по больницам.

старый мазай растрынделся в сарае, как было, жизнь корабляцкая

Up