Алкогольное

Nov 19, 2021 20:37

Примерно три, а то и четыре года эта тема почти не всплывала по работе. В 2010-х был какой-то ураган пьянства среди моряков, а потом постепенно притихло. Я уже стал подумывать, что мол всё, отступает зелёный змей от дальних морей. Умнеют, мол, мореходы, проявляют всё больше ответственности. Тем более, что на судах теперь практически повсеместно нулевая алкогольная политика. Тем ещё более, что в связи с ковидом сход на берег тоже практически сведён к нулю. Ан нет. Опять пошло косяком.

Первый случай банален. Обычная выпивка со входом в запой, скандал, задержка судна, замена.
Второй более затейлив. На фоне пьянства безобразная драка и вандализация офиса капитана порта с битьём стёкол и бессмысленной кражей аппарата искусственного дыхания.
Третий растянулся во времени. Отработавший свой контракт старпом по списании с судна привёл себя в состояние, несовместимое с посадкой в самолёт. Ладно, переделали ему билеты, кое-как долетел. Думал - всё, на нём поставят крест. Но судовладелец всё же внял просьбам и обещаниям и дал последний шанс, принимая во внимение прошлые заслуги. Шанс был успешно спущен в унитаз. Авиаперелёт на следующий контракт закончился в предпоследнем транзитном аэропорту. К посадке на самолёт его опять не допустили. Но он, слегка протрезвев, всё же сам на следующий день добрался до парохода на такси. Увы, в таком состоянии, что вместо работы получил обратный билет. Характерно, что через несколько дней он звонит мне, что мол, я тут другую работу ищу, если будут справки про меня наводить, не надо этого всего рассказывать...

Но, как ни печально, это только присказка. Последний случай - это вообще жесть жестяная. О нём, наверное, отдельно.

работёнка, людэ, морские происшествия

Previous post Next post
Up