Leave a comment

Comments 46

bad_cmpany September 14 2017, 15:15:46 UTC
Новый необычайно похож на старый. Видимо конструкция оказалась удачной.

Reply

gruppman September 14 2017, 15:26:55 UTC
А, что там нового то придумаешь?
Да, удачная конструкция.
Я просто прочитал, что новый нафаршируют в духе времени - двойное топливо, лечение балласта (хотя ему ни к чему, в общем то)... ну, и по подъёмности всякой накрутят.
А база, как была, так и останется.

Reply

bad_cmpany September 14 2017, 15:54:25 UTC
Посмотрел на Херемовском сайте. Ну как я про себя и подумал- добавили винторулевых от души. 96 MW генераторов и восемь колонок, DP3.

В старом два пропеллера и две в носу (не понял, то ли туннели, то ли поворотные, не важно) теперь звучат совсем уж по-сиротски. Сейчас такое не носят.

Reply

gruppman September 14 2017, 22:59:53 UTC
В ногу со временем)

Reply


sobakazoga September 14 2017, 15:20:43 UTC
Деточка его, рождённая в СССР, выбрала себе вечную жизнь на берегу Керченского пролива. Купался этим летом у неё под боком. Прикинь да - распыла в мартене избежала.
Из скандо мифологии, Слейпнир - шестиногий конь Одина, на самом деле это трёхосный вездеход на пневматах, Скидбладнир - корабль Одина, складывающийся, как платок... ещё проще - надувнуха)))))

Спасибо, очень интересно.

Reply

gruppman September 14 2017, 15:27:53 UTC
С скандомифологией я знаком)) Кто такие Хермод и Бальдер... да и Слейпнир - знаю)

Reply

sobakazoga September 14 2017, 16:57:27 UTC
Растележил бы за Хермода с Бальдром.
Мы по северам ходили - за Ямахой грызликом тащили надувнуху по болотам, поэтому я запомнил.
Только правильно растележ, по пацанске)
Один, это, понятно, скандо Ной, который со своего экспедиционника по имени Ковчег выгрузил Слейпнира со Скидбладниром и поехал искать куда этот туев голубь с подругой улетели.
А ворона Одина не помнишь как звали... блин... кароче - беспилотник этос вертикальным взлётом, с плеча, типа))).

Reply

gruppman September 14 2017, 23:02:04 UTC
Ну, знаком я с ними не настолько, чтобы посты писать.
Там, на уровне обычной эрудиции, не более...

У него два ворона было. Один, кажется - Хунин или Ханин...

Reply


livejournal September 14 2017, 15:30:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


flying_elk September 14 2017, 17:15:01 UTC
Какое же у вас на море все большое и интересное!!!

Reply

gruppman September 14 2017, 23:03:06 UTC
Чем мне всегда нравились большие - можно уйти и затеряться) Сказал, работать ушёл)

Reply

vict777 September 16 2017, 12:50:23 UTC
Э, а рации там не принято носить или через железо не пробивает?

Reply

gruppman September 16 2017, 12:53:10 UTC
ну, как бы иногда принято... и как бы иногда забываешь...

Reply


jr0 September 14 2017, 18:33:41 UTC
"Понтоны погружаются, и платформа становится более устойчива при качке".

Вот это - наоборот, как ни странно. Узкие части колонн это ходовая ватерлиния. Она должна быть малой, чтобы меньше качало - грубо говоря, качать становится не за что, волна поднимает ватерлинию, а погруженный объем растет не сильно и наоборот. Но зато, когда надо поднять что-то за бортом - будет очень большой крен. вот и принимает воду, чтобы ватерлиния стала большой. Качает хуже, зато не кренится.

То есть воду принимают для начальной остойчивости, а откачивают для похода или шторма, лучшей качки.

Reply

antontsau September 14 2017, 21:10:50 UTC
ровно наоборот. На фотке же видно. При работе ватерлиния по колоннам, при ходе - все наверху, плывет на нижнем едином (2 экз) тазу. Статический крен от нагрузки неприятен, конечно, но это можно пережить, он предсказуем и постоянен, повесили 5000 тонн - на 5000 тонн и накренился и так и стоит, а вот динамическая качка от волн при работе, когда надо точно попасть в цель а не болтать 5000-тонным грузом плюс минус метр, это адъ и погибель.

Reply

jr0 September 15 2017, 05:11:03 UTC
А вы подумайте. Почитайте, что я написал.

Reply

antontsau September 15 2017, 06:21:58 UTC
Думать оно полезно, да. Рекомендую таки посмотреть на фотку "кран в работе" и "кран на ходу" а только потом, как обычно, гнать бред.

Reply


Leave a comment

Up